~14часть~
На утро первым проснулся Женя...
POV:Жека
м... что ж голова то так болит... ну задница не болит это уже хорошо... Эдисон... так это не сон...
Женя помогал шею, где вчера Эд оставил метку, и снова убедился что ему не приснилось....
Жека пошёл на кухню, где ужи сидели Юля и Катя...
- как думаешь у нас получилось? - спрашивала Юля попивая свой кофе...
- не знаю, но я ни чего не слышала... - отвечала ей Катя не замечая Женьку сзади себя...
- что получилось? - спрашивал женек заходя на кухню в футболке перца...
В этот момент Юля подавилась своим кофе, заметив во-первых Женька в футболке Эда, во-вторых с меткой на шеи...
- АААААААААА - Юля заорала на весь дом и запрыгала, на шум прибежал Игорь...
- шо вы арёте голова то как болит... - говорил Игорь, беря стакан с водой...
- а ты на Женю посмотри... - сказала Катя так как Юля не могла и двух слов связать, была слишком счастлива...
В это момент Игорь взглянул на жеку, и подавился водой из своего стакана...
- етить колотить, ты свою футболку не нашёл? - откашлившись говорил Игорь а ведь он ещё метку не видел...
- ты на шею посмотри... - все же успакоившись сказала Юля, в этот момент Игорь снесло крышу и теперь заорал уже он...
- да ладно вам ребят... - Женя очень смущался...
- ладно хватит, раз уж я проснулся давайте мне мой завтрак - говорил Игорь садясь за стол...
POV:Эдисон
Я услышал какие-то громкие звуки на кухне, но встать сил не было жутко болела голова... что происходило вчера я особо не помню, но один момент впечатался мне в память... метка... я оставил её на жене и не помню что бы он сопротивлялся... теперь мы пара он официально мой...
Потом перец все же пересилил себя и стал одеваться но он не нашёл свою футболку, одевать кофту ранним утром совсем не хотелось и поэтому перец пошёл так, в штанах разумеется но без футболки...
- ребят, таблетки есть? голова раскалывается, ни чего не помню... - Эдисон решил немного поиздеваться над Чернявским, желаю увидеть его реакцию...
- м... совсем не чего?... - Женю это задело, больше всего он боялся что Эд сказал это из-за алкоголя...
- совершенно ничего - все так же спокойно говорил Эдисон...
- ясно... - боль охватила сердце Жени а ком встал в горле - я поел, большое спасибо Кать я пойду соберу вещи...
-ты куда? А футболку вернут не хочешь малыш? - перец говор л это с улыбкой хоть и понимал что Женя может обидеться, но тут в разговор влезает Юля...
- Эдисон! Я те щас яйца отрежу! - женек остановился и наблюдал как Эд забившись в угол прятался от Юли...
- ААА Юль не надо мне ничего отрезать! - перец удивился максимально выдался в стену...
- ладно, они тебе ещё пригодятся, да Жень? - Юля посмотрела на Женю с улыбкой ведь тот уже понял что перец шутил...
- ахах возможно Юля, возможно... - Женя сразу же засмущался...
- так вот это вот на шеи Женька, значит что вы пара? - решил влесть в разговор Игорь, который все это время жрал
- ну да - перец ответил это и тут же поймал взглядом свою футболку... - так вот где моя футболка, Евгений мы даже дня не встречаемся ты уже успел что у меня украсть?
- он явно украл твоё сердце - Катя решила добавить романтики, наблюдая за тем как смюшается Женя...
- а ты украдеш у него девственность - Игорь вставил (кхм а ой...) свои пять копеек, Женя покраснел ещё больше...
- так а ну хватит, Игорь я те шас тоже что-нибудь отрежу - говорила Юля направляя нож на Игоря...
- да понял, я понял...
Ребята дружно позавтракали, и разъехались по домам...
Перец и Женя уже едут в машине...
- эдь?
- да, Женечка?
- а твои родители не будут против?...
- сегодня мы это и узнаем, ты боишься что они тебя не примут?
- в смысле сегодня? Ты хочешь им сегодня сказать...
- ну да скоро они уезжают и сказать в лицо возможности не будет...
- ладно, мне страшно эдь...
- не бойся Жень, я с тобой... - перец повернулся и чимокнул Женьку в носик...
Парни уже приехали было всего 12 часов, поэтому они с родителями эда решили сходить в зоопарк и парк атракционов, там ни чего особенного не происходило, парни даге не намекали на то что геи, но вечером они вместе будут ужинать это их шанс признаться...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дратуте:>
У меня короче такая хуйня, в пятницу (прошлую) у меня в шк(да,да я учусь) была физра и теперь у меня аппетит пропал вообще, не ну в целом норм похудею зато 😂👌
Кстати сор шо так поздно( у меня 00:10)
