🌸ЧАСТЬ 1🌸
Время 7:30
Ты проснулась от звона будильника и от мяукания твоего любимого кота Ричардса
Ты: о божечки снова ужасный день
Сказала ты еле открывая глаза
Ты кое как встала пошла в душ сделала все утренние процедуры и пошла на кухню готовить себе завтрак , позже ты пошла накормила Ричардса и пошла одеваться в школу
Ты одела:
И в 07:30 ты вышла из дома
И вот в 07:49 ты вошла в здание школы и на тебя налетела Райли с обнимашками
( Райли-р)
Р: привет моя хорошая, как дела ? Какие новости?
Ты: привет , да всё нормально , нуууу..
Не успев ты договорить как в тебя врезался король школы
Ты: ЭЙ! ТЫ СОВСЕМ НЕ ВИДИШЬ КУДА ПРЁШЬ?!
( Пейтон- П)
П: Малышка ты хоть знаешь с кем разговариваешь?😏
Ты: да пошёл ты к чёрту
П: уууу , какие мы злые 😏
Ты: мразь ( сказала ты шёпотом)
П: что ты там сказала ?
Ты: я сказала что ты самый мерзкий Мурмайер!!!
П: ахахахах, ещё увидимся
Райли всё это время стояла в шоке от услышанного из твоего рта и просто спросила
Р: т/и мне показалось или ты только что послала самого короля школы ?
Ты: нет Райли тебе не показалось
Р: я в ахуе
***
Время 11:33 у вас идёт урок географии и тебе на стол прилетает записка
Сегодня у меня в 22:00
Пейтон
После ты посмотрела на него вопросительным взглядом и отвернулась
Прошли все уроки и вот время 20:32 ты сказала всем своим друзьям что никуда не пойдёшь и будешь сидеть дома , ты лежала на кровати со своим котом Ричардом и просто листала ленту в инстаграми и тебе пришло сообщение от пейтона
Ты просто посмеялась и удалила сообщение когда ты оторвала взгляд от экрана телефона ты увидела пейтона у себя перед лицом и от испуга закричала
Ты: ААААААА !!! МУРМАЙЕР КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!
П: ДУРА! НУЖНО ОКНА ЗАКРЫВАТЬ!
ты посмотрела в форточку и поняла что ты забыла закрыть окно
Ты: да блядь , ну ясно тогда а теперь Мурмайер разворачивай свой зад и вали нахуй отсуда !
П: только если с тобой )
Ты: я сказала нахуй пошёл ! Иначе я щас полицию вызову
П: нууууу это ты наврятли сделаешь )
Ты начала искать по карманам телефон но так его и не нашла
Ты: блядь где моя мобила ?
П: не это ты ищешь ?)
Пейтон покрутил телефон в своих руках и протянул его тебе
Ты: чёрт когда ты успевпешь?!
П: просто будь внимательнее малышка)
Ты: фу Мурмайер не называй меня так
П: хорошо , понял , так ты идёшь ко мне на хату ?
Ты: ппфффф , нет конечно
П: ну тогда я не уйду и буду спать на полу
Ты: что?! Не не не
П: ох да да да да
Ты : иди нахуй Мурмайер
Ты начала выпихивать Пейтона со своего дома , но Пейтон развернулся и начал тебя уговаривать просто поговорить за чашечкой чая
П: т/ф хорошо , давай просто поговорим
Ты: блядь , ладно
П: вот и отлично
Ты повела его на кухню и сделала ему кофе а он пока заказал вам пончики с корицей
Ты: ну и о чём же ты хотел поговорить?
П: т/и мне нужен от тебя совет
Ты: ох да ладно сам король школы спрашивает у какой-то модели совет , ахахахах, Мурмайер не смеши
П: т/и я серьёзно
Ты: ахахах, выкладывай
П: вобщем я подозреваю Сиерру в измене с моим другом Диланом и неуверен , ты только помоги мне , он тебя незнает и ты просто спроси у него правда это или нет
Ты: аххаха Пейтон пойми Сиерра нужны только твои деньги , ты ей не нужен
П: да не этого не может быть
Ты: Пейтон ты просто слеп это по ней же видно , она с моими братьями заигрывает , просто крутит перед ними своей тощей задницей
П: ты правда так думаешь ?
Ты: я уверенна на 100%
***
Время 21: 23 и вот вы уже допили своё кофе и Мурмайер ушёл из твоего дома оставив тебе маленького плюшевого медведя , он был как брелок , ты сходила в душ и одела свою любимую пижаму
И легла спать
Утро 9:45
У тебя выходной , ведь сегодня суббота и тебе позвонила Авани и позвала гулять ты согласилась и ближе к 13:44 начала собираться
Ты одела:
Твой мейк :
И вот время уже 13: 56 ты уже вышла из дома и пошла в парк , в 14:13 ты уже была на месте и ты Обнялась с Авани
( Авани-А)
А: привеееееет , жаль что ты вчера не пошла на тусовку к Мурмайеру
Ты: ага зато это чучело само ко мне домой вчера заявилось
А: Как?! Всмысле ?!
Ты : ну вот так
Ты рассказала Авани как Мурмайер вчера вечером пришёл к тебе и Авани внимательно тебя слушала , ты краем глаза увидела что за вами уже как минут 15 идёт парень в чёрное одежде с цепями и в чёрной маске , ты увидела как у парня была бита в руках и ты увидела что парень начала поднимать биту ты закричала
Ты: Авани в сторону !
Авани отпустила твою руку и уклонилась от удара а вот тебе прилетело битой по руке и похоже что тебе её сломали
А: Т/И!!!!
Ты: Авани беги!!!
А: не я не брошу тебя !!
Ты: я кому говорю!!!!
Авани рванула со всей скоростью а ты убежала на не знакомую тебе улицу но парень рванул за тобой , когда парень нашёл тебя он прижал тебя к стенке здания
( Незнакомый парень- н.п)
Н.п: ну всё вот ты и попалась )
Ты: ды кто ты тако..
Ты неуспеха договорить как парень упал на землю и пере собой ты увидела Пейтона
П: боже т/и ты что здесь делаешь ?! Это же улица главной мафии
Ты: дай угадаю , ты здесь живёшь?
П: да блядь почему ты такая умная
Ты: такая родилась )
Ты зажала руку
П: что с рукой ?
Ты: да так пустяки)
П: т/ф не пизди я же вижу что у тебя не всё хорошо , дай я посмотрю
Ты подошла к Пейтону и показала руку
П: Т/Ф ТЫ ТУРАЯ ?! У ТЕБЯ РУКА СЛОМАНА ! БЫСТО В МАШИНУ И ПОЕХАЛИ В БОЛЬНИЦУ !!!
Пейтон затащил тебя в машину и сам сел за руль он нажал на педаль газа и машина рванула в самую лучшую больницу в ЛА
Когда вы приехали Пейтон взял тебя на руки и понёс в здание больницы
Ты: Пейтон я сама , отпусти !
П: ну нет Т/Ф , у тебя рука сломана и ты ещё сопротивляешься
Ты:я сказала отпусти !!!
Пейтон проигнорировал твои слова и привёл тебя к врачу
( Врач- в)
В: Пейтон здравствуй , что-то случилось ?,
Ты: да нет всё прекрасно
П: Т/Ф ЗАТКНИСЬ!! Майкл у неё рука сломана
В: Сади её за стол щас всё осмотрим и всё сделаем )
Пейтон посадил тебя на стул и стал расспрашивать
П: ну и как ты так умудрилась ?
Ты: ты меня спрашиваешь? Я вообще этого придурка незнаю , мы гуляли с Авани и он шёл за нами я увидела что он начал замахиваться битой и я сказала Авани чтобы она отошла в сторону и отпустила мою руку , она успела а меня как видишь немного потрепало )
П: Ну девчонки вы даёте , ладно ты тут держись а я пойду
Ты: Пейтон !
П: да?
Ты: спасибо тебе )
П: это мелочь т/и ... Мелочь
Парень ушёл , врач тебе наложил гипс и ты вышла с больницы и направилась домой , когда ты шла по улице ты позвонила Авани и та сказала что с ней всё хорошо ведь Джош её забрал , про свою руку ты ей нечего не сказала и в 15: 55 ты пришла домой , накормила Ричардса и переоделась в домашнюю одежду
Смыла весь мейк и заказала себе роллы , через 25 минут ты забрала заказ ,pacплатилась и стала кушать как к тебе позвонили в дверь
Ты: БОЖЕ ДА КОГО ТАМ ЕЩЁ ПРИНЕСЛО ?!
( Джош-д)
Д: т/и , а чего мы такие злые ?🙂
Ты: Боже Джош , заходи)
Д: я всё знаю , Пейтон всё рассказал , мы этого урода завалили и ты в полной безопасности)
Ты: боже , да вы сама смерть 😂, спасибо конечно но я думаю убивать не стоило
Д: кстати т/и ) Пейтон расстался с Сиеррой)
Ты: я рада , что теперь он не рогатый олень
П: Эй с чего это рогатый ?!
Ты: Пейтон ? Ты как здесь оказался ?
П: эх т/и т/и , нестоит доверять даже самым дорогим людям
Пейтон посмотрел на Джоша с улыбкой
Ты: Джош а если бы это был бы убийца ? Ты бы тоже запустил его ко мне в дом ?
Д: ну Пейтон же не убийца )
П: вот именно
Ты: ой парни парни
-----------------------------------------------------------------
От автора:
Всем привет ! Я новый писатель , хочу просто попробовать себя в роли писателя ведь фантазия у меня очень большая )
Новые части будут выходить каждый день но по возможности☝🏻, всех люблю ❤️🌷
