~5 часть~
Эдисон пришёл довольно быстро, он занёс Женька в палату и вышел по просьбе врача.Через какое-то время вышел Женя,выглядел он не совсем хорошо,так будто не спал года два.Он подошёл к Эду,и начал разговор...
-слушай ну тип спасибо тебе,как там тебя... -Женя все ещё не знал имени Эда
-Эдсон,да не за что,а что случилось то? я не на шутку перепугался... - с заботой говорил эд и Женя это чувствовал,от таких слов в свою сторону становилось тепло и хорошо,не смотря на то что он его даже не знает...
-да все как обычно,переутомление и недоедание, для меня это нормально,не парься... - совершенно спокойно говорил Женя, но для Эда это был некий шок,Женя так спокойно говорил об этом, это навивало больше беспокойства за любимого человека, да и в придачу "все как обычно" это значит Женя часто бывает в больнице с такой проблемой...
-кушать хочешь?- и снова это забота и любовь,вопрос был довольно странный, да и смысла спрашивать не было Эдисон все равно настоял бы на своём...
-да нет,я опаз...
- отказы не принимаются-перебивая Евгения сказал перец,и уже вёл его за руку к выходу...
PIV:Жека
Его руки... такие тёплые... не отпускай меня прошу... очень интересно а губы у него такие же?... стоп чего? Куда ты разогнаться Евгений,претормози, ты ему влядре интересен не как друг...
Из мыслей Евгения вывел перец...
-Ало Евгений, ты шо уснул,садись давай, поедем в кафе - да, Эд позвонил водителю что бы тот привёз машину,А сам водитель поехал на такси,которое ему вызвал и оплатил перец, он все же тип богатый...
-Эд... не стоит правда, я не смогу тебе отплатить...
-и не нужно Жень- сказал перец уже заводя машину...
На какое-то время оба героя забыли про течку Жени,но проехав небольшое расстояние,перец снова вспомнил про неё...
POV:Эдисон
О господи... снова этот запах... главное держись Эд, не смей с ним не чего сделать.Подождите вчера тут вроде таблетки были...
Перец начал рыться в бардачке ищя таблетки,Женя заметил это и начал спрашивать...
-Эдь, а что ты там ищешь?... - поначалу Женя не заметил как назвал Эда,но потом до него дошло и он моментально покраснел...
-Ты уже забыл,малыш Евгений... - Эдисон протянул Жеке пачку с названием "блокаторы" и Женя понял...
-прости, а вода есть - виновато спросил Евгений...
-Да, там на заднем сидении - Женя потянулся за водой...
POV:Эдисон
Твою мать... Чернявский что же ты делаешь... если я не сдержусь плохо будет только тебе... но у тебя очень красивая задница...
-мы приехали-вымолвил перец выходя из машины...
Они прошли внутрь,сели за столик где-то далеко в помещении,к ним подешел официант протягивая меню,перец понял что Женя закажет максимум кофе или чай, поэтому заказал все сам.Перец ел свою порцию,заметив что Женя не собирается есть, а только пьёт кофе, Эдисон подсел ближе,от чего Женя заметно смутился,но старался не подавать виду...
-Эдисон... что ты делаешь?...
Эдисон не чего не ответил, он лишь взял в руки ложку,набрал еды и поднес ко рту Евгения,Женя вопросительно посмотрел на переца, а тот лишь произнёс...
-Либо так, либо через поцелуй - уже поднася ложку к своему рту,говорил перец,Женя понял и перехватив руку перца,поднес ложку к своему рту беря в рот (член эда кхм а ой...) её содержимое.Все то же самое повторилось снова,Поняв что перец не отстанет Женя хотел забрать ложку,на что перец лишь не одобрительно покачал пальцем мол "нет Женечка поздно" , все продолжалось до тех пор пока тарелка не была пуста...
- понравилось?-с ухмылкой и одновременно заботой говорил перец...
-ага...- не ожидонно даже для себя произнёс Женя...
-кхм окей,тебя домой?
- не особо хочется туда... - отводя взгляд говорил Женя...
-тогда ко мне- не сомневаясь говорил перец,ведь родителей дома не было,хотя против они все равно не будут...
Наши герои поехали в дом к перцу,ехали они не долго минут 15. Вот они уже входят в дом,женя хотел помыться...
-слушай эд,а где здесь душ,мне бы помыться... - смущаясь говорил Женя
-на втором этаже, вторая дверь слева, полотенце там найдёшь.
-спасибо
Женя зашёл в ванну и понял...
POV:Жека
Блять... ахуенно... одежды то нет... но с другой стороны буду спать в его одежде, она наверное пахнет точно так же как он... блять Евгений... поздравляю, влюбился... кто бы мог подумать...
Женя закончил мыться минут через 20, и вышел из ванной с одним полотенцем на талии...
-Эд! - прокричал Женя,на его крик пошёл перец,увидев Женю в одном полотенце,перец охринел ведь он увидел...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А на этом все Гыг:>
(Да да автор казявка)
