~15 часть~
Они уже пришли домой и разошлись по комнатам ждать ужин, время было 7 вечера, ужин у них через час...
Парни зашли в комнату что бы скоротать время...
- Эдисон?...
-да Жень?
-я боюсь...
-не бойся Жень, я же рядом - перец подошёл чтобы поцеловать младшего, легкий и не весомый поцелуй...
Ребята сидели примерно пол часа в телефонах, до ужина оставалось минут 10, и тут младшему приспичило поиздеваться над Эдом...
Они лежали на одной кровате, для младшего это был только плюс...
Младший отложил телефон, Эдисон лежал на спине и залипал в VK. Женя сел старшему на колени и начал ёрзать...
Перец отложил телефон, и обняв младшего за талию спросил...
-Женя что ты делаешь?... нам сейчас на ужин идти... - Женя в свою очередь затянул его в поцелуй, не переставая ёрзать на паху старшего...
- тебе не нравится?... - отстранившись от старшего, сказал Женя и отпустил руки вниз, ведя по торсу Эдисона...
- Женечка нам ужинать скоро...
- а мне плавать... - Женя отодвинулся и продолжил водить руками по паху старшего через штаны...
- Жень.... перестань... они скоро уедут и мы останемся... - перец еле сдерживал себя что бы не за стонать, но на благо перцу их позвали ужинать, хорошо что они не собирались заходить к ним в комнату...
Парни спустились на кухню и сели за стол...
- Жень а как вы с Эдисоном познакомились? - спрашивала мама Эдисона, она уж больно любопытная...
- ну он перешёл в мой универ, пока я шёл я влетел в него по пути, и можно сказать даже не извенившись пошел дальше, а потом мы оказались в одной аудитории и сдружились, он мне можно сказать жизнь спас, за что я ему очень благодарен - Женя посмотрел на Эдисона а тот кабы взглядом сказал "все будет хорошо"...
- да? А как он спас тебе жизнь? - спросил уже отец Эда, отец был строже чем мать, Эдисон боялся только как отнесётся отец, ведь он знал что мама отнесётся хорошо, но его отец очень не предсказуем...
- ну во-первых он забрал меня от родителей которые избивали меня, ну точнее отец, матери вообще плевать на меня, а потом он ещё спас меня... от Виктора... - Женя замолчал было страшно вспоминать тот день...
- а кто такой Виктор? И что он хотел сделать? - снова спросил отец, поглядывая на перца в надежде на то что он ответит ему...
- он хотел изнасиловать его - Эдисон сказал твёрдо и без колебаний...
- оу Женечка бедный, хорошо что эдичка был там...
- да хорошо...
Они поговорили ещё минут 10 о чем то, но перец понял что пришло время...
- мам, пап я должен вам кое что сказать...
- что случилось сынок? Не пугай маму...
- мам, пап я гей... - Эдисон перевёл глаза на отца, невозможно было причитать его реакцию, одно было понятно точно, они в шоке...
- сын, зачем тебе это? - спросил отец, эда это расстроило но он не растерялся...
- я гей, и Женя мой парень я люблю его а он меня, вместе мы счастливы - Эдисон говорил твёрдо, хотя глубоко в душе он очень переживал...
- синок дорогой, ты бы сразу сказал что это Женя, я так рада за вас - расплываясь в улыбке говорира Виолетта...
- сын я тоже не против, это ваш выбор (как банально)
- спасибо вам, я вас очень люблю - они продолжили говорить и перцу пришла идея, он сидел рядом с Женей...
POV: Эдисон
Ну что ж Женечка... настало время мести...
Перец положил руку на ногу Чернявского медленно поднимаясь выше к паху...
Младший смотрел не понимающе на старшего но отвлёк его голос Виолетты...
- Жень а почему отец тебя бил? - Эдисон же продолжал своё грязное дело...
- кхм... отец... он просто.. кхм - в этот момент Эдисон резко сжал член младшего от чего тот проглотил слова...
- Жень все хорошо? - наиграно и издеваясь спрашивал перец...
- кхм... да все хорошо, просто подовился, отец он просто... - младший снова проглотил слова... - он просто... выпивает... сильно... и так получилось... - Женя сейчас совсем не желал рассказывать все или просто не смог бы...
- ужас, Жень у тебя точно все хорошо? - все так же спрашивала мама Эдисона...
-даааа все просто замечательно - вместив в это "дааа" стон ответил Евгений и умоляюще посмотрел на перца, Эдисон решил что действительно хватит...
Они сидели ещё где-то пол часа, потом разошлись по комнатам, Женя уже открыто мог спать с Эдисоном не стеснятся его родителей...
Парни зашли в комнату и у Эдисона зазвонил телефон...
Телефонный звонок*
- ало?
- эдичка, я так скучаю умоляю прости меня...
- Наташа какого хрена, мы расстались! Почему ты не удалила мой номер?
- как я могу удалить номер любимого человека... а ты удалил мой номер?...
- как видишь да! Раз я тебе ответил, слушай иди ты на хуй, заебала не звони мне больше
Эдисон сбросил звонок, к нему подошёл женек и обнял со спины...
- кто это был?
- бывшая...
- как зовут? Где живёт? Когда и почему расстались?
- ревнуешь малыш
- ты не ответил
- зовут Наташа, живёт в этом городе, расстались потому что не любил её
- а меня ты любишь?...
- больше жизни...
- ладно давай спать, нам завтра в универ...
- а с каких это пор ты стал учится?
- с тех самых, когда появилось ради чего жить...
- да? И что же это?
- ни что а кто, это ты эдь...
- ты самый лучший...
Парни легли и полежала минут 10 уснули в объятиях друг друга...
все хорошо все счастливы значит ли это то что конец близок, не в нашем случай наша история только начинается...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тупая глава :>
Game over
lol
