время всё покажет..
мы уже подъехали к парку. выйдя из машины, мы направились ко входу.
на улице уже темнело и в парке началось включатся освещение. это выглядело так красиво.
в парке почти никого не было. мы шли по пустой дорожке. Уланс рассказывал про себя, а том как он начал писать реп, как переехал с друзьями из Лондона в Москву, и ещё всякие смешные истории из подростковой жизни.
в какой-то момент, Улан взял меня за руку. наши руки переплелись. я перевела свой взгляд на парня. он тоже смотрел на меня, и в какой-то момент между нами проскочила искра. сама того не заметив, парень начал тянуться к моему лицу. я поддавалась чувствам и тянула свои губы навстречу его. и вот. губы парня ложатся на мои. руки парня аккуратно скользят по моей талии куда-то вниз. он прижимает моё тело всё ближе и ближе к своему.
прошло уже несколько минут, и вот мы отстранились от нехватки воздуха. я смотрела на парня глазами полного непонимания. что только что было?
мы стояли и смотрели в глаза друг другу. каждый из нас стоял молча, мы оба ничего не могли произнести. непонимание съедало нас изнутри. каждый хотел чего больше, но никто не решался сказать и слова. и вот Кристи всё таки осмелился.
-пойдём, а то мы так уже долго стоим.-парень потянул меня меня за руку и я последовала за ним.
мы шли куда-то, я даже не понимала куда, он просто вел меня. все мои мысли были забиты этим поцелуем. я просто не понимала, что такое могло произойти.
Улан, тоже был задумчивый, тоже наверно думал об этом, а может и нет..
вдалеке шло двое парней, они шли в нашу сторону. они смотрели на нас и кажется они узнали Кристаллла. из далека было видно их шок. один из парней начал доставать телефон из кармана, видимо хотели сфоткаться с Лансом. он заметил этих парней. он закатил глаза. по его реакции было видно, что он хотел с ними фоткаться.
парни уже были в пару метрах от нас. и вот они возле нас.
-Кристаллл, можно сфоткаться?
-да кончено.-после этих слов парень посмотрел на меня.
-ты не могла бы нас сфоткать?-обратился ко мне парень.
-да, давайте.- я взяла телефон, парни встали рядом с Лансом. Ланс улыбнулся ради приличия. я сделала пару фоток.
-всё.-сказала я и отдала телефон парням.
-Кристи, ты просто крутой, респек тебе, ждём от тебя альбом.-Уланас посмеялся.
-спасибо, пацаны.-он пожал им руку и мы пошли дальше.
-как же классно, когда к тебе подходят люди фоткаться.-проговорила я.
-не думаю так.
-почему?
-знаешь, я гуляю с девушкой, а тут подходят какие-то пацаны и говорят «Кристаллл, модно фотку?», это как будто сразу портит всю атмосферу, ощущение как будто совсем нету лично пространства, так и ещё могут сфоткать из подтяжка.-с какой-то стороны я согласна с ним.
гуляли мы с парне до 10 вечера, а после он довез меня до дома. мы с ним попрощались и я пошла домой.
зайдя в квартиру, я сняла с себя обувь и пошла в ванну.
стою по теплой струёй воды. смываю с себя сегодняшний день. в голове крутился лишь один момент. поцелуй. что вообще может быть между нами, можем ли мы быть парой. даже не знаю. время всё покажет..
___________________________________
вот и продолжение..струюсь чаще писать, но учеба мне не позволяет, так что пока вот так.
надеюсь вам понравилась эта глава, пишите как вам она и ставьте обязательно звёздочки⭐️
ВСЕХ ЛЮБОЮ💋
