8 страница15 декабря 2020, 18:56

~8 часть~

Пары уже закончились,все постепенно выходили на улицу.Евгений вышел вперёд перца,вчера он не пришёл на работу,а это значит что сегодня ему будет плохо...
Перец уже выходил из здания разговаривая со своими друзьями,после утреннего рассказа Жени перец хотел забрать его к себе,но видимо он опоздал...

-ребят вы не видели Женю?...

-братан ты шо влюбился шоли?-с некой насмешкой говорил Игорь,ведь он знал Эдисона очень хорошо,и кроме друзей и родителей перец не о ком не заботился,а тут вдруг такое...

-скорее да чем нет-выдавив из себя улыбку говорил перец...

-едрить колотить...

-твой Женя уже ушёл,я видела его-улыбаясь говорила Юля,она была рада за Эда...

-ясно...

Ребята поговорили ещё не много и разошлись,перец уехал домой всю дорогу он думал о Чернявском и решил заехать в своё любимое кафе выпить кофе и не зря...
Женя в это время уже был на работе, работал он  в кофе,кстати в любимом кофе эда,но начальник тут был не из лучших и так как у Жени течка ему будет плохо...
Женя уже заходил в кабинет начальника что бы оправдаться за вчерашний прогул...

-добрый день,Виктор Сергеевич...- Женя боялся,потому что их начальник был, во-первых альфа, во-вторых некоторых из сотрудников он мог изнасиловать...

-для тебя он не добрый-подходя ближе с пошлой улыбкой говорил Витя...

-прошу прощения за вчерашнее... этого больше не повторится... обещаю... -женя пятился назал пока не впечатался в стену...

-ну нет малыш,так легко ты не отделаешся... - окончательно убив Чернявского сказал Виктор...

Витя жадно и грубо вцепился в губы Жени, ему не было приятно поэтому он не отвечал,Витя понял что чернявский не собирается отвечать отстранился и дал пощёчину младшему, от чего остался яркий след на лице Жени и слезы наполнили глаза.Витя снова поцеловал младшего,но в этот раз он ответил,ведь понимал что если не ответит то его снова ударят,после Витя отстранился, сняв футболку с Чернявского он снова поцеловал его, Виктор хотел оставить метку но нахрен оно ему надо...

- пажалуйста... не надо... - захлебываясь собственными слезами ели говорил Чернявский но его проигнорировали...

Витя поставил его на колени и расстегнул ширинку,Женя понял чего от него хотят поэтому отвернулся о чем уже скоро пожелел... Витя замахнулся и сделал ещё один удар по той же щеке но следом за этим ударом, последовал ещё один по плечу,потом ещё по животу...

- ещё хочешь!?-уже крича на чернявского говорил Витя...

-нет...

-тогда, работай ротиком ,шлюха!- и снова пощёчина не такая сильная но всё равно больно...

Жене не чего не оставалось... он начал медленно брать в рот член Вити, и видимо ему это не понравилось он взял чернявского за волосы и стал им управлять делая себе приятно...
Жене же в свою очередь было очень больно...

В это же самое время в зале этого кафе*

-офицант!кофе пажалуста латте,две ложки сахара-говорил перец сидя в кафе и думая о Жени...

PОV:Эдисон
Женя... где же ты,а если твой отец сново  пробьёт тебя... я так не хочу этого,я не хочу видеть твои раны и твою боль...

Из раздумий перца вывел офицант который вылил горячий напиток на руку перца...

- о господи пожалуйста... простите меня...-говорила молодая девушка, на вид лет 17 ...

-твою мать,от куда у тебя руки растут?!веди меня к главному! - кричал на офицантку перец,так как администратора сегодня не было они направились к начальнику...

В это время Витя уже был на пределе,он резво ускорил темп от чего Чернявскому стало ещё больнее и уже тяжело дышать, младший начал сопротивляться но получил очередной удар,прошло минуты 3 и Витя кончил в рот Чернявского...
Именно в этот момент в кабинет зашёл перец с официанткой,увидев Женю на полу в слезах и без футболки перец преял что тут случилось,девушка сразу выбежала из кабинета,перец же в свою очередь стал подходить к Виктору, за пару секунд уже Витя был прижат к стене,хоть Витя и был старше Эда драться он совсем не умел...

- ТЫ МРАЗЬ! КАК ТЫ ПОСМЕЛ ТРОНУТЬ ЕГО?!- перец кричал и совершенно не жалел человека которого он даже не знал,перцем овладел гнев он готов был убить за Женю,а тут почти на его глазах Женю насилуют,через минут 5 Витя уже валялся на полу весь в крови,эд ты бы не остановился, если бы  не Женин голос...

-Эдь... помоги... - задыхаясь в прямом смысле этого слова говорил Женя,который все ещё сидел на коленях  где-то возле стены...

-жень... тебе больно... идём домой... - перец поднял младшего на руки и кинув грозный взгляд в сторону Виктора вышел из кабинета...

Перец дошёл до машины с младшим на руках и посадил его на переднее сидение,сам сев на водительское место направился домой...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кхм... ну собственно вот._.
Я в шоке я это написал
АбасрАца:/

8 страница15 декабря 2020, 18:56