🌸ЧАСТЬ 8🌸
Ты: что?! Как ты прошёл мимо электрического забора?!
П: эх т/и т/и, ты разве забыла что я до сих пор мафия , связи , деньги,сделки , а ещё то что до сих пор люблю тебя
Ты: пошёл нахуй со своей любовью ! Иди дальше лапай свою шлюшку Сиерру !
П: да прости ты уже меня , я не знаю что тогда со мной было !!!
Ты : мне похер , вали от суда !!!
П: хорошо , я уйду , но я хочу тебя пригласить в кафе по адресу < адрес>
просто встретиться и поговорить
Ты: во сколько и когда ?
П: завтра в 14:23
Ты: хорошо , я приду но при одном условии
П: всё что пожелаешь
Ты услышала что по окнам бьёт сильный дождик
П: да блять , почему он сейчас идёт !
Ты: ладно так уж и быть , оставайся у меня , ночевать будешь в комнате кинотеатра
П: у тебя домашний кинотеатр есть?
Ты: да Пейтон , есть
П: класс , пошли фильм посмотрим ?)
Ты: Мурмайер мне спать надо , у меня съёмка моделей в 9 утра
П: ну ладно , тогда в следующий раз
Ты: пошли я тебя провожу
П: пошли )
Ты отвела его в комнату кинотеатра там уже были подушки и пледы
Ты: вот тут всё есть можешь ложиться
Ты хотела уйти но Пейтон взял твою руку
П: т/и... Спасибо )
Ты выдернула руку и ушла
Время 07:33
Ты проснулась от шума на кухне , ты спустилась и увидела Мурмайера который готовил завтрак
Ты: доброе утро , Поварёнок
П: доброе , можешь уже садиться за стол , щас всё будет )
Ты заметила что парень рад тому что встретил тебя даже через эти 2 года
В села за стол и Пейтон всё накрыл
Ты поела сходила в душ
Ты одела :
П: т/и! Давай я тебя подвезу ?
Ты: ну давай ) если можно
П: для тебя всё можно)
Ты села в машину Пейтона а парень сел за руль , дом ты соответственно закрыла на ключ и вы уехали , вот вы едите по дороге
Ты: знаешь Пейтон я так подумала , если сможешь можешь сняться для журнала мужской одежды , я тебе заплачу )
П: да я снимусь но платить не стоит
Ты: ладно , хорошо
П: у тебя есть модели мужчины ?
Ты: конечно , я разве не говорила что у меня своё личное модельное агентство
П: говорила
Ты: ну а что за вопросы ?
П: ты так изменилась за эти 2 года
Ты: да я знаю , я всегда отношусь ко всему серьёзно , в отличии от некоторых )
П: ты на что намекаешь ?
Ты: ой Мурмайер даже не думай
П: ахах , догадливая
Ты: я тебя знаю как облупленного
П: ахахах, стоп какого ?
Ты: заткнись и смотри на дорогу
Пейтон смотрел на дорогу
П: где ты так научилась драться ?
Ты: я хожу на тренировки
П: вау , класс
Ты: боже Мурмайер заткнись пока я тебе шею не свернула
П: аха , ладно молчу
Вот через 15 минут вы доехали и вышли , все начали смотреть на вас как на влюблённую пару
Ты зашла в здание своего личного агенства , всё с тобой поздоровались, вы зашли в лифт и поднялись на нужный этаж
П: у тебя есть свой личный кабинет?
Ты: ты тупой ? Конечно есть
П: ну тогда пошли на показ ?
Ты: у нас не показ а съёмка моделей для журнала мужской и женской одежды
***
Вот уже время 13:10 , осталось пару съёмок , и твои помощницы переодеодевают Мурмайера, через 5 минут Пейтон сидит на стуле в студии и его фотает фотограф
( Фотограф - ф)
Ф: можешь сфотаться с нашей начальницей , мисс т/и ?
Ты: да конечно сейчас
Вот ты уже стоишь в другой одежде для фотосессии рядом с Мурмайером
Через 28 минут вся фотосессия закончилась вы едите в то кафе в которое тебя пригласил Пейтон , через 34 минуты вы доехали
***
Вот вы сидите за столиком ты заказала себе фруктовый сок и овощной салат , Пейтон заказал себе горячий шоколад
Ты: ну и о чём же ты хотел поговорить ?
Официант как раз принёс уже салат
Ты поблагодарила официанта и улыбнулась
П: ах да , я хотел предложить кое что
Ты: ну говори , я слушаю
Говорила ты спокойным тоном
П: т/и переезжай ко мне
Ты: так ясно разговор окончен , нет Мурмайер это исключено , я скоро переезжаю в Австралию у меня там компания но только не модельная
П: что? Как? А как же наша совместная жизнь ?
Ты: нет Пейтон, нет ...
Ты встала и ушла , вот ты идёшь по большому красивому парку , через 33 минуты ты подходишь к дому и видишь машину Пейтона
Ты: что ты здесь делаешь ?
П: я еду с тобой в Австралию)
Ты: у тебя билет есть ?
П: нет но куплю )
Ты: нет Мурмайер ты не едешь со мной
По правде ты наврал Пейтону , ведь ты едешь не в Австралию а в Китай для съёмки интервью )
П: нет т/и в этот раз я тебя не упущу
Ты: ладно, хорошо , вещи всё собрал ?
П: ну конечно
Отлично езжай домой , завтра встретимся в аэропорту
П: хорошо , тогда до завтра )
Ты: до завтра
Пейтон уехал , ты зашла в дом и позвонила своему помощнику Идану
( Идан- и)
Ты: ало Идан-? Привет ) мы же сегодня улетаем ?
И: здравствуйте мисс т/и , да прямо сейчас можете выезжать
Ты: хорошо скоро буду
Ты закончила разговор и выгнала из гаража свой шикарнейший , идеально чистый , чёрный мотоцикл , взяла одну сумку с вещами , закрыла дом и поехала в аэропорт
***
Вот ты уже в аэропорту , у тебя свой личный самолёт , тебя встретил Идан
Ты: ну здравствуй ещё раз Идан)
И: здравствуйте мисс т/и )
Ты: ну зачем так официально ? Давай на ты ?
И: хорошо
Ну как наш самолёт?
И: уже готов )
Ты: отлично , тогда погружаем всё и мотоцикл в том числе и летим )
И: РЕБЯТА ПОГРУЖАЙТЕ !!
Работники погрузили все твои вещи и мотоцикл в багаж и вы полетели
