7 страница9 января 2024, 01:44

Глава 7. Золотко, ты пойдешь?

Он задумался, но в итоге ответил, что сейчас зайдёт. Я вышла с балкона и хотела пойти открывать дверь, но услшыла звук сзади и повернувшись увидела, открывающего дверь балкона, Турбо. Я просто стояла в шоке.
Я - Как... что... каким образом, ты чё не мог как нормальные люди через дверь зайти? - я всё еще стояла в шоке.
Т - Та мне было лень дом обходить и я решил быстрым путём, тем более 2 этаж.
Я - Ну ты обезьяна конечно, ладно, пошли на кухню.
усмехнувшись, Турбо пошёл за мной. Придя на кухню и заварив чай мы наконец-то уселись за стол.
Т - Слушай, а ты чего одна то дома?
Я - Да Вова к девушке пошёл на ночь, а Маратик решил последовать примеру старшего брата и пошёл гулять с девчонкой, а я, а я одна дома. - усмехнувшись сказала я.
Т - Ничего себе, ну они дают конечно... - тут он задумался. - А почему ты меня позвала чай пить, мы ж вроде не очень ладим...
Я - А почему ты стоял под моим балконом? - улыбнувшись спросила я, зная, что поставлю его в тупик.
Т - Во-первых, это нечестно отвечать вопросом на вопрос, а во-вторых, видимо мы оба останемся без ответа, да? - ухмыльнувшись спросил он. А я просто улыбнувшись кивнула ему.
Мы сидели молча и тут вдруг открылась дверь и в квартиру зашёл Маратик.
М - Т/ишкааа, я дома, ты на кухне? - кричал Марат и шёл в сторону кухни. Я промолчала, мы переглянулись с Турбо и в этот момент зашёл Маратик. - Ого, ты не одна... стоп... ТУРБО?
Т - Да да, привет Маратик. - улыбнувшись сказал он.
М - Ты чего ту забыл и че вы тут чай распиваете, я ничего не понимаю, вы ж друг друга терпеть не можете. - сказав это он повернулся на меня ухмыляясь, а я просто отвела взгляд.
Т - Да вот мимо дома вашего проходил и увидел Т/и на балконе, и она предложила выпить чай, вот и всё.
М - Аааа, Т/и пригласила значит, ну лаааадно, тогда я с вами буду чай пить.
Как только Марат сел к нам, Турбо сразу стал каким-то серьёзным и через минут 5 он сказал, что у него дела, и сказав "пока" ушёл. Мы продолжили сидеть с Маратом, он начал меня подкалывать, а не велась и просто сказала, что хочу спать и мы разошлись по комнатам.
На следующее утро я решила наконец-то сходить в школу, потому что не была там уже неделю. В итоге умывшись я пошла будить Марата, а тоя не хочу одна мучиться на уроках. Разбудив его я пошла собираться и надев форму вышла из комнаты. Завтракать я не хотела, Марат уже покушал, собрался и мы пошли на остановку. Доехали до школы мы без приключений и в самой школе тоже всё было скучно, я просто сказала, что болела и от меня отстали. Уроки у меня закончились раньше, так что домой мне нужно было ехать одной. Выйдя на порог я увидела компанию каких-то ребят, они начали мне что-то кричать и звать с собой, но я не обратила внимание и пошла на остановку. Там на моё удивление стоял Зима.
Я - Ничего себе какие люди, ты чего тут делаешь?
З - Ого, привет, да я с рынка, за перемячиками ходил, будешь? - Спросил он, протянув мне пакет.
Я - Хм, а хочу. - посмеявшись, он протянул мне один и себе достал. Мы стояли и жевали перемячи, а автобус так и не ехал.
З - Слушай, Т/их, пошли пешком, я провожу, а то чего-то автобус вообще не едет.
Я - Ну погнали.
Мы шли, жевали перемячи, смеялись рассказывая шутки и истории. Дошли мы достаточно быстро и Зима предложил пойти на базу. Я попросила его подождать меня, пока я переоденусь. Он остался на улице, т.к. захотел покурить, а я быстро переодевшись в спортивный костюм, вышла к нему, и мы пошли на базу. Дойдя мы увидели всех на катке. Вова тренеровал всех пацанов, а рядом с ним стоял Кощей.
Я - Братишка, Кощей, привеееет. - я их обняла.
В - Сестрёнка, ты уже со школы. - тут он увидел, что я не одна. - с Зимой? Я удивлён.
К - Золотко, привет, я тоже пока в шоке стою.
Я - Успокойтесь, мы просто на остановке встретились и решили вместе дойти, потому что автобус не ехал.
К - Аааа, теперь понял.
В - Я тоже. - тут он задумался и перевёл взгляд на Зиму. - Зима, твою мать, хватит хомячить свои перемячи, бегом к пацанам.
В итоге после тренеровки я со всеми поздоровалась и они решили поиграть в футбол. Но в этот раз я решила, что не буду сидеть в стороне и по шла играть вместе с ними. В итоге наша команда победила и мы все вместе пошли на базу под крики Вовы, что их девчонка обыграла. Все посмеялись и дойдя до базы зашли внутрь. Кто-то начал драться на ринге, кто-то отжимался или оттачивал свои удары, Зима просто повис на груше, выглядело это очень смешно. В углу я увидела Турбо без...кхм...футболки и помахала ему, он помахал в ответ и продолжил заниматься. * А он горяч, я даже не замечала, что он в такой хорошей форме... ТВОЮ МАТЬ, О ЧЁМ Я ДУМАЮ...*. От моих мыслей меня отвлёк Андрей, пришедший с Маратом.
П - Т/ишкааа, привееет. - он подбежал обняв меня. - как у тебя дела?
Я - Пальтишко, всё хорошо у меня.
Пока мы стояли и просто мило общались, Марат куда-то ушёл, и я почувствовала прожигающий взгял со сторны. Покрутив головой поняла, что это смотрел Турбо, но как только я посмотрела него, то он сразу отвернулся. Странный он конечно. После к нам вышел Кощей с Вовой.
В - Пацаны и моя любимая сестрёнка, кто пойдёт на дискач сегодня вечером? - улыбаясь спросил он.
Все хором ответили, что идут и начали обсуждать кто с кем пойдёт. Кощей подсел ко мне на диван и спросил.
К - Золотко, а ты пойдешь?
Я - Я хочу и пойду скорее всего.
К - А с кем если не секрет? - он покосился на Турбо, но я не обратила на это внимания.
Я - Да не знаю, может позовёт кто-то, если не позовут, то сама приду. - посмеялась я.
К - Ну одной ходить - это не дело, если что я на дискач пойду от базы, приходи, провожу хотя бы до ДК, если спутника не найдешь.
Я просто улыбнулась и кивнула ему. Дальше мы с ним просто болтали обор всём, к нам подсел сначала Вова, а потом и все ребята присоеденились. Мы все болтали на разные темы, но тут к нам кто-то резко забежал...

7 страница9 января 2024, 01:44