6 страница13 декабря 2020, 19:40

~6 часть~

Он увидел, красивое и худошавое тело младшего, было видно что он действительно мало ест, но больше, перца поразили раны младшего...

POV:Эдисон
Какого... от куда это, он действительно очень красивый, но эти раны... они явно ему не идут, но назревает вопрос, от куда они?...

Эдисон рассматривал раны младшего, Женьдос в свою очередь просто молчал, Эдисон стал вертеть Женька,младший же сходил с ума от прикосновений Эда, младший просто наслаждался,пока перец не коснулся запястий младшего, от чего младший стиснув зубы  простонал от боли...

-Жень... что это?-смотря прямо в карие глаза Чернявского,проговорил перец...

-эдь... это... просто... дай мне пожалуйста одежду и я объясню...

-дам, но сначала...

Перец прижал Женька к стене и поцеловал,так нежно и в то же время страстно,сопротивляется было не возможно,младший зарылся руками в волосах Эда, а руки эда так же блуждали по телу младшего,стараясь не задевать его раны, оба не хотели отстранятся но блять воздух, он сука ведь не бесконечен,они все же отстранились друг от друга...

-я принесу вещи...

POV:Жека
Что это было... его губы,такие... сладкие, со вкусом кофе, но что это значит... возможно он просто не сдержался из-за моего запаха... да гребаная течка,но все же теперь я точно уверен, я люблю его... но я не уверен, взаимно ли это?...

Эдисон вернулся с одеждой,он указал Женьке на комнату,и младший пошёл переодеваться,Эдисон тоже решил сходить помыться,помылся он так же за минут 20,вышел он одетый,и пошёл искать женьку,он нашёл его в гостиной на диване...

POV:Эдисон
Он так мило спит,и тот поцелуй был такой... сладкий,его губы вкуса персика,да но не будет же он спать на диване,пойдём малыш...

Перец поднял младшего на руки и понес в комнату.В его доме много комнат но он понес его в свою,он не упустит возможности поспать с ним в обнимку. Перец уже положил Евгения, удивительно что он не проснулся,но видимо он очень устал.Перец лёг рядом с младшим и обнял его за талию сзади.Именно так они уснули.

На утро перец проснулся от солнечных лучей,которые светили прямо в лицо,и ещё от ощущения чего-то на себе,Эд посмотрел и увидел милую мордочку которая спала на его груди,и совершенно не было желания,будить это маленькое чудо,но все вставать надо опаздывать не совсем хочется...

-Жень,Женя,Женечка просыпайся-гладя Женьку по волосам говорил Эдисон

-м... ещё немного-деже не поднимая головы,а лишь вдыхая аромат кофе,говорил младший...

-Женечка,мы опаздаем в универ...

-хорошо встаю-только сейчас младший понял что спал на Эде...

Моментально покраснев Женёк убежал в ванную.И знаете впервые за долгое время,перец проснулся с тем кого он знал, и совершенно не желал выгонять его из своего дома,как это бывает обычно.И так же впервые за долгое время,Женя проснулся не от жуткой боли,а от того что его мило разбудили, так ещё и в тёплой кроватке...
Странно правда?... но все мы уже знаем что они идеальная пара,и рано или поздно они точно будут вместе.Но со вчерашнего дня в голове Женьки крутился вопрос, "что значит этот поцелуй?", хватит ли у Женька смелости спросить?... или все же он просто проигнорирует это,оставив все как есть...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дарова ёпты:>

6 страница13 декабря 2020, 19:40