~7 глава~
Младший вышел из ванны в футболке Эда и пошёл на кухню где его уже ждал перец со вкусным завтраком...
-мм... как вкусно пахнет - заходя на кухню говорил младший
-садись кушать
Минуты 3 парни просто молчали и кушали,тишину решил нарушить перец...
-жень ты так и не рассказал что это за раны по всему твоему телу...
-а это,да просто отец избивает меня почти каждый день
-а на запястьях?...
-это я сам...
-а почему он избивает тебя?...- с заботой проговорил перец
-когда мне было 15 лет,моя мать должна была родить дочку,но что то случилось и девочка не выжила,мать тоже чуть не умерла... после этого отец начал выпивать,и избивать меня почти каждый день,мать превратилась в настоящую шлюху,в целом как то так...
то щекам Евгения потекли слёзы,перец заметил это и подойдя сзади обнял его,вытерая слезы, перец говорил тёплые слова,Женя успокоился,они продолжили есть...
Позавтрокав парни собрались в универ,перцу уже звонил его друг,Игорь.Когда парни приехали все омеги глазели на перца, и когда он вывел из машины Женю, его возненавилели ещё больше...
-оу Эдисон ты здесь только второй день уже омегу себе урвал-говорил Игорь сдоровась с другом
-да ладно Эдисон,и кто же там?- поддержала разговор Катя, и в это момент женьдос показал свое лицо...
-эдрить колотить... перец, я ж говорил только не Чернявский - удивлённо говорил Игорь
-а что не так?
-ладно Игорь он сам разберётся,Эдисон ты его тоже с собой бери,на выходных ко мне - говорила Катя, разглядывая Чернявского
-да если он не против,Жень ты как?
-Может сначала познакомишь меня? - говорил Женя вопросительно смотря на перца
-ах да прости забыл... это Юля,это Катя,они пара если что,а это пельмень...
-нИпонял-перебивая перца сказал Игорь
-да ладно,ладно это Игорь мой лучший друг
-во-первых,приятно познакомится, во-вторых я не его омега,я ему скорее друг... - на последнем слове младший вспомнил вчерашний поцелуй... от этого становилось одновременно жарко и холодно...
-даа ребят мы не пара-заметно погруснев говорил перец,заметно для своих друзей но не для Жени...
-ясно Эдуард)-Юля попыталась разредить обстановку...
Ребята постояли ещё не много и разошлись по аудеториям,Перец сегодня не с Евгением,грустно и в то же время радостно есть время подумать,над чувствами, хотя оба были уже уверены что любят друг друга...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава короткая простите ребят...
У меня уже поздно...
И кстати есть вопрос стоит ли мне описывать кхм ну вы поняли:/
Жду ответов...
