3 страница22 января 2022, 14:29

🌸ЧАСТЬ 2🌸

Ты: ой парни парни
П: кстати т/и ты была права
Ты: ты о чём?
П: я про эту жалкую суку Сиерру
Ты: ты с ней поругался?
П: нет т/и  , я с ней расстался )
Ты: Пейтон мне очень жаль , но как же ты теперь будешь ?
П: ахахах , как всегда , крутым , позитивным )
Д: и весь твоим )
Ты и Пейтон вопросительно  посмотрели на Джоша
Д: пхаахахх, да ладно вам ребят я же
пошутил
П: очень смешная шутка )
Ты: ...
П: т/и ты чего?
Ты: да не всё хорошо просто, просто одному парню надо по ебалу гипсом заехать )
Джош с Пейтоном переглянулись и засмеялись
Д: хаахахах, т/и  ты мне раз в детстве заехала по ноге до сих пор шрам
П: всмысле ? Как?
Ты: долгая история
П: т/и расскажи )
Ты: ну мне было лет 5 , а Джошу на тот момент было лет тоже 8 ты играли и я случайно удалила Джоша железным пластом в ногу и этот лист железа проткнул ногу Джоша...
Пейтон увидел что ты загрустила и тебе спало стыдно

                   💭 Pov Payton💭

Когда т/и рассказала историю детства мне стало жалко её и я увидел как она расстроилась немного , я решил позвать её на фильм но без Джоша , хоть он и её брат и мой лучший друг но он сильно навязчивый
               💭 Конец pov Payton💭

Вот время 15: 18 Джош уже уехал домой а вот Пейтон остался у тебя ночевать
П: т/и!!
Ты: ахахах что ?! Я не виновата
П: ну т/и я только чистое худи надел
Ты: Мурмайер ну что ты как ребёнок? Дам я тебе новое худи
П: я женские вещи не ношу
Ты: Господи Мурмайер до чего же ты трудный , у меня половина гардероба заполнено мужскими худи , моё любимое серое в котором я на прошлой неделе приходила в школу
П: ты носишь мужские вещи? Т/Ф ты удивляешь меня всё больше и больше
Ты: хахах, просто кто-то незнает что такое брендовые вещи )
П: расскажи немного о моде ) ты же у нас одна модель в школе
Ты подошла к журнальному столику и взяла журнал о моде и дала его Пейтону
Ты: на вот почитай )
П: а ты там есть?)
Ты: это журнал из моего  агенства
П: вау класс
                   💭  Pov Payton 💭
Я так рад что мы с т/ишкой нашли общий язык и теперь мы друзья но у меня к ней что-то большее что-ли , я просто пока ещё не могу понять что это именно
              💭Конец pov Payton 💭

Вот время уже 19: 42 и ты уже показываешь комнату Пейтона в которой он будет спать но он отказывался и он просил спать с тобой в одной комнате но он будет спать на полу ты через 7 минут согласилась и он был рад
                            ***
Время 21:03
Вот ты уже пришла из душа в комнату Пейтон уже лежал на полу , на надувной матрасе задирая в телефоне
Ты вышла неуверенно потому что ты была в сильно открытой пижаме

Когда ты зашла в комнату Пейтон сразу обратил на тебя внимание
П: оу т/и ) соблазнить меня пытаешься ?
Ты: Мурмайер ты в своём уме? Пойми я модель у меня соответственно будет вся сексуальная и открытая одежда
П: ( шёпотом) ты такая красивая)
Ты: ты что-то сказал?
П: да нет , тебе наверное послышалось
Ты: ну ладно)
Хотя по правде ты всё слышала
Вот ты легла на кровать и вскоре заснула , ты проснулась в 2:47 чтобы попить воды , ты спустилась на кухню покормила своего кота и  набрала в стакан воды  и вдруг ты почувствовала  тёплые руки на твоей  стройной талии
Ты: Пейтон что ты делаешь ?
П: чшшш, наслаждайся моментом )
Пейтон повернул тебя к себе лицов и нежно поцеловал , ты непонимая что с тобой происходит ты всё же ответила на этот нежный , тёплый , страстный поцелуй, через 3 минуты Пейтон отстранился
Ты: объясни что это сейчас было?
П: но тебе же понравилось ?
Ты: д...д..да но Пейтон, я не твоя девушка
П: да но это был пробный поцелуй )
Пейтон прислонил тебя к столу и ты почувствовала что Пейтон возбуждён
Ты: так Мурмайер спать , быстро !
П:аххахах, да ладно тебе т/ф , извини если обидел , не хотел
Ты: Пейтон ну что ты , нет всё хорошо , просто это неожиданно) спокойной ночи
П: спокойной ночи )

3 страница22 января 2022, 14:29