🌸ЧАСТЬ 7🌸
Но тут ты увидела его ...
Проходя мимо какого-то парня похожего на Пейтона , парень просто прошёл мимо и не посмотрев на тебя , тебе показался этот тип странный в, но о Пейтоне ты задумалась
2 года назад
Э: Пейтон ты придурок ? Ты в курсе что т/и уехала навсегда и всё из-за тебя !
П: она мне изменила Энтони ! Я не могу простить её
Э: кто тебе сказал?! Сиерра ?!
П: у меня есть доказательства
Э: давай ! Покажи ! Опозорь мою сестру передо мной !
Пейтон показал фото Энтони и тот прищурился
П: ну ?! Теперь поверил?!
Э: это фотошоп ! У т/и нет светлых прядей !
Пейтон посмотрел на фото и заметил светлую прядь волос
П: ЧЁРТ! КАКОЙ Я ДЕБИЛ !!! ЧТО ДЕ МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ?!
Э: ищи нашу т/ишку !!!
П: я обязательно найду её
Все эти 2 года Мурмайер искал тебя , ведь за это время ты очень сильно изменилась , ты стала более женственной , повзрослее выглядеть и тебя было трудно узнать
Настоящее время
Вот ты пришла домой ты переоделась и пошла в автомагазин
За новым мотоциклом , ведь ты любила скорость и просто обожала мотоциклы , квадроциклы
***
Вот ты уже едешь на новеньком мотоцикле и подъезжаешь к родителям , ставишь свой мотоцикл и заходишь в подъезд , идя по коридору ты опять наткнулась на того же парня , и ты узнала , это был Пейтон , ты прошла мимо но парень схватил тебя за руку
Ты: молодой человек отпустите меня пожалуйста
П: эх т/ф , т/ф , как ты так немогла узнать своего парня )
Ты: Мурмайер отвали , ты мне пол жизни испортил , ты решил меня девственности , забрал мою надежду на самое лучшее , забрал мою мечту
П: а какая твоя была мечта ?)
Ты: не твоего ума дела , просто отпусти руку и всё
П: я просто так не сдамся , я искал тебя 2 года
Ты: хорошо ты меня нашёл , но что ты делаешь во Флориде?
П: живу )
Ты: о боже , всё Мурмайер выбесил
Ты ловко заломила парню руки и выпнула его из подъезда
Ты: неужели , тишина и спокойствие
Ты зашла в квартиру родителей , но дома никого не оказалось , кроме Ричардса , ты покормила кота , заменила грязную воду на чистую , написала матери записку и ушла
Как только ты вышла из здания ты села на мотоцикл и поехала домой , ехав по дороге домой ты заметила что за тобой следит бежевая машина и в ней за рулём сидит тот самый Мурмайер , ты недолго думая свернула с пути домой и поехала на знакомую тебе улицу где было твоё любимое место , вот ты приехала туда первая и припоркавала свой транспорт возле небольшого дерева и постелила кожаную куртку на газон и села , ты услышала звуки колёс и машина остановилась , ты нестала оборачиваться и как только ты почувствовала что Мурмайер пытается к тебе незаметно пробраться ты резко встала и ударила его так что тот упал
П: т/и ! Что за шутки , мне же больно
Ты: хахах, ты так же у врача отсиживался в 10 классе
П: до сих пор помнишь ?
Ты : такое не забудешь
П: прости меня за всё что произошло 2 года назад , я даже не выслушал тебя и уехал , а потом перед тем как ты переехала я видел тебя с балкона когда мы обнимались с Сиеррой
Ты отпустила парня и села на куртку
Ты: да я помню и это тоже , я тогда проплакала весь день а вечером чуть не вскрыла себе вены
П: ч.что?! Т/И ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ!!! Я ПРАВДА НЕ ДУМАЛ ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ !!!
Ты: ахахах , угомонись Мурмайер , я даже забила на это всё , у меня новая жизнь , отличный аттестат , у меня своё модельное агентство , всё хорошо
П: ты так продвинулась , поздравляю с отличным аттестатом )
Ты: да , спасибо
Пейтон кидал камни в реку но там были лебеди
Ты: Мурмайер ты совсем сдурел ?! Не кидай в них , они невинные , беззащитные
П: извини , не подумал
Ты: ни никогда не думал😒
Ты встала подняла свою кожаную куртку и одела её , села на мотоцикл завела его у сказала Мурмайеру последние слова
Ты: не следуй за мной , иначе хуже будет и да ещё , желаю найти ту которая тебе судьбой предназначена ) пока
С этими словами ты поехала домой
💭 Pov Payton 💭
Когда я увидел т/и я был рад что нашёл её но мне не сиделось на месте , моё сердце разрывалось , я сел в машину и последовал за т/и
Она меня не увидела и я был этому рад когда я подъехал к большому катеджу я не увидел т/и , но вдруг ...
💭Конец pov Payton 💭
Перед тем как зайти в дом ты сразу же спрятала мотоцикл и сама спряталась в укромное место , как вдруг через 6 минут ты увидела машину в которой сидел Мурмайер , ты начала следить за ним что же он будет дальше делать , он вышел из машины и стал оглядываться , он повернулся к тебе спиной и как вдруг ты налетела не него и заломила ему руки и повалила на землю
Ты : я кажется не понятно сказала ?
П: мне просто стало интересно где ты живёшь)
Ты: ну молодец. Узнал ? А теперь поварачивай свою каракатицу и катись от суда у чёртовой матери !
П: ты меня простишь ?
Ты: Мурмайер я тебе всё сказала ещё на том газоне
П: пустишь в дом?
Ты: нет
П: ладно , тогда в следующий раз
Ты отпустила парня и тот сел в свою как ты сказала " каракатицу" 😂 и уехал , ты загнала мотоцикл в гараж и зашла в дом ты сходила в душ и переоделась
И пошла готовить ужин , вот время уже 23:54 ты просыпаешься от голоса в телефоне
" ВНИМАНИЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДОМ!!"
Ты щёлкнула пальцем и включился свет ты увидела Мурмайера
Ты: не поняла , ты какого хуя здесь делаешь ? Ты как прошёл мимо электрического забора ?
