17 страница24 декабря 2020, 21:05

~17 часть~

- пойдём Жень - ребята ушли...

Эдисон проводил его до аудитории и хотел уйти, но жека взял его за руку..

- Эдисон...

- он что-то сделал?

- только это... - Женя показал на свою щеку на которой был след от удара...

- сильно больно?... - Эдисон слегка прикоснуться к щеке на что услышал не громкий стон боли... - убью сука!...

- Эдисон спасибо тебе, если бы не ты... я не знаю что произошло бы... - младший посмотрел в глаза своего любимого старший просто обнял его и попрощался...

Оставшиеся пары прошли быстро, к жене ни кто даже не смел подойти, кроме пары омег, тип познакомится подружиться, но по сути они все хотели только к перцу в постель...
Женя уже выходил из здания на выходе стояли ребята и о чем то разговаривали...

- Эдисон да я уверен что он в постели просто бомба - говорил Игорь, который узнал что перец ещё даже не намекал на секс...

- Игорь задрал не хочу я его пугать, отвали от меня - говорил Эдисон, хотя он врал... он уже достаточно довно хотел Женю... но пугать его действительно не хотелось мало ли как он отреагирует...

- да ладно Эдисон кого ты обманываешь? Я слишком хорошо тебя знаю...

- да блять ракусил! задрал Игорь, шо ты  хочешь от меня?

- кхм! Я вам не мешаю? - говорил Женя подходя сзади, а Катя с Юлей залились смехом...

- а... Женя? Мешаешь? Конечно нет... о чем ты вообще... - говорил Эдисон который явно не ожидал видеть Женю...

- а о чем вы говорили? - с улыбкой говорил Женя...

- мы говорили о том как перцу лучше заса... - Игорь не успел договорить так как увидел жест перца мол " ток скажи я тя грохну" - засадись цветы... да именно цветы...

- цветы? - спрашивал Женя все ещё под звонкий смех девочек...

- даааа, цветы... - говорил Эдисон пытаясь выглядеть максимально натурально...

- ем ну окей, ребят как вам идея погулять сегодня? - говорил Женя

- я не против, Катя тоже - говор ла Юля все же отсмеявшись...

- в смысле, не против? А если я не...

- в прямом, не против!

- поняла

- Игорь ты пойдёшь? - спрашивал Женя облакачивая на перца голову...

- да я пойду

- ну окей тогда встретимся где-то в часикав 5? - говорил Эдисон

- да, ладно нам уже пора, пойдём Юля, всем пока... - говорила Катя удаляясь к машине с водителем

- до встречи ребят, Эдисон ты там поасторожней цветы засажывай, а то я тебя засажу - говорила Юля уходя за Катей...

- Юля блять!

- покааа!

- вот же, казявка...

- лан пацаны, я тоже пойду, до встречи - говорил Игорь тоже уходя домой...

- пока Игорь- Женя помахал в след Игорю и повернулся к перцу...

- ну что поехали домой? - беря Женю за руку говорил Эдисон...

- да, но ты думаешь я не слышал про какие " цветы" вы говорили с Игорем? - пошло улыбаясь говорил Женя...

- что?...о чем ты Жень?... - перец начал немного нервничать...

- да не бойся ты так, главное не вздумай меня насиловать... просто имей ввиду что я ранимый и депрессивный человек...

- я бы никогда Жень...

- пообещай мне, что не станешь делать что либо со мной против моей воли...

- я Эдуард перец, торжественно клянусь, не делать с Евгением не чего против его воли. - уверенно говорил перец, обнимая Женю...

- верю...

- Жень... а когда будет можно?...

- не знаю эдь... я пока не готов...

- я понял...

- не обижайся...

- я и не собирался...

- ладно поехали домой, а то опаздаем в парк с ребятами - говорил Женя идя к машине перца и садясь на переднее сиденье...

- поехали...

Ребята доехали за минут 15, хорошо что они не попали не в какие пробки, что очень даже странно, ребята пришли пообедали переоделись и стали ждать 5 вечера...

Время уже пол 4 парни начали одеваться, разумеется целуясь и залипая друг на друга, в процессе. Через 15 минут ребята уже были готовы, они вышли и направились в парк там их уже ждали Игорь, Катя и Юля...

- госпаде люди вы шо там сдохли? - говорил Игорь, так как парни опоздали на 7 минут...

- Игорь мы опоздали на 7 минут, ты шо сдох шоли пока ждал? - говорил перец подходя к ребятам...

- Игорь реально что ты прикопался, Эд там цветы засаживал... - в разговор влезала Катя...

- кхм... вы задрали сл своими "цветами" - все так же весело говорил Эдисон...

- лан пошлите  гулять уже - беря Катю за руку говорила Юля...

Наша компашка гуляла около 3 часов, все разговаривали и шутили, шутили друг над другом но не кто не обижался, ребята даже поиграли так сказать в прятки, ну как в прятки, Женя и Юля скамуниздили у Кати и Эда телефоны и прятались от них а Игорь просто наблюдал и ржал как конь, ребята разговаривали на разные темы, в общем просто наслаждались компанией друзей...

В 8 часов все разошлись по домам, спать было ещё рано и наши герои  решили посмотреть фильм...

- Эдисон ты выбирай фильм, а я в туалет пойду...

- хорошо Жень, а что выбирать то?

- что хочешь - уже из туалета кричал младший...

Эдисон выбрал какую-то фантастику, Женя вернулся через пять минут усевшись рядом с перцем на диван он спросил...

- а что за фильм?

- химера вроде, фантастика

- ясно, ладно включай шарманку...

Первые минут 30 все было нормально, но потом началась постельная сцена( кто смотрел химеру тот поймёт:^)...

POV:Женя
Бляяять, сука какого хуя... ну пиздец главное чтобы  Эд не увидел... сука не удобно...  не могу уйти слишком палевно...

Евгений немного порезал на диване, перец обратил не это внимание...

- Жень, все нормально?

- а? Да все норм...

- окей

Но перец понял маленький секрет Евгения, потому что он обратил внимания на его шорты, бугорок там уже виднелся...

POV:Эдисон
Женечка... Женечка, есть одна идея...

- я сделаю по громче плохо слышно...

- ага...

Спустя 40 минут мучений Жени*

- классный фильм, да?

- да, я это в туалет пойду...

- ага...

Женя вернулся через 5 минут, стояк не много спал поужанав ребята легли пораньше...

- спокойной ночи Жень...

- спокойной...

Женя отвернулся от Эдисона, ведь при виле его голого Эдисона , член только твердел и было уже больновато...

Эдисон заметил что Женя терпит боль и решил сделать ему приятно...
Он осторожно дотронуться до голого пресса младшего и немного погладил его, потом он спустился ниже и гладил уже там...

- Эдисон, я не...

- тс... доверься мне...

Женя послышался и больше даже не сопротивлялся... ему было приятно... сопротивляться даже не хотелось...
Эдисон в свою очередь уже запустил руку в трусы Евгения, немного спустив их он обхватил член Жени рукой и провёл по стволу, на что услышал сладкий стон... после перец просто без слов начал надрачивать Евгению...
Чувства Евгения было не передать словами... ему было так хорошо казалось сердце сейчас выпрыгнет из груди...
Эдисон почти не слышал стонов...

- Жень, мы дома одни, не сдерживай себя...

После этих слов Женя больше не сдерживал стоны... через минут пять Женя кончил в руку Эда, Эдисон вытер руку...

- на сегодня тебе хватит, спокойной ночи...

Эдисон чимокнул Женю в лоб и провалился в сон, а Женя ещё минут 20 лежал и не мог понять что сейчас произошло одно он знал точно... он хочет ещё... но как сказал Эдисон "на сегодня хватит" , времени ещё достаточно, поэтому полежав минут 20 Женя тоже уснул...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кхм... драсте :>
Скоро будет пор... кхм ну вы поняли



17 страница24 декабря 2020, 21:05