6 страница7 января 2024, 01:39

Глава 6. Хочешь заходи...

На базе нас уже ждал Кощей, он был очень серьёзным и даже злым. Мы все уселись и позвали этого Кирилла. Я молчала и только слушала, а вот старшие начали с ним разговор.
К - Так что ты там говоришь произошло с тобой и Ералашем?
Кир - Ну я же рассказывал, что на нас напали и мы побежали за угол, а там... - Не успел он договорить, как Вова его перебил.
В - ХВАТИТ ВРАТЬ! - крикнул Вова, а я аж дёрнулась, никогда не слышала как он кричит. - Мы всё знаем, что ты очконафт и зассал, убежав так, что только пятки сверкали.
Кир - Ну их было больше и я испугался, хотел вас на помощь позвать...
К - Что же нам с тобой делать... Вот что бы ты сделал на нашем месте? - совершенно спокойно спросил Кощей, прикуривая сигарету.
Кир - Пиздюлей бы дал...
К - А нет, так не пойдёт, все на выход! - сказал Кощей и все вышли. После чего они отшили этого пацана по всем правилам улицы...
После чего я решила пойти домой, потому что никаких сил у меня не было. Вова не хотел оставлять меня одну и попросил кого-то проводить меня. В итоге со мной пошёл Зима. Мы дошли до дома и я предложила ему чай, он согласился.
Я - Слушай, а зовут то тебя как, а то Зима, Зима... - поинтересовалась я.
З - Вахит меня звать. - и мы пожали руки, посмеясь.
Пока мы сидели на кухне пришли Турбо и Марат.
М - А чего это вы без нас чаи распиваете? - спросил Маратка с улыбкой.
Т - Да Зима, что происходит? - спросил он, немного нервно.
Я - А вот так, я еще и перемячи достала из тайника. - улыбнувшись, сказала я.
З - ОООО, ПЕРЕМЯЧИ. - выкрикнул Зима и стал их уплетать. Мы все начали с него смеяться. Даже серьёзный и вредный Турбо наконец-то заулыбался и посмеялся. *У него такая красивая улыбка... боже, о чём я думаю...* и я продолжила пить чай.
Я уселась на подокнник освободив место за столом парням и пришёл Вова с Андреем. Мы все сидели и болтали, рассказывали разные истории, вспоминали Ералаша и как он бегал и искал деньги на утюг бабушке и много чего ещё. В этот момент мне стало снова грустно, ведь он был еще такой маленький, всего 14 лет и слёзы сами по себе начали скатываться по щекам. Чтобы никого не беспокоить я ушла к себе в комнату и прошла на балкон. Ко мне пришёл Турбо.
Я - Ты чего пришёл?
Т - Да курить захотелось, а ты чего снова ревешь? - спросил он прикуривая сигарету. Снова этот шоколадный запах...
Я - Тебя это не касается. - сказала я отвернувшись от него.
Т - Всё что связано с тобой меня касается... - сказал он тоже отвернувшись, а я не знала, что на это отвечать. В итоге парень докурил и вышел с балкона, а я до сих пор была немного в шоке. В итоге решила тоже покурить и докурив пошла обратно на кухню.
Ребята уже стояли в коридоре и ко мне обратился Вова.
В - Сестрёнка, мы сегодня вернемся поздно, можешь нас не ждать.
Я - А куда вы собрались?
В - С Домбытом разговаривать, так сказать...
Я - Знаю я как вы разговариваете, я пойду на базу и буду вас там ждать с аптечкой.
В - Сестрён, не надо.
Я - Надо.
В - Ладно.
Они проводили меня до базы и собрав всех пошли в тот район, а я осталась одна в подвале. Через какое-то время я уснула.
Не знаю сколько времени прошло, но проснулась я от голосов в комнате. Я открыла глаза и увидела ребят, всех побитых... Я встала на входе и сказала заходить по одному. Когда поняла, что их слишком много, то мне начал помогать Марат, после того как я с ним закончила. В итоге последними были Вова, его обрабатывал Марат, и Турбо. Я подошла к нему и начала обрабатывать губу.
Т- Спасибо тебе...
Я - Ого, мы бываем вежливыми. - улыбнулась я, а он только цокнул в ответ и я всё доделала в тишине.
Потом они рассказали как всё прошло, как они стенка на стенку вышли. Короче творился полный беспредел. После того как всё обсудили, мы с братьями пошли до дома. Но не успели мы дойти, как Вова сказал, что сегодня не будет ночевать дома.
Я - Опааа, что-то намечается, давай колись, к кому идёшь? - усмехнулась я.
В - Ну сестрёнка, к девушке иду, понравилась мне очень. - он засмущался.
Я - Ого, нашему похитителю сердец кто-то понравился, видимо она особенная.
В - Да, она особенная, попозже познакомлю вас. - улыбнулся он.
Я - Ловлю на слове.
Мы с Маратом ушли домой, попращавшись с Вовой. Когда мы пришли , я пошла к себе в комнату переодеваться. Ко мне постучался Маратик.
Я - Входи.
М - Т/ишка, разговор есть, поможешь?
Я - Конечно, что такое?
М - Короче, мне понравилась девчонка из нашей школы и я не знаю что делать... - не дав Марату договорить, я его перебила.
Я - Ооо, мой братишка стал взрослым, вы прям с Вовой решили в один день меня добить. - посмеялась я. - Ну хочешь я могу с ней познакомиться, поболтать, спросить, что ей нравится?
М - Я буду только благодарен, но сейчас мы договорились вроде как погулять и я не знаю, что ей можно принести? - умоляюще смотрел на меня брат.
Я - Хмм... А принеси ей жвачек "Турбо", она должна заценить.
М - Тоооочно, спасибо сестрёнка. - сказал он и обнял меня.
Попросив не палить Вове, что он пошёл гулять, я услышала хлопнувшую дверь. И вот я осталась одна. Выйдя на балкон, я снова прикурила сигарету. Посмотрев во двор увидела как взрослые спешат домой с работы и какие-то дети до сих пор гуляют на площадке. Опустив глаза я увидела Турбо, стоящего под моим балконом.
Я - Ты чего тут делаешь?
Т - Да вот проходил мимо и тебя увидел.
Я - Понятно... - немного подумав, я сказала. - Хочешь заходи, чай попьём.
Он задумался, но в итоге ответил.....

6 страница7 января 2024, 01:39