12 страница4 февраля 2024, 22:17

Глава 12. Где же ты, моя малышка...

Все смотрели на меня, ожидая ответа. И в этот момент зашёл в комнату Турбо с Кащеем.
Я - Боже, Кощеюшка, никогда еще не была так рада тебя видеть. - проговорила я подлетев к нему и обняла. - Как ты себя чувствуешь?
К - Золотко, я тоже рад тебя видеть, я более менее, мне сказали лежать в больничке ещё неделю, а мне лень. - посмеялся парень и перевёл взгляд на пацанов. - Ну что, рассказывайте, чё у вас тут было?
В - Привет брат, рад видеть тебя в строю. Ну что сказать, ты мало что пропусил в принципе...
М -Ну только то, что мы пришили пацана 2 часа назад и буквально минут 10 назад его отшили. - усмехнувшись сказал Маратик.
К - Ну нихрена себе, а чё такое то? - спросил удивлённо он и пацаны ему всё рассказали. - Ну он и мудак конечно, всё правильно сделали. А что на счёт Домбыта?
В - Мы пока не ходили к ним, нужно всё продумать, потому что они те еще крысы...
К - Ладно, давайте думать.
Пока парни решали, что делать и как вернуть зазнавшийся Домбыт с небес на землю, я решила выйти к скорлупе. Ко мне подошёл 2-ой пацан, которого сегодня пришили и начал разговор.
С - Привет еще раз, ты прости этого идиота, не думал, что он такое тут устроит, меня кстати Саня зовут, тут теперь называют Хор. - улыбнулся парень протянув руку.
Я - Привет, да забей на него, я Т/и, приятно познакомиться. - улыбнулась я в ответ и пожала руку. - Хочешь со мной на улицу выйти? За одно расскажешь почему ты Хор. - рассмеялась я.
Парень согласился и мы вышли на улицу. Он объяснил, что фамилия у него Хоров, поэтому Хор, а я в этот момент подкурила сигарету. Выдохнув дым я почему-то ушла в свои мысли и пыталась понять, что же всё-таки между нами с Валерой происходит. От этих мыслей меня отвлёк Хор.
С - Т/иии, ты меня слышишь? Так можно или нет?
Я - А, что, а да, можно... Погоди, а что можно?
С - Ахаха, можно при тебе покурить, пока старшие не видят? - рассмеялся он.
Я - А, да, конечно, держи. - я угостила его сигаретой и после решила дойти до магазина. - Слушай, я сейчас приду, я до магазина, который за углом, скажи старшим пожалуйста.
С - А, ну хорошо, без проблем. - сказал он, с какой-то странной улыбкой, но я не обратила на это внимание и пошла.
По дороге в магазин ко мне подъехала какая-то машина, я пыталась от них отвезаться и забежала в переулок, в итоге получила удар по голове и отключилась.
* В этот момент на базе *
Саня докурил сигарету и зашёл за угол, где его ждал Рома, он передал ему всю информацию, которую подслушал на базе и сказал куда я пошла. После чего он зашёл обратно на базу.
В - Да да, можно как раз пойти сначала втроём на разговор, а все будут сидеть в засаде. - рассуждал Адидас и все согласились.
Т - Пацаны, а вы не видели Т/и, что-то давно её нет просто... - с переживанием спросил Валера.
З - Она вроде пошла к скорлупе, посмотри там.
Валера вышел, но на базе меня не оказалось. Он начал расспрашивать всех когда они меня крайний раз видели, но никто ничего не отвечал, в том числе и Саня. Турбо пошёл на улицу и решил дойти до моего дома, но тут его остановил Андрей.
А - Турбо, я видел как Саня выходил с ней на улицу, после чего он зашёл уже один с ехидной улыбкой. - сказал он.
Т - Твою мать, не дай бог с ней что-то произошло, я его убью на месте. - крикнув это, он полетел обратно к ребятам. Они уже вышли к скорлупе и был общий сбор. Валера подлетел к Сане, взял его за грудки и приподняв прокричал.
Т - Куда она ушла? Что ты блять сделал? Я знаю, что ты в этом замешан тварь! - кричал он, под удивлённые взгяды пацанов.
З - Турбо, ты чего орёшь? Чё произошло? - подойдя к нему и ослабив его хватку спросил Вахит.
Т - Они вышли с базы вместе, но он вернулся один, а когда я спрашивал знает ли кто-то где Т/и, он ответил, что понятия не имеет.
В - Так, что тут происходит, скорлупа, давай выкладывай всё или... - сказав это Вова посмотрел на пацанов и они начали готовитьься к драке.
С - Ой, как страшно, ничего с ней не происходит, ну повеселиться с парой пацанов, ну может их будет больше не знаю. - тут его ехидная улыбка сменилась на серьёзное выражение лица. - Мы же вам говорили, не лезьте на улицу. - после чего всем всё с тало ясно.
К - Сука, крыса ты Домбытовская, мразь, где наша Т/и, отвечай падла или убьём на месте. - проорал Кощей.
С -  Ничего я вам не скажу, но думаю, что она уже стала вафлёршой или уже не дышит) - посмеялася он. После чего на него налетел Турбо и начал бить со всей силы и кричал, чтобы тот ответил где я, но тот уже был присмерти и просто улыбался.
Пацаны его остановили и Кощей сказал, чтобы они привязали его к батарее, а сам пошёл к телефону. Сделав пару звонков он узнал где я нахожусь.
* В этот момент у меня *
Я проснулась уже в какой-то тёмной и пыльной комнате, на голом бетоне. Голова просто раскалывалась и я увидела вокруг себя много крови и поняла, что меня хорошенько так избили. Я не была связана и стала осматриваться, чтобы придумать как выбраться отсюда. Не найдя ничего полезного я села обратно и услышала как кто-то идёт. Решив притвориться до сих пор спящей, я легла обратно в свою лужу крови и закрыла глаза. Зашло человека 3 и у них завязался диалог.
?1 - Блять, нахер её нужно было так бить? Она до сих пор в отключке. - проговорил первый парень.
?2 - Да я что, я ничего. Ну бля, если не терпиться, то сделай всё пока она в отключке. - сказал второй.
?1 - Ты чё идиот совсем? Я блять на некрофила похож? Вдруг она вообще сдохла. - в этот момент к тебе подошёл какой-то из парней и потрогал пульс.
?3 - Не пацаны, живая... пока что. - Ты поняла, что это был 3-ий и намерения у них были очень жестокие по отоншению к тебе. Единственный вопрос, который тебя тревожил, был: За что?
Они еще немного постояли и вышли из комнаты, а ты просто начала плакать от бессилия, потому что в этой комнате даже окон не было и ты никак не могла выбраться.
* У пацанов *
Где же ты, моя малышка...

12 страница4 февраля 2024, 22:17