~2 часть~
Новый день,новое утро,новые чувства...
Pov:Жека
Утро,как всегда я после очередного избиения,Я уже привык.Я если дошёл до ванны и достал обезболивающие,Выпив таблетки я вернулся в комнату.Я начал одеваться,я одел чёрную толстовку с надписью "I HETE LIFE"(я ненавижу жизнь) и черные рваные джинсы.Накинув рюкзак я отправился в универ.
POV:Эдисон
Утро,с очередной омегой...
Кто она я понятия не имею,и впринцепи не нужно.Встав я разбудил ее,и одевшись она свалила из моего дома.Пройдя в ванну я сделал утренние процедуры и отправился завтракать.Яичница и кофе,существует ли завтрак лучше? Позавтракав я начал одеваться,красная рубашка и черные рваные джинсы.Накинув рюкзак я вышел на улицу и сел в машину.
-доброе утро сэр,вас в универ?-спросил водитель семьи Перцев.
-да-кратко ответил Эдуард.
POV:Жека
Я уже подхожу к универу.Как же я ненавижу все и всех,иногда так и хочется сказать:"пошли все на хуй" и свалить куда подальше, или вовсе здохнуть.Но потом понимаешь что по тебе даже горевать ни кто не будет...
Я спокойно шёл в своих мыслях как вдруг я врезался в какого то парня...
-извините-пробормотал Евгений не поднимая глаз
-ничего-ответил Перец поворочиваясь к тому,кто влетел в него,но его уже не было в дали лишь веднелся силуэт,как показалось Перцу очень милого парня,и так же остался приятный запах персика и ванили...
POV:Эдисон
Как приятно пахнет...я ещё не чувствовал ничего подобного...все омеги которых я трахал так не пахли,мне очень нравится...
Из раздумий Перца вывел его друг , Игорь.Он тоже учился здесь,как и Катя с Юлей.По большей части именно поэтому Перец перебрался сюда.
-дарова Эдисон
-даров Игорь,как жизнь?
-у меня нет девушки,скоро экзамены,я хочу жрать(автор тож хочет жрать:'<),а ты спрашиваешь как дела!?-прибовляя тон говорил Игорь
-ну сори пельмень,кто ж знал то,шо у тя такиииие проблемы-растягивая гласные сказал Перец.
-лан пошли Эдуардо,а то опаздаем и нам пизда-смеясь сказал Игорь.
-а прогулять ни как?
-в первый же день?
-а как бы,а спрашивается "а почему нет?":)
Закончив разговор,ребята разошлись по своим аудеториям.Эдисону нужно в 169,Игорю в 168,близко жаль что не в одну.Зайдя в аудиторию прецедентов приметил одного человека,он показался ему знакомым,подойдя ближе он смог распознать силуэт того парня...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Госпаде,фуххх усталь
Время 0:23 вставать мне в пол 8
Усё я спать(но сначала кушаЦ)
