~16 часть~
На утро парни проснулись рано, им нужно было проводить родителей Эда и пойти в этот гребяный универ...
Парни проснулись от противного звука будильника, Евгений еле разлипил свои глаза, и посмотрел на Эдисона, он уже не спал просто наблюдал за своим мальчиком, наконец-то за долгое время он открыто может целовать и обнимать его...
- доброе утро малыш - перец немного приподнялся и легонько поцеловал Женька...
- доброе... - Женя признался к Эдисону зарываясь лицом в грудь...
- Жень надо вставать, родителей провожать...
- ни куда не хочу, хочу быть с тобой...
- проводим родителей, и если захочешь прогуляемся универ
- нет, прогуливать мы не будем, ладно вставай - Женя встал, одев футболку Эда, пошёл в ванную, Эдисон лдевшись тоде пошёл за ним, обнимаясь они почистили зубы, и пошли одеваться...
Одевшись они спустились вниз завтракать, на кухне уже сидели их родители, немного поговорив они начали собираться и уже выехали в аэропорт, за рулём сидел отец Эдисона, его мам с Женей сели сзади, уже в машине Виолетта шепотом начала разговор с женей...
- Жень?...
- м?
- тише говори, я спросить хотела...- все так де шептала Виолетта на ухо Евгения...
- что?...
- у вас с Эдом было кхм... это?...
- это... нет, не было... - тут же вспомнив вчерашний вечер Женя моментально покраснел...
- если Эдисон тебя обидет ты мне позвони, я быстро на место его поставлю...
- надеюсь мне это не понадобится...
- а ты вообще хочешь этого?
- я?... я не знаю...
- у тебя это будет первый раз?
- да...
- ты скажи это Эду, он будет аккуратно
- Ей чего вы там шепчетесь? Мы уже приехали - говорил отец эда уже выходя из машины...
- да мы о нашем, про омег, да Жень? - намекая на то что об этом разговоре лучше молчать...
- ага...
Они вышли из машины забрали чемоданы и направили к самолёту. Виолетта уже машет парням с самолёта, прощаются они на долго. Самолет уже улетел, ребята идут обратно к машине...
- ну что Жень, за вещами и в универ?
- ну да, а куда ещё?
- ну не знаю, может все же прогуляем?
- нееет, Эдуард не сегодня...
- лааадно
Парни поехали домой забрали вещи и уехали в универ. Разговаривая по дороге они приехали в универ, сразу же их встретили их друзья...
- женяяяяяя - кричала Юля бежа( такое слово вообще есть:/ ) на Женю...
-привет Юля - обнимая девушку говор л Женя
- привет всем - подойдя ближе поздоровалась Катя
- привет, пошлите в универ, опащдаем нам пизда - говорил Игорь уже направляясь к двери...
- Игорь какой ты скучный - говорил Эдисон плетямь за Игорем
- посмотрим что ты скажешь, когда пойдёшь к этой деректрисе
- всм? У нас новый директор? - говорила Юля догоняя своих друзей
- а вы тип не знали?
- нет
- капец вы, она молодая вроде ей 21 Вика Картер если не ошибаюсь
- 21? Как она вообще директором стала? - говорила Катя
- я вас удивлю она ещё и омега
- всм? омега? Игорь ты шо гонишь? - удивительно говорил перец
- прикинь да
- пипец, ну ты это присмотрись, омега твоих леди девушка, может шо и будет у вас
- иди в сраку перец
Ребята разошлись по своим аудеториям, Эдисона перевели в другую аудиторию так как он старше Жени. Прошла уже одна пара, и жене приспичило пойти в туалет, в их универе не было разделений для омег и альф, было только для девочек и мальчиков, кстати именно в этом туалете познакомились Катя и Юля а потом сложилось что они стали парой. Наш Евгений уже шёл в туалет но видимо не вовремя...
Женя зашёл в туалет и увидел альфу, Саша вроде, Женя решил не обращать внимания и просто прошёл мимо, но его прижали в стенке...
- м... Евгений что же ты тут шляешся? совсем один...
- отпусти меня...
- а если я не хочу?
- отпусти, слышишь?! - уже чуть ли не кричал младший...
- не ори на меня! - резкий удар по щеке, из глаз потекли слезы...
- ЭЙ! Отойди от него - за спиной Саши послышался голос, Женя сразу узнал его...
- а если я не хочу? - даже не поворачиваясь говорил Саша...
- я тебе помогу - подойдя ближе и разворачивая Сашу к себе сказал Эдисон...
- Эдисон?...
- узнал? - резкий удар и Саша уже с разбитым носом и губой, а Женя прижимается к Эдисону - ещё раз увижу рядом с ним убью нахрен и дружка своим тоже передай, понял?!
- понял... - еле сказал Саша выплевывая кровь со рта...
- пойдём Жень - ребята ушли...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите что так обрывесто, завтра будет большая глава, сейчас нужно писать два соча у меня время блять 23:24 мне сука вставать пол седьмого, а шас ещё инглиш делать ахуенно сука
