🌸ЧАСТЬ 6🌸
Вот ты уже всё убрала , протёрла все подоконники , полы и даже помыла окна , заменила старые шторы на новые красивые, нежно персикого
цвета , ты сходила в душ , накормила Ричардса , и приготовила ужин
В 23:34 к тебе постучались в дверь
Ты: иду иду
Ты открыла дверь и там стояла твоя мама с большим животом , ведь твоя мама на 7 месяце беременности )
(Мама т/и - м/и)
М/и: привет т/ишеечкаа!
Ты бросилась в объятия к своей матери и крепко её обняла
Ты:боже мамуля , я так скучала )
М/и: т/и , а что это за парень припарковал свою машину возле твоего двора ?
Ты: незнаю , сейчас посмотрю а ты заходи в дом )
Твоя мама зашла в дом а ты прошла на задний двор , там ты увидела машину Пейтона и его самого , парень стоял и смотрел на звёздное небо
Ты: Мурмайер? Ты что здесь делаешь?
Пейтон необратимо на тебя внимание
Ты: МУРМАЙЕР !
Пейтон снова необратимо на тебя внимание
Ты не выдержала и подошла к парню дав лёгкую подщёчину, но парень просто сжал челюсти
Ты: я последний раз спрашиваю что ты здесь делаешь ?
П: за подщёчину ответишь , а вот за ЭТО!!
Парень показал тебе фотошоп девушки с твоим лицом сидящей на парне с лицом Ноена
Ты: чего блядь ?
П: А ВОТ ЭТО НУЖНО У ТЕБЯ СПРОСИТЬ!
Ты: НЕ ОРИ НА МЕНЯ !
П: ТЫ ЕЩЁ ПОПЛАТИШЬСЯ ЗА СВОЮ ОШИБКУ !
Пейтон сел обратно в машину и как только он хотел закрыть дверь ты выкрикнула
Ты: МУРМАЙЕР ТЫ КРЕТИН !!! ЭТО ФОТОШОП , Я ТЕБЕ НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЯЛА !!!
Но парень проигнорировал твои слова и закрыл дверь машины и уехал
Ты зашла в дом и увидела свою маму сидящую на кухне а в руках у неё был твой кот
М/и: т/и , что-то случилось ?
Ты: нет всё хорошо) нравится Ричардс?
М/и : очень
Ты: можешь забрать его с собой ) мне просто уделять ему времени некогда поэтому забирай если хочешь)
М/и: ааа, спасибо т/и)
Твоя мама и вправду любила твоего кота и поэтому ты ей его отдала
Ты: ну ты на долго?
М/и: наверное завтра уже уеду (
Ты: жалко (
М/и: эээй , малыш , ну-ка грусть убрать с своего личика )
Ты улыбнулась
М/и: вот так ), ну рассказывай , как учишься ? Как фотосессии?
Ты: учёба отлично , фотосессии тоже
( Да всё это время ты ездила на фотосессии)
М/и: ладно , а где я спать буду ?
Ты: а я тебе одолжу свою комнату )
М/и: хорошо)
Ты постелила матери кровать в своей комнате , и сводила её в душ и сходила сама , ты одела:
И легла спать
Утро 10:56 у тебя каникулы только 1-ый день , ты посмотрела в телефон и посмотрела на дату
21.04.2021
Время 10:56
Ты : о боже первый день каникул и до самого сентября , ура !
М/и: доброе утро соня )
Ты: привет мам)
М/и : ну что собирайся а то на самолёт не проводишь )
Ты быстро встала и пошла собираться , ты не поела но оделась
Ты: ну что поехали )
( У тебя был квадроцикл)
Ты: только сейчас выгоню свою малышку)
М/и: какую ?
Ты зашла в гараж и твоя мама ради интереса заглянула
М/и: Боже т/и !! Откуда!!!
Т/и: мам я фотомодель не бесплатная)
М/и: класс , а Ричардса куда?
Ты: у меня есть специально отделение с боку квадрацыкла)
М/и:клааасс
Вы уложили всё что привезла с собой мама и что увезёт от тебя это только твоего кота
***
Вот вы уже в аэропорту , ты проводила маму и идёшь к своему квадроциклу ты села и поехала , вот ты едешь и видеть как на балконе а доме Мурмайера стоит Сиерра и сам Пейтон , ты резко остановилась и опешила от происходящего перед глазами
Ты: чч.ччч....ччт...то?
Пейтон лапал просто всё тело Сиерры и целовал её в шею но как увидел тебя стоящую перед всей этой сценой он продолжал улыбаясь и смотря на тебя , ты не выдержала и просто уехала , когда ты ехала ты набирала скорость всё быстрее и быстрее и вот ты остановилась возле своего дома и забегаешь и просто начинаешь всё рушить в своём доме
Ты: АААААААА, ДА ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО!!!!??? КАКОГО ЧЁРТА ОН ПОЯВИЛСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ !!!!??? ЗА ЧТООООО!!!? АААААААААААААААААААА
Ты кричала очень громко и вот через 3 часа ты успокоилась , ты пришла в ванную сняла с себя всю одежду и налила тёплую воду в джакузи и просто легла в неё , ты взяла лезвие и начала вертить у себя в руках разглядывая и накручивая какие-то тёмные мысли и вот тебе в голову пришла мысль продать дом и уехать к родителям , зажить новой жизнью и забыть про этого гада Пейтона , ты вылезла из ванны и переоделась , ты позвонила Райли и Авани с Чарли и договорились встретиться , вот ты уже сидишь в кафе и пьёшь кофе как тебе закрывают глаза ты догадалась что это Райли и она тебе открыла глаза и она присела за столик и заказала себе салат " домашний " и латте
Р: так в чём дело?
Ты: Пейтону кто-то наврал что я спала с Ноеном, хотя это неправда и прислали ему Фотошоп с моим и Ноеном лицами и он мне не поверил и переспал с Сиеррой
Р: вот тварь
Ты: Райли у меня есть у тебе предложение
Р: я вся во внимании )
Ты: летели со мной во Флориду )
Р: я бы с удовольствием но у меня здесь родители
Ты : ладно , я поняла
Р: т/и правда прости , я не могу
Ты: да не Райли успокойся всё хорошо)
Р: точно?
Ты: абсолютно)
Р: хорошо , но ты же будешь приезжать к нам ?
Ты : обязательно)
Р: ну вот и отлично , ладно спасибо за обед т/и , но мне уже пора )
Ты: пока )
Р: пока )
И вот ты уже дома т.к девочки не смогли прийти кроме Райли и ты сразу же пошла домой .
Дома ты собрала чемоданы , дом ты не стала продавать так как иногда будешь суда прилетать
Ты: ну вот и всё , осталось сделать один шаг до начала новой жизни)
С этими словами ты легла спать
Утро 9:45
Ты проснулась сходила в душ и позавтракала
Ты одела :
Вот ты взяла свой квадрацикл , поместила свои чемоданы , закрыла дом и уехала , ехала ты с остановками приехала ты только через 7 дней , днём ты ехала а ночью переодически спала
Вот уже 1 июня ты во Флориде у родителей дома
М/и: ну вот т/и твой новый дом уже куплен , отец постарался и завтра ты уже едешь туда
Ты: а вещи я могу сегодня туда уже завезти?
М/и: да конечно , можешь приезжать
Ты собралась и поехала , твой дом выглядел так :
Ты: ого вот это папаня постарался )
Ты зашла в дом и начала его изучать
Твоя гостиная :
Спальня:
Гардеробная:
Ванная :
Кинотеатр:
Кухня:
Тебе это всё нравилось , ты зашла на кухню ты увидела записку от отца
В записке:
Моя ты родная доченька , это всё тебе живи и наслаждайся )
Твой папа...
Ты отложила записку и пошла в гардеробную и разложила все вещи и пошла к выходу , выйдя из дома ты закрыла его на ключ и поехала в родительский дом , вот время уже 16:44 ты дома с мамой ты у них переночевала и на утро поехала к себе домой , ехала по дороге ты заехала в магазин и накупила кучу продуктов и всяких вкусностей , вот приехав домой ты сразу же переоделась и принялась за готовку своего обеда , ты приготовила и уже покушала и поехала отдавать документы в новую школу , вечером ты приехала домой и легла спать , так ты прожила 2 года
***
Вот твоё день рождение и сегодня у вас аттестация учеников школы, вот уже утро в тебя прекрасное настроение , о Пейтоне ты забыла но в новостях о нём говорилось но ты сразу же переключала каналы телевизора , вот ты встала и сходила в душ , ты одела:
И пошла пешком в школу т.к свой квадроцикл ты продала )
***
Вот ты по улице уже идёшь с настроением с аттестатом домой , за эти 2 года после расставания с Пейтоном ты даже и не видела его , и не нашла себе подходящего парня
Вот ты идёшь по улице и видеть его...
------------------------
Ух, эта глава пока больше чем остальные 😅 , на сегодня всё , завтра не получится выпустить ещё одну часть потому что завтра завал дел )
