13 страница20 декабря 2020, 14:48

~13 часть~

Остальные умилялись такой картиной...

POV: Эдисон
Какой де он милый... раньше не о ком из омеги так не думал, хотелось только выебать их забыть как будто их вовсе не было, но Женя... я хочу чтобы он был со мной, хочу обнимать его, целовать, хочу слышать его милый и детский смех... я обязательно признаюсь и мне плевать каковы будут последствия, я так больше не могу...

После просмотра фильма, пора было приступать ко второй части плана...

- ну как вам фильм? - спрашивала Катя, уже собираясь начать игру...

- норм фильм, я и страшнее видел - говорил Игорь...

- а мне понравился, один из самых лучших фильмов который я видел - улыбался перец, ведь Женя все ещё сидел рядом с ним, хотя уже не прижимался к нему...

- я догадываюсь почему - говорила Юля, мило смотря на Женю, перец не мог этого не замечать...

- ребята а может поиграем в "правда или желание" ? - спрашивала Катя

- я за, и кстати кто бухать будет? - говорил Игорь, желая хотя бы немного одурманить алкоголем Женю и Эда...

- Игорь, если это самогон твоего деда, я не буду, больше ни когда не выпью эту хрень - перец тоже вспомнил шо было в последний раз когда он пил этот самогон, дело в том что они тогда так набухались что уснули все вместе в парке, Эд и Игорь даже подрались с какими то бомжами...

- да бросьте вы, весело же было - смеясь говорил Игорь

- не поспоришь - говорила Юля ведь она тогда вообще не пила, только баночку пива...

- ладно, но это не самогон моего деда, это просто вино, так кто-то будет? - уже собираясь идти за напитком говорил Игорь

- может пока что просто пиво? - спрашивал женек совсем не желая набухатся...

- я за - говорила Юля, и Игорь ушёл за пивом, он принёс 5 баночек 4% алкоголя...

- так шо мы играем - спрашивали Юля, беря в руки свою баночку с алкоголем...

- да играем, сидеть так будем? - спрашивала Катя...

- неее давайте перемешаемся - говорил Женя не замечая грустное выражение лица перца...

Ребята согласились, они перемещались, Юля сидела рядом с Женей и получилось так что она задовала ему, за Женей сидел Игорь потом Эдисон и дальше Катя, Эдисон снова смотрел на Юлю за это время он ее уже почти ненавидел...
Ребята все же начали играть...

- так я начну, вы не против говор л Игорь смотря на всех...

- не против начинай- говорила Юля, ей уже не терпелось увидеть первый поцелуй Эда и Жени...

- так, Эдуард правда или желание - Игорь уже сидел с ухмылкой, которая ничего хорошего не предвещала...

- желание - на свой риск, решил выбрать перец...

- ммм... выпей бокал вина залпом - сначала Игорь решил не ного напоить перца а уже потом что-то поинтересней, Игорь тоже прекрасно справлялся со своей ролью, так же как и Юля...

- без проблем - перец выпил полный бакал вина, и уже не много опьянел... - Катя правда или желание?

- правда

- неужели ты не ревнуешь Юлю к жене, она же так и кокетничает с ним - перец был опьянён, и сильно не вникал что он говорил...

- нет, ты что? А ты что толи ревнуешь? - Катя ухмыльнулась...

- не суть Катя, не суть...

- окей, Юля правда или желание? - Катя подмегнула Юле...

- ммм... желание - Юля не знала что ей загадает Катя но догадывалась...

- дай подумать.... м... поцелуй перца в губы, без языка - хоть Катя  понимала что это план но она тоже была ревнивой...

- окей - Юля поднялась и подошла к перцу, легонько проснувшись к его губам, почти не весомо, обоим это не понравилось, но больше это не понравилось Жене...

PОV:Жека
Какого хрена... она не должна к нему прикасаться, так ещё и целовать совсем ахринела... я бы ей так уебал...

- АЛОООО ЖЕКААА

-  а что?

- я говорю, правда или желание?

- эм... желание... - Юля посмотрела на Катю, получив подозрительный еле заметный кивок, Юля сказала...

- сядь к эду на колени, и сиди там 10 минут... - говорила Юля улыбаясь...

- твою мать... - выругался евген себе под нос, и сел к эду на колени устроившись поудобнее при этом немного поёрзав на члене эда...

- Евгений, не ерзай... - тихо на ухо жене сказал перец, Женя сразу понял, потому что он почувствовал это...

- кхм... Игорь, правда или желание?

- правда

- ихорь ты вроде молодой и красивый парень, почему у тя нет девушки, ты шо ГеЙ? - жека посмеялся он говорил в шутку, а Эдисон снова начал ревновать но уже к Игорю...

- девушки нет потому что, жду истинную,  а на Счёт гей возможно Женечка... возможно... - Игорь заметил лицо перца который прижал его к себе...

- так перец, правда или желание? - спрашивал Игорь смотря на злого перца...

- желание

- поцелуй Женю, в течении 20 секунд - уже доставая телефон и засекая время, говорил Игорь...

- да нет проблем - перец развернул Женю к себе лицом и поцеловал  поцелуй не был грубым, но Женя приоткрыл рот ка бы выпуская хозяина...
Эдисон немного удивился но все же воспользовался шансом, Эд хозяйничал во рту младшего, младший тихо простонал в поцелуй, Эдисона это заводило но он ещё имел контроль над самим собой...
Через 20 секунд парни отстранились, Женя моментально покраснел. Оставшуюся часть игры не было не чего примечательного, 10 минут прошло но Женя и не собирался прислать колени перца...
Спустя час игры*

- ёмаё ребят уже 1:47 пошлите спать - говорила Катя, смотря на часы...

- да я не против - говорил жека все ещё сидя на коленях Эда...

Разумеется Катя все устроила, Игорь был в отдельной комнате, Катя с Юлей, и не сложно догадаться где были Эд и Женя. Все разошлись по комнатам...
Парни зашли в комнату и Эдисон прижал жеку к стене...

- Эдисон... не делай... этого... - Женя говорил дрожашим голосом он боялся...

- я и не собирался... я только оставлю кое что... - Эдисон прильнул губами к шее Женька и немного укусив оставил там метку...

- что это значит...

- ты теперь мой, совершенно мой - Эдисон уткнулся в шею жени и вдыхал сладкий аромат персика...

- это значит что мы пара?... - все так же боясь перца говорил Женя...

- да, а теперь пойдём спать - перец отпустил младшего и стал раздеваться...
Жека откровенно пялится на Эда, Эдисон заметил это на его лице появилась улыбка...

- а ты будешь в одежде спать?...

- а? Я... да...

- ну уж нет... - старший подошёл к женьку и начал стягивать с него одежду...

- Эдисон не...

- тсс... не бойся - младший перестал сопротивляться наслаждаясь прикосновениями Эда...

- все теперь спать... спокойной ночи Женечка... - перец чимокнул лоб Чернявского и обнял за талию...

- спокойной эдь... - прижимаясь ближе говорил младший...

Так парни и уснули, в объятиях друг друга...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дратуте :>
1021 слов :^

13 страница20 декабря 2020, 14:48