~12 часть~
Ребята вошли в дом, где их уже все ждали...
- о мальчики приехали, Жень ты все же решил тоже приехать? - говорила Юля подхотя к женьку, обнимая в знак приветствия, разумеется Женя ответил, Юля заметила ревность в глазах перца, и улыбнулась...
- да решил - ответил Женек отстранившись от Юли...
POV:Эдисон
Какого хрена она его обнимает?! Так стоп... я ревную к Юле, да перец ну конечно и даёшь, но все же...
- ЭДИСАААН АЛООО ТЫ ГДЕ?! - кричал Игорь и махал рукой перец лицом перца...
- а? Да,да я здесь, просто задумался...
- Женька ревнуешь? - Игорь говорил это шёпотом, что бы Женя не слышал...
- тише ты Игорь, да ревную...
- ууу понятно, ладно не ссы в компотов а то скиснет - Игорь легонько ударил перца в плечо и они сели на диван ко всем...
- так ребятки, шо сначала жрать, потом фильм? - спрашивала Катя...
-да думаю так норм - говорил Игорь
- а вкусняшки для фильма есть? - спрашивала Юля хотя она прекрасна знала что нет...
- нет, я думала ты купишь... - отвечала ей так же Катя
- лааадно, Жень поехали со мной в магазин? - спрашивала девушка, снова заметив ревность в глазах перца...
За час до того как приехали Эд и женя*
- привет Юля, а зачем я так рано приехал? ещё целый час... - говорил Игорь проходя на кухну, за Юлей
- пойдём на кухню щас все узнаешь...
- привет Игорь- говорила Катя, наливая всем кофе...
- привет, так зачем я здесь?
- ты же в курсе что Эд любит Женю?...
- ты шо Кать, канеш я в курсе - отпивая горячий кофе проговорил Игорь
- замечательно, нужно их свести, короче смотри, если сегодня Женя тоже приедет, задача Юли будет заставить перца ривновать и узнать нравится ли Эд жене, наша с тобой задача сводить их, знаешь там типо случайно толкать друг на друга, говорить о них, тип какая они хорошая пара и все тому подобное, ещё сыграем в "правда или желание", и конечно заставляем их выйти на чистую воду, ты все понял?
- я понял, что ничего не понял...
- Ихорь едрить колотить
- да понял я понял, а вы не думаете что, Эд может даже не ревновать Женю к Юле, как бы вы же пара и эд знает это?
- ты как будто перца не знаешь, он может ривновать даже банально к листовщику которому Женя улыбнётся, чисто из вежливости - говорила Юля, которая так же пила свой кофе...
- ну хотя да тоже правильно,окей, я тогда бухло притащю - Игорь посмеялся...
- ток давай без дедовского самогона... - говорили Катя, вспоминая что было в последний раз из-за этого жедовского самогона...
- канеш вы шо? - все так же весело отвечал Игорь...
Наше время*
- ну поехали Юля, ща ток рюкзак возьму у меня там деньги - Женя хотел уходить, но его остановила рука перца...
- в этом нет необходимости - Эдисон провел Женю к своему рюкзаку, достал от туда деньги и дал младшему...
- Эдисон... не нужно, от меня и так много неудобств...
- не возьмёшь, я обижусь
- ладно, спасибо...
- ах... да ещё кое что, ты имей ввиду что Катя и Юля пара, так что с Юлей тебе не чего не светит...
- я знаю что они пара, да и Юля для меня только подруга, я же говорил что мне нравится один парень...
На этих словах Женя ушёл от переца, и они с Юлей направились в ближайший магазин, шли они молча, зайдя в магазин они сразу направились за вкусняшкиами, купив все нужное и в достаточно большом количестве, они направились на кассу оплатив покупки они пошли домой...
- слушай Жень, а можно вопрос?...
- ну давай...
- а тебе нравится Эдисон?
- что? Конечно нет... о чем ты вообще...
- Жень ты не умеешь врать, мне можно доверять, я никому не скажу честно...
- ладно... да я его люблю... но я боюсь ему признаться, а если это не взаимно, страшно представить что будет...
- не переживай Жень, если ты ему не скажешь то ты никогда не узнаешь, взаимно это или нет
- ты права но я ещё не готов, страшно что он тоже захочет меня изнасиловать...
- нет Жень, такого точно не будет, если бы перец этого хотел, сделал бы это ещё в первый день вашей встречи, так что не переживай
- спасибо Юль...
Ребята уже дошли до дома,занесли в дом пакеты прошли на кухню, где их уже ждали с едой...
- ну наконец-то шо вы так долго? - спрашивала Катя
- ну так получилось - отвечала ей Юля, подмигивая...
- Юлия вы заставляете меня ревновать, есть ли у меня повод? - Катя подошла к Юле и забрала пакет из ее рук...
- ну возможно... - Юля играла свою роль и очень хорошо, ведь она снова получила ревнивый взгляд от перца...
- ах ты зараза - говорила Катя, ей не было смысла ревновать, ведь она все знала, в отличие от Эда...
- есть такое, ладно давайте кушать потом фильм смотреть
Ребята покушали и пошли смотреть фильм...
- шо смотреть будем - спрашивал женек таща попкорн...
- ужастик! - говорил Игорь, все его поддержали, кроме Жени...
- а знаете, я не особо фильм хочу смотреть...
- да не боись женек, мы плед принесём, закутаешся - говорила Юля с заботой и снова взгляд перца, кажется ещё немного и он убьёт Юлю...
- ладно...
Катя пошла за пледами, она принесла два пледа для Юли и Жени, все раселись и смотрели фильм Женя сидел радом с Эдом, на скримерх он прижимался ближе к перцу, в итоге перец взял плед в котором сидел Женек и укутал их обоих, Женя не был против его совершенно ничего не волновало, даже то что они не одни...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
:>
