2 страница17 сентября 2024, 21:31

привет ещё раз

для обложки я уже пофоткалась, теперь мне надо будет сфоткаться с самим Лил кристалллом. всё время пока я тут нахожусь, его не было, видимо он только сейчас приехал.
сейчас я пошла снова переодеваться. Никита дал мне другое белье, она было более откровенное. сапоги, которые мне дали, были с каблуком.
переодевшись, я вышла из гримёрки и направилась обратно в студию.
зайдя туда, я увидела чёрный диван, на котором сидел видимо сам Кристаллл.
он выглядел давольно хорошо. скажу он был красивым. одет он был в кофту с сеткой, которая просвечивала его тело. джинсы у него были бело-синие. а на ногах белые форсы.
он сидел и что-то печатал в телефоне, даже меня не замечал. я подошла к нему чуть ближе. и вот он поднимает свои глаза на меня. увидев меня, он улыбнулся.
-привет.-он отложил телефон и начала диалог со мной
-привет.-проговорила я.
-я Кристаллл.-он протянул мне руку.
-я Кристина.-я пожала ему руку.
-приятно познакомиться.
-мне тоже.
после к нам подошел фотограф и сказал, что бы я села к Кристи на коленки. я со смущением посмотрела на рейпера. он был этому не против. сев к нему на колени, он при обнял меня за талию.
фотограф начал нас фоткать.
в какой-то момент парень положил свою голову прямо ко мне на грудь. я посмотрела на него, но ничего не сказала.
закончив фоткаться, я встала с парня и пошла в гримерку, переодеваться в нормальную одежду.

переодевшись, я вышла из комнаты. и тут же столкнулся с кем-то. подняв глаза на человека, это оказался Кристаллл.
-прости пожалуйста.-проговорила я.
-да ничего, всё бывает.-я улыбнулась и пошла на выход из здания, но через пару секунд меня кто-то окликнул. повернув голову назад, я увидела Кристи. он подошел ко мне.
-можешь мне свой номер дать?-спросил он.
-записывай.- я продиктовала ему свой номер, мы с ним снова попрощались и я ушла.

приехав домой, я пошла в ванную.
помывшись и умывшись, я пошла к себе в комнату и легла на кровать.
посидев, чуть-чуть в телефоне, я решила лечь спать.
через пару минут я заснула.

разбудил меня телефонный звонок. открыв глаза, я потянулась к тумбочке, на которой лежал телефон. кто-то упорно звонил мне.
взяв телефон, я даже не прочитала кто звонит.
-что?-со злостью сказала я. ведь я не выспалась.
-что так грубо?-послышался голос по ту сторону. я поняла, что это Кристаллл, но вот что ему надо от меня в 9 утра?
-а это ты, извини, ты просто разбудил меня.
-я думал ты уже встала.
-ты что-то хотел?
-да, я бы хотел бы с тобой сходить погулять.-мои глаза открылись шире, от услышанных слов.
-да.. я не против. а когда пойдём?
-когда сможешь-тогда пойдём.
-давай сегодня вечером.
-да давай. заеду за тобой к 7.
-хорошо, адрес сейчас скину.
отключившись,я скинула свой адрес и поняла, что у меня ещё много времени и я решила ещё поспать.

вот уже звенит будильник. я открываю глаза и тяну руку к тумбочке, чтобы выключить будильник.
на часах 13:00. я пошла в ванну умываться и чистить зубы.
сделав все свои дела, я пошла заказывать себе еду. курьер будет через 20 минут.
я просто пошла полежать в зал.
услышав звон в дверь, я встала с дивана и пошла к двери. открыв её, передо мной стоял курьер с мои заказом. отдав его мне, я пошла на кухню завтракать.
позавтракав. я пошла собираться. так как на часах было уже 15, а собираюсь я долго.

на часах уже 17:46, а я только закончила красится. тут вдруг на мой телефон поступает звонок. взяв телефон, на экране я увидела «Геля». Геля это моя подружка.
я взяла трубку.
-привет.-послышался голос подруги.
-приветик.
-как дела у тебя?
-да нормально, а у тебя?
-у меня также всё хорошо, Крис, не хочешь сходить прогуляться сегодня.
-Гель, прости конечно, но я иду кое с кем другим.
-с кем ты идёшь?-не знала, что ей ответить. соврать или сказать правду.
-да с кое каким парнем, давай мы завтра встретимся и я тебе все расскажу.
-хорошо.
после мы ещё поговорили с подругой и я отключилась. после разговора я пошла выбирать в чём я пойду.
одеть я решила чёрные джинсы и нежно-розовую футболку.
одевшись, я услышала звонок на телефоне.
звонил мне Кристи.
-алло.-сказала я.
-я уже подъехал, ты готова?-спросил парень.
-да, сейчас выхожу.
побрызгавшись перед выходом любимыми духами, я вышла из квартиры.
закрыв её, я пошла к лифту, которые довез меня на 1 этаж.
выйдя из здания, я увидела BMW, в который сидел рейпер. подойдя к машине, я открыла дверь и села в неё.
-привет ещё раз.-сказала я.
-привет. ну что поехали?
-поехали.-после моих слов машина тронулась и мы поехали.
-а куда мы едем.
-в парк.
___________________________________
вот и глава. надеюсь она вам понравилась, оцените в коментах.
хотела вас ещё поздравить с началом учебного года, желаю каждому успехов в учебе)
ну а так же не забывайте ставить звездочки
ВСЕХ ЛЮБЛЮ💋

2 страница17 сентября 2024, 21:31