~3 часть~
Он сидел где-то на последних рядах,и казалось будто он вообще не здесь.Перец уже подходил к месту Евгения,подойдя он сел рядом.Спрашивать разрешения не было смысла,ведь он бы все равно сел именно с ним.Евгений даже не обратил на него внимания...
POV:Жека
Этот запах...боже мой... я ещё не чувствовал ни чего подобного... Кофе?..странно правда? но запах был именно таким... этот запах явно уникален...
POV:Эдисон
Я узнал его... этот запах... он вьелся мне в память,но сейчас я видел и его лицо... он был очень красивым,тонкие губы казались немного опухшими,будто после ударов,скулы,его волосы на одну сторону,он быо очень худым будто вообще не ест,но главное его глаза... но полностью я не мог их увидеть поэтому решил заговорить,в надежде на то что он повернёт голову ко мне...
-Привет,как тебя зовут?-с улыбкой,шёпотом,начал Перец.
-Евгений-коротко и холодно ответил Евген,даже не поваричивась в сторону парня...
-Женя значит,а почему так холодно и грубо?
-тебе есть дело?-все же повернувшись сказал жека...
-скорее,да чем нет-с улыбкой ответил Перец,ведь он все же смог увидеть его глаза...
POV:Эдисон
Его глаза... их не возможно описать словами... они так прекрасны... как море в котором так и хочется тонуть,его глаза с лёгкостью могут затмить солнце... но эти синяки под глазами...тут явно лишние...
POV:Жека
Какой назойливый,но запах приятный...
Я все же повернул голову, ели выговорив три жалких слова,я замер... его глаза,скулы,бородка и усики которые так ему шли,аккуратно уложенные волосы,накаченое тело которое виднелись даже через рубашку,но главное его улыбка... когда видишь её так и хочется улыбнуться в ответ...
Пару минут они просто молчали,их скажем так "разбудил" звонок,выйдя из аудитории Жека направился в туалет.Остальную часть дня парни почти не пересекались,нет они были в одних аудеториях,сталкивались в коридоре,но были настолько поглощены собственными мыслями... что просто не замечали друг-друга...
Пары закончились,а это значит что, кому-то пора домой, спокойно попивать кофеёк,не о чем не думая и не переживая...
А кому-то пора на работу,в надежде что он не упадёт с этим гоебаным подносом прямо там... после домой,к семье... снова избиения,стоны матери на всю квартиру...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гы я написал ето :>
367 слов кст W^W
