🔞ЧАСТЬ 3🔞
Утро 08:33
Ты уже проснулась но Пейтон ещё сладко посапывал на полу , ты задумалась о вчерашнем с ним поцелуе с начала взглядом изучать его лицо
💭Pov т/и💭
Когда я проснулась Пейтон ещё сладко спал , я задумалась о вчерашнем поцелуе и случайно засмотрелась на его идеальное лицо
Эти скулы сводили меня с ума и я даже не заметила что Пейтон уже проснулся
💭Конец pov т/и💭
П: о чём думаем?
Ты: ...
П: Алоооо, т/и
Ты: ааа...да...извини, с добрым утром )
Ты покраснела и Пейтон это заметил
П: хаахах, а чего красная как рак ?
Ты: не знаю
По тебе было заметно что ты засмущалась
П:ладно , кто кушать будет готовить ?
Ты: я не готовлю для гостей )
П: а если я скажу что я хочучтобы ты приготовила мне завтрак ?
Ты: Пейтон , 21 век закажи себе что нибудь и подожди 25 минут
П: т/и 21 век иди приготовь мне завтрак
Ты: Мурмайер если ты щас не заткнёшься я тебя выгоню из МОЕГО ДОМА!
П: ахахах, какая грозная , ладно ладно
Ты: вот и отлично
Ты пошла в душ сделала все утренние процедуры , Пейтон тоже сходил к тебе в душ
Ты одела :
Пейтону ты дала ему отцовскую одежду и она на нём идеально сидела , ведь Пейтон и отец одинакового роста )
Ты позвала Пейтона на кухню потому что всё таки решилась приготовить ему чай и бутерброды с ветчиной и сыром и разогрела их в микроволновке и они у тебя получились как мини пицца
Ты: ПЕТОООООН!!! ИДИ ХАВАТЬ!!!
П: КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА ?!
Ты поняла что только что сказала и просто засмеялась
Пейтон спустился к тебе на кухню
П: повтори-ка , как ты меня назвала ?)
Ты быстро рванула на 2 этаж и закралась в своей комнате
Вот уже минут 5 Мурмайер стучится к тебе в комнату но ты не открываешь
П: Т/Ф ОТКРЫВАЙ !! ИНАЧЕ Я ЩАС ВЫЛОМАЮ ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ !!!
Ты: хахах ладно питон иду открывать
Ты открыла Пейтону дверь и он случайно повалил тебя на кровать и пошло посмотрел тебе в глаза
Ты: Мурмай..
Пейтон вцепился в твои алые губы , ты тут же среагировала и оттолкнула Пейтона
Ты: Ты с ума сошёл ?!
П: ахахха, т/ф тебе же нравится )
Но ты и вправду таяла от поцелуя с Пейтоном , ты чувствовала его каждое прикосновение и тебе это нравилось
Пейтона снова вцепился в твои губы и ты ответила , поцелуй был страстный полный наполненный любовью
Мурмайер начал снимать с тебя твою футболку но ты его остановила
Ты: Пейтон ... Давай не сегодня
П: хорошо , но ты будешь моей девушкой ?
Ты опешила от поворота событий
Ты:эээмммм.... Д..д..да
П: значит да)
Ты: ахха, понятливый , с первого раза понял )
П: а теперь я хочу тебя )
Пейтон продолжил своё дело и тебе это нравилось , ты сняла с Пейтона его худи и опешила от его пресса , ведь он был реально качок
П: нравится?😏
Ты: очень😏
П: ну так потрогай )
Ты специально провела так что Пейтона это очень сильно возбудило
П: ох т/ф т/ф , зря ты так меня возбуждаешь )
Ты: почему же ?)
Пейтон нечего не ответив снял с тебя штаны а ты расстегнула его ремень и потом он снял с тебя твой бюстгалтер
П: вот это формы 😏
Ты: хахах,а ты что хотел , модели все фигуристые
П: не все , ты особенная ) всё же теперь ты девушка мафии )
Ты: что? Ты глава мафии ?
Ты остановила страсть между вами и смотрела на него вопросительно
П: ты не знала ? Твои братья тоже там же
Ты: Пейтон а если тебя убьют что я делать буду ? Ты понимаешь что я без тебя не смогу жить ?
П: малыш не бойся , меня никто не убьёт
Ты: Пейтон обещай что тебя не убьют
П: обещаю )
И Пейтон продолжил дело он снял с тебя твои трусики и свои боксёры
Пейтон страстно тебя поцеловал и нежно вошёл в тебя
Ты: мммм...Пейтон....ааах..
П: я у тебя первый оказывается)
Ты: Мурмайер ....ммхх.ааах...быстре
Парень начал двигаться быстрее и твоя комната была наполнена твоими стонами.
***
Вот вы уже сидите в гостиной и смотрите фильм переодически откусывая кусочек сочной пиццы
Ты: Пей?
П: да солнце
Ты: ты же предохранялся ?
П: конечно , я нехочу проблем у моей принцессы )
Ты: Мурмайер ты лучший
Ты хотела поцеловать Пейтона в щёку но Пейтон резку повернулся и получилось так что ты поцеловала его в губы
П: почаще целуй меня в губы)
Ты просто посмеялась
П: чего смеёшься ?
Тут телефон Пейтона резко зазвонил
На экране высветилось имя
" Энтони"
Пейтон быстро ответил и сказал что сейчас приедет
П: да , сейчас приеду )
Пейтон закончил разговор
Ты: что-то случилось?
П: да нет , всё хорошо , мне просто нужно отъехать по делам )
Ты: ты же вернёшься?
П: конечно , вечером буду
Ты: хорошо
Пейтон уехал ты накормила Ричардса , ведь он только что пришёл домой ( помечаю : с самого утра Ричардса небыло дома)
Ты: Ричардс ты вернулся )
( Ричардс-ри)
Ри: мяу
Ричардс пытался тебе что-то показать и ты это заметила
Ты: ну что ж веди )
Ричардс повёл тебя за ваш дом и там оказались щенята
Ты : Господи , кто их здесь бросил?
Ты подняла зенят и понесла в дом как услышала что где-то в дакеле идёт перестрелка
Ты быстро побежала домой но тебе пришло сообщение :
Т/И быстро иди ко мне , у меня куча новостей и прихвати с собой своего питомца , я просто купила одежду своей кошке но оказалось что она ей большая а твой Ричардс побольше
Авани
Ты взяла Ричардса и зацепила его на поводок для кошек а щенят ты поместила в переноску и направилась к Авани
Вот время уже 18: 22 и ты уже в доме у своих подруг т.к Авани и Чарли жили вместе вместе с твоими братьями
А: т/и а что у тебя в переноске ?
Ты: ой а это щенки которые мне подбросили
( Чарли - ч)
Ч: о щеночки
Ты отдала переноску Чарли и она забрала щенков себе
А: слушай т/и ну вещи Ричардса подходят можешь забирать )
Ты: да спасибо
А: да не за что
Ч: Авани ! Щенки наши !?
А: ты правда хочешь взять их?
Ч: да , они такие милые
А:ну хорошо
Ты: ладно девочки я пойду
А и Ч: да хорошо , пока т/ишка
Ты: пока
Ты взяла Ричардса в переноску и пошла домой
Ты идёшь по переулку и резко чувствуешь руки на своей талии
Ты: прошу не трогайте меня
Ты обернулась и увидела Пейтона
Ты: боже Пейтон , ты меня напугал , что ты здесь делаешь ?
П: я гулял по парку и шёл к тебе ну и заметил такую красотку как ты да ещё и с Ричардсом )
Ты: ясно , нуууу... Тогда пошли )
П: пошли
Вот время уже 22:44 вы дома лежите на кровати в обнимку и Пейтон встал покурить и пошёл на балкон , вот Пейтон стоит курит но ты незаметно подкралась к нему и обняла сзади
П: почему не спим?
Ты: не могу уснуть без тебя
П: пошли дитя рассвета
Ты: ахахах, пошли дитя ночи
П: пх
Вы легли на кровать и заснули в обнимку
