18 страница25 декабря 2020, 21:37

~18 часть~

Утром первым проснулся Эдисон, он открыл глаза и увидел милую мордочку на своей груди вставать не хотелось, поэтому Эдисон просто осторожно достал телефон с тумбочки и посмотрел на время, он понял что только 7 утра но опоздать у универ не хотел поэ ому начал будить Женю, сначала он осторожно выполз из под Евгения, но Женя не проснулся, тогда Эдисон поцеловал Женю в лобик, но Женя все ещё спал, или притворялся...
Эдисон продолжал будить Женю, но тот не вставал, Эдисон уже понял что он притворяется, поэтому решил проучить его...

POV:Эдисон
Вот же маленький засранец... таких называть надо...

- Женечка.... если ты продолжишь притворяться, я тебе засажу прямо сейчас... и это будет больно а не приятно...

- доброе утро эдичка... - Женя сделал вид будто только проснулся...

- ага сразу проснулся, я тебя в следующий раз реально накажу...

- ну Эдисон...

- да ладно, ладно вставай в универ опаздаем - Эдисон поцеловал Женю в щеку и ушёл готовить завтрак, Женя пошёл в ванную сделал все утренние процедуры и спустился на кухню...
Эдисон готовил завтрак стоя у плиты, Женя увидел это и умилился...
Он подошёл сзади и обнял перца со спины...

- м... как вкусно пахнет...

- садись завтракать, принцесса...

- я не принцесса, меня нельзя сравнивать с девочкой...

- да брось ты такой милый...

- ладно, ради тебя я побуду принцессой...

- ладно садись уже...

- хорошо, приятного аппетита...

- и тебе зай...

Парни покушали и начали одеваться в универ, конечно не обошлось без поцелуев которые так нужны обоим...
Спустя 20 минут ребята были уже в универе, сегодня они не встретили Катю и Юлю, они обе не пришли у них сегодня годовщина отношений ровно пол года, они решили побыть вместе, а Игорь как всегда ему на все пасрать (прям как автору:/ ) парни разошлись по аудеториям...

Сегодня у Жени 2 пары, а у Эда 3 поэтому вместе они не пойдут...

Первая пара у Жени прошла нормально как всегда препод что-то говорил но его никто не слушал, после первой пары у Жени разболелась голова но выпив таблетку у него все прошло, прошло уже две пары Эдисон и Женя не пересекались, к Жени ни кто не подходил посте того случая в туалете, в отличии от перца...
Его уже забрали эти омеги, на каждой перемене к нему подходит какая-то омега и пытается соблазнить, а она даже додумалась сделать это на паре...

У Эдисона шла вторая пара, препода он не слушал думал про Женю, рядом с ним села какая-то девка омега...
Минут пять она спокойно сидела но потом она положила руку на пах Эдисона и гладила его через штаны, Эдисон разумеется быстро убрал ее руку и осел подальше, она недовольно фыркнула и продолжила просто сидеть

Вот прошла вторая пара, Евгений идёт к эдисону чтобы сказать что пойдёт домой пешком но видит такую картину, Эдисон стоит и целуется с какой-то бабой, он даже не отталкивает её...

Жене стало до невыносимости больно... он просто ушёл, не хотел вытеснять отношения, он написал эдисону что пойдёт домой пешком...
Эдисон ответил что-то мол хорошо  Женя решил зайти в парк он погулял час и ему позвонил  Эдисон...

- ало Жень, я уже еду домой, заехать в магазин?

- хорошо, нет не нужно, пока...

- пока...

Женя сбросил звонок и перед глазами всплыла эта картинка... глаза наполнились слезами, он просто достал наушники и получил музыку...
Женя гулял ещё пол часа и ему снова позвонил перец, но Женя не хотел отвечать но все де ответил, пытаясь выглядеть максимально счастливо...

- ало?

- ало Жень, ты где? Я уже дома

- тут моя сестра приехала, двоюродная, мы с ней гуляем я приду через часа два, не волнуйся все хорошо...

- ладно, пока...

- пока...

Женя снова включил музыку, через минут 10 начался дождь, но Женя и не планировал куда-то идти, мимо него бегали люди прячась под зонтами и капюшонами, а Женя просто шёл и плакал гулял он ещё два часа телефон уже сел, он направился домой...

За это время Женя выплакал все что можно, домой он пришёл только через час ведь ушёл достаточно далеко...

Эдисон ходил по дому весь на иголках, ведь деня не брал трубку, Элисон звонил уже раз 10 но ни чего, и тут он слышит как снизу о врывается дверь...

Эдисон полетел вниз и видит Женю всего мокрого и растроиного?...

- ЖЕНЯ?! ТВОЮ МАТЬ! ТЫ ГДЕ БЫЛ?

- не кричи...

- НЕ КРИЧИ? ТЕБЯ Н5 БЫЛО ПОЧТИ 5 ЧАСОВ? ГДА ТЫ БОЯТЬ БЫЛ?! ПОЧЕМУ Н5 БРАЛ ТРУЬКУ Я ТЕБЕ РАЗ 10 ЗВОНИЛ!

- перестань, я де не ты что бы целоваться с кем-то...

Деня просто прошёл в комнату где были его вещи, а Эдисон стоял и ничего не понимал, минут через 15 до него дошло что деня видел тот поцелуй...

Тогда в универе*

К эдисону подошла та самая баба которая гладила его пах на паре...

- Эдисон, привет...

- что тебе надо? Сьебись от сюда...

Но вдруг она резко она прильнул к его губам, Эдисон не сразу понял что произошло до него дошло через секунд 7 только после он ее оттолкнуло...

- ТЫ ЧЕ БОЯТЬ АЗУЕЛА?! ВАЛИ НАХУЙ ОТ СЮДА И НЕ ПОДХОДИ БОЛЬШЕ КО МНЕ!

- мы ещё посмотрим кто к кому подходить будет...

Она видела Женю а Эдисон не увидел его... именно поэтому она так сделала...

Наше время*

Женя взял чистую одежду и пошёл в ванную, он снял с себя футболку и посмотрел в зеркало...
Снова эта картинка, Эдисон и та девка...
Это пр носило столько боли, так ещё и голова жутко болит...
Женя открыл шкафчик и хотел достать таблеткой от головы но он заметил лезвие...
Хм... может это судьба, деня просто достал лезвие и провёл пару раз по руке... он не рещал глубоко, но кровь лилась по рукам... становилось легче, он довно этого не делал...
Эдисон постарался в дверь...

- Жень, позволь мне объяснить...

- подожди, я помоюсь...

- хорошо...

Через минут 20 из ванной вышел Женя, в кофте... это показалось очень странным Эду...

- Жень та баба она сама, я просто не сразу понял что происходит, когда до меня дошло я ее сразу оттолкнул... тебя я не видел, прости меня мои ни кто не нужен кроме тебя... - Элисон подошёл и обнял Женю, Женя ответил на объятья...

- пообещай что такого больше не будет...

- клянусь... - Эдисон поцеловал губы персика, сладкие и немного холодные, он отстранился но не остановился...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом все :>
(В следующей главе точно будет кхм... ну вы поняли)
:>

18 страница25 декабря 2020, 21:37