11 страница4 февраля 2024, 22:02

Глава 11. А что между тобой и Турбо?

Утром я проснулась от голоса Марата, который орал и спрашивал почему я заперлась в комнате. Открыв глаза я увидела спящего Турбо и улыбнулась. Выбравшись от его обьятий, я подошла к двери, открыла ее и начала разговаривать с Маратом.
Я - Ты чего разорался, скажи мне на милость?
М - Ну а чё ты заперлась, время уже так то 11, сборы через 2 часа, а тебе собираться еще. - всё еще на повышенных тонах говорил Маратик, но без всякой агрессии.
Я - Блять, Марат, не ори, Валеру разбудишь... - и в этот момент я поняла, что сказала.
М - Прошу прощения, кого? - он стоял в шоке. Я поняла, что бессмысленно отнекиваться и просто отошла в сторону и показала, что на кровати лежит Турбо. - Я сейчас просто в ахере, что он тут делает?
Я - Ну так получилось. - я не знала, что говорить.
М - ВОВААААААА - начал орать Марат, а я пыталась его заткнуть и в итоге просто обратно закрыла дверь.
Пока Марат рассказывал всё Вове, а он в свою очередь сказал, что слышал какие-то разговоры ночью, но думал, что я сама с собой разговариваю. А я легла обратно на кровать. Турбо снова меня обнял.
Т - Ну наконец-то вернулась, холодно тут без тебя... - сказал он сонным голосом. Я лежала в шоке, но не отвергла его. Проходит минута и он вскакивает. - Блять, малая, прости, я просто вчера уснул так и ничего думай лишнего.
Я просто сидела и слушала его, а после его монолога просто рассмеялась.
Т - Ты чего смеёшься?
Я - Ты просто так мило и смешно оправдываешься, я не удержалась. - еле сдерживая в себе смех, произнесла я.
Т - Ах так значит! - сказал он и схватив подушку начал эту мягкую войну.
Мы дрались подушками ровно до того момента как Валера не навис надо мной. Наши глаза встретились, не знаю сколько это длилось, но мне показалось, что прошлая целая вечность. В этот момент он поцеловал меня в щёку, спрыгнул с кровати и побежал к пацанам, оставив меня одну с глупой улыбкой на лице. Через какое-то время я вышла к ним, прошла на кухню и попила воды. Пацаны на меня посмотрели и начали улыбаться как придурки. Я только закатила глаза и пошла собираться. Одевшись, я вышла к ним в коридор, мы закрыли квартиру и пошли на каток. Там нас ждал уже весь Универсам.
Сборы прошли спокойно, к нам пришилось еще пару парней, которых привёл Сутулый. После всего этого события мы пошли в качалку, чтобы обсудить ситацию с Кощеем. Я села на диван и тут ко мне подсел один из новеньких и начал разговор.
Р - Привет красотка, чего грустная сидишь? Меня кстати Ромой звать, теперь погоняло Шест. - улыбаясь, начал разговор парень.
Я - Привет, я не грустная, приятно познакомиться, я т/и. - сказала я и продолжила слушать, что говорит Адидас.
Р - Слушай, а может прогуляемся с тобой сегодня вечером или в кино сходим? - с ухмылкой спросил он. Меня это немного насторожило и он не вселял мне уверенности. - Да ладно, всё супер будет. - сказав это он попытался меня приобнять. Я не успев ничего ответить и даже сделать хоть какое-то движение, увидела как в нашу сторону летит злой Турбо.
Т - Ты совсем охринел к ней подкатывать? Пошли выйдем на разговор! - крикнул он.
Р - Слышь, а че я не могу красивую девушку в кино пригласить? Чё не так, мне сказали, что она свободная. Так пусть сама решает идти или нет! - начал орать он.
Т - Блять, ты меня не слышишь что ли? Я блять старший, если я сказал пошли выйдем - значит пошли, сука!
Р - Иди ты, страший нашёлся, Вова Адидас тут старший, а ты никто! - я видела как уже вскипает Валера и поняла, что сейчас это дойдёт до драки и решила влезть в их "разговор".
Я - Так блять, успокоились оба! Во-первых Рома, Валера старший для тебя, также как и Зима и ты не имеешь права так разговаривать и не слушать их, а на счёт кино, никуда я с тобой не пойду, ты не в моём вкусе! Во-вторых Валер, пошли выйдем на улицу и поговорим. -сказала я и подошла к Турбо. Мы уже развернулись в сторону выхода, как услышали голос сзади нас.
Р - Шлюха малолетняя, правду говорили, что ты вафлёрша...
И в этот момент Турбо взорвался. Повернувшись он подлетел к Роме и начал его избивать. В итоге его смогли оттащить только 3 человека, от окровавленного Ромы. Я забрала Турбо в комнату, а пацаны остались в главной комнате с этим идиотом.
Я - Валер, ну вот зачем ты полез, какая разница, что он сказал? - спрашивала я, обрабатывая его руки.
В - Блять, малая, он, и никто другой, не имеет права так тебя называть и так к тебе относиться... - сказал он. - я никому не позволю тебя обидеть или тронуть, никогда. - уже шёпотом сказал он, но я услышала и улыбнулась.
Я обработала ему руки и мы вышли к остальным. К нам сразу подлетели Вова, Зима и Марат.
В - Блять, Турбо, что на тебя нашло, он только пришился, за что ты так пацана то? - спрашивал он с максимальной серьёзностью.
З - Да брат, что случилось?
Т - Да потому что какое он имеет право Т/и шлюхой и вафлёршей называть? Не надо было меня останавливать, ему мало еще досталось... - начал пылить он.
М - В смысле... я не ослышался? - растеренно, но с какой-то злостью, спросил Маратка.
Т - Нет блять Маратик, не ослышался. - сказал Валера, смотря на Рому, сидящего в углу комнаты, злым взглядом.
М - Твою мать, я его убью сейчас. - сказав это, Марат, уже хотел направиться в его сторону, но Вова его остановил.
В - Так, давай по порядку, что он наговорил и с чего всё началось.
Мы рассказали всё Вове и остальным в мельчайших подробностях и тут я увидела не те добрые глаза своего старшего брата, а горящие от злости глаза главного. Вова тут же позвал всех на каток. Мы все дошли до туда и он позвал Рому.
В - Значит так, мы тебя только пришили к нам, а ты уже не слушаешься старших и обзываешь мою сестру? - зло произнёс он.
Р - Да чё я то, эта шлю... мадам, сама мне отказала, хотя я знаю, что она ни с кем не ходит, чё сложно было согласиться на прогулку со мной?
З - Т.е., ты хотел её завоевать назвав шлюхой? - спросил Зима, выйдя из толпы.
Р - Блять, да я хотел по нормальному, но тут этот ваш, как его там, Турбо влез. Какой он старший, мне говорили, что старший тут только ты Адидас. А эта вафлёрша сразу с ним пошла, по-моему всё логично, хотя, я бы не отказался с ней... -не успев договорить Рома получил в фанеру уже от Зимы. После чего его оттащили и Вова продолжил.
В - Значит так, во-первых, ты пренебрегаешь нашими правилами, не слушаешь и не уважаешь страших, оскорбляешь мою сестру, и всё это за 2 часа нахождения здесь. И хочешь после этого тут остаться? Нет, так не пойдёт. Во-вторых, для тебя я Владимир Кириллович, чушпан.
После этого Вова втащил ему и все парни начали его избивать, а Вова сказал, что он как был чушпаном, так им и остался, и пусть на районе ему руку никто не жмёт. Я не могла на это смотреть и пошла в качалку, предупредив Вову. Я сидела в комнате старших и тут заходят ребята, все кроме Валеры. Они были какими-то растеренными и у нас начался разговор.
З - Слушай, снежинка, скажи нам на милость, а что между тобой и Турбо? - спросил Зима и все повернулись на меня, ожидая ответа.

11 страница4 февраля 2024, 22:02