~11часть~
Эдисон уже приехал к дому Чернявского, припорковав машину Эдисон направился в подъезд и увидел знакомую фигуру... это был Чернявский... Эдисон был рад что с ним все в порядке, ну по крайней мере так думал перец...
Евгений решил выйти прогуляться, одел он полностью чёрное худи и чёрные джинсы. Выйдя на улицу он увидел знакомый силуэт... приглядевшись он рассмотрел перца который уже бежал к нему. Эдисон подбежал и обнял Чернявского, крепко обнял...
- Ай... Эд мне больно... - Женя простонал от боли, Эдисон резко отпустил Женю... и посмотрел в его глаза, они были красными от слёз...
- Жень... что случилось?... - Эдисон подошёл вплотную к младшему утыкаясь в его шею,вдыхая приятный запах персика...
- отец... он снова... избил меня... - слезы наворачивались на глазах младшего, Эдисон смахнул их рукой и прижал чернявского к себе, при этом стараясь не делать ему больно...
- Жень... поехали ко мне?... давай забем твои вещи, будешь жить у меня... я куплю квартиру или дом, что захочешь. Только прощу... давай ты уйдёшь от них... - Эдисон говорил это с заботой и надеждой на то что, младший все же согласится уйти с ним... он больше не хочет оставлять его одного...
- я буду мешать тебе... - не отлипая от Эдисона говорил младший... он не желал отстронятся от перца, с ним так тепло... чувствуешь себя в безопастности... и этот запах кофе... так и хочется поцеловать его...
-нет! Женя... пажалуйста...
-хорошо Эдисон... пойдём заберём вещи?...
- ты хочешь забрать сейчас? - перец все же отстранился от Чернявского... хотя очень не хотелось...
- да... не хочу больше туда возвращаться... - чернявский уже развернулся и направился в подъезд...
Они дошли до седьмого этажа, всю дорогу они молчали, пару раз чернявский сталкивался взглядом с перцем моментально краснея...
- Эдисон, может я сам? Отец не любит когда со мной кто-то приходит...
- Евгений ты ещё не понял? С этого момента я от тебя не на шаг, а то стоит тебя оставить изнасиловать пытаются или избить...
- Я тебя предупредил...
Женя открыл квартиру, в коридоре их ждал его отец...
- Женечка... кого ты превел? А? КАКОГО ХУЯ ТЫ ВОДИШЬ СЮДА КОГО ПОПАЛО?! ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛ? тебе вчера не хватило?... Я добавлю... - он уже подошёл к Евгению и замахнулся но его остановила рука перца...
-не сегодня... - перец врезал уму в лицо а потом в живот, тот согнулся... ребята просто прошли в комнату Евгения забрали его вещи и снова вышли...
Они направились к машине переца сели в неё и поехали домой...
- Жень, завтра у Кати дома что-то типо тусы... ты пойдёшь со мной?...
- а кто там будет?
- Игорь,Катя,Юля и я, больше ни кто, кстати там с ночёвкой...
-возможно...
Оставшуюся часть дороги ребята ехали молча. Приехали они уже в 10 вечера разбирать вещи он не стали, перец провел Евгения в его комнату и евгеша лег спать...
Перец последовал его примеру...
На утро домой вернулись родители перца. Эдисон уже не спал он сидел на кухне и пил кофе, в дом зашли его родители...
- сынок! Ты дома? - прокричала мама Эда. Эдисон вышел встречать их...
- мам,пап привет, не кричите пожалуйста, на верху спит мой друг...
- друг? Игорь пришёл?
- нет пап это Женя,у него там сложная ситуация, пойдемте на кухню я все расскажу...
Эдисон с родителями прошёл на кухню и рассказал всю историю Женька, в этот момент на кухню пришёл сам Женя, услышав голоса он оделся и пошёл на звук...
- это и есть Женя?
- да мам, знакомься Жень это мои родители, Виолетта и Ян...
- приятно познакомиться... - Женя улыбнулся своей чистой и детской улыбкой...
- садись завтракать Жень... - перец показал на стул возле себя, Женя послушно сел и принялся завтракать...
- Жень, так значит ты теперь с нами будешь жить? - спросила мама Эда...
- это не мне решать, но одно я знаю точно туда я больше не вернусь...
- да мам с нами - уверенно ответил перец на вопрос мамы
- кстати сын мы скоро уезжаем в Португалию, ты же знаешь что у меня компания там, я решил переехать для большего удобства по работе, я думаю вы поедите с нами?
- нет пап, у меня здесь друзья, учёба... мы лучше останемся, да Жень?
- да Эдисон...
-хорошо сынок, мы уезжаем в понедельник(сейчас суббота, ну это так для кругозора)
- хорошо пап, сегодня мы с Женей идём к Кате с ночёвкой, а завтра можем вместе побыть...
- хорошо сынок, я пойду работа...
Отец перца ушёл в свой кабинет...
- Жень а вот ты мне скажи, ты натурал? - мама эда нормально относилась к ЛГБТ, но Женя все же засмущался...
- нет... я скорее би, хотя сейчас мне нравится один парень... - перец на секунду замер...
- да? Правда, и кто же он если не секрет? - все так же спрашивала мама Эда...
- ну это мой друг...
- это случайно не мой эдичка?
-что?... пфф... конечно нет вы что - стараясь выглядеть максимально натурально, говорил женя. В это момент перец заметно погруснел, Виолетта заметила это..
-не умеешь ты врать Женечка... - Виолетта улыбалась ожидая ответа
-возможно... - произнёс Женя, но Эдисон услышал... в его душе снова загорелся огонёк надежды...
Время уже 5 часов, ребята одеваются попутно собирая все нужное... Женя не знал где его телефон поэтому пошёл просить у перца...
Эдисон в этот момент переодевался, Женя зашёл очень вовремя...
- Эдисон а где мой... - Женя моментально замолчал и покраснел...
-где твой что?
-телефон...
-вот на тумбочке, как думаешь Жень, футболка или рубашка?
- тебе и так хорошо... - шёпотом произнёс Женя...
-что?
-я говорю футболка лучше - быстро протороторил Женек и выше из комнаты...
Время 6 наши парни уже подъезжают к дому Кати, их уже встречает Игорь, и они проходят в дом...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
888 слов :>
