~19 часть~
Перец отстранился от губ младшего и спустился ниже, оставив один засон он остановился и отошёл от младшего...
- если хочешь продолжить, подойди ко мне... - Эдисон пообещал что без его согласия он ничего не сделает...
Женя постоял секунд 5 и не решался подойти, тогда Эдисон решил что он не хочет поэтому собрался идти в зал но нет...
Женя подошёл в плотную запрыгивая на эда, сцепил ноги за его спиной...
- имей ввиду, обратного пути нет... - Эдисон подхватил его и уткнулся в шею вдыхая родной запах...
- он мне и не нужен... - Женя поцеловал Эда слазия с него, и направляясь в спальню зовя за собой...
Ребята пришли в спальню Эдисон сел на кровать, на него сел женя, Эдисон снова прикоснуться к шее младшего тот тихо простонал...
Эдисон принялся стягивать кофту с младшего, успешно завершив своё дело он сразу обратил внимание на свежие порезы на руках...
- Женя, что это такое? - за секунду Эдисон стал серьёзным и немного злым...
- ну... это... просто... - Женя не мог ни чего нормально сказать, он боялся Эдисона...
- что просто? Зачем?... - Эдисон посмотрел прямо в глаза, Женя напрягся ещё больше...
- я просто... та баба и эта картинка поцелуя... было слишком плохо, я просто успокаивал себя... - Женя пытался не заплакать, хотя он и плакал около двух часов, неужели ещё есть слёзы?...
- ох Женя... ты знал что за такое наказывать нужно?... - Эдисон решил вернуться к тому что они начали возле ванной...
- а может не надо?... - Женя боялся что Эдисон просто оттрахает его, не принося никого удовольствия...
- ну уж нет... ты так просто не отделаешся...
Эдисон снял с Женю футболку и повалил на кровать, он навис над ним и начал оставлять дорожку поцелуев спускаясь вниз...
Он дошёл до сосков, сначала он взял один в рот посасывая его, иногда кусая и сразу же зализывал чтобы не было боли... тоже самое проделал со вторым соском, Женя все это время просто стонал и извивался под старшим, Эдисон отвлёкся на секунду и тут же оказался под младшим...
Женя стянул футболку с Эдисона и оставил ему пару засосов на шее, их будет сложно спрятать... ну и плевать пусть все знают что он занят, Женя спустился к соскам проделывая тоже самое что старший, эдисону нравилось это, но Женя остановился а потом и вовсе слез с него, Эдисон вопросительно посмотрел на младшего, Женя в свою очередь стянул шорты с Эдисона...
Эдисон понял почему Женя слез с него, но эдисону не совсем нравился такой расклад...
Через секунду Женя снова был под Эдом, старшый стянул с Жени шорты и спустился к его животу попутно ложа руку на пах Жени...
Эдисон начал гладить член Жени через ткань боксёров, при этом вырисовывая на его животе непонятные узоры языком...
Женя просто стонал тихо, но вдруг он резко откинул голову и громко застонал, Эдисон в этот момент снял боксёры Жени и сжал его член...
Эдисон подошёл к тумбочке и достал от туда две вещи, смазку и блестящий пакетик, он снял с себя боксёры и зубами разорвал блестящий пакетик, он собрался надеть его...
- убери...
- что?
- убери я сказал...
- а если я не успею...
- плевать... хочу чувствовать тебя... а не какой-то презирвотив...
Эдисон молча выкинул презирвотив и подошёл к Жени, он хотел выдавить смазку на свои пальцы и начать растягивать Женю... но Женя остановил его...
- что-то не так?
- подожди... я... хочу кое что сделать...
Эдисон не понимал что хочет Женя, но когда Женя был между ног перца у его члена он понял...
Сначала Женя поцеловал головку, опыт у него был хоть и не самый приятный... Женя взял головку в рот посасывая её, Эдисон начал стонать... Женя так ахуенно делал минет, хотелось взять его за волосы и насадить подальше но нет... перец держался...
Женя в свою очередь брал уже на половину помогая себе рукой, когда он взял по самые яйца перец протяжно простанал...
Женя взял руку эда и положил на свои волосы позволяя руководить процессом, Эдисон делал все медленно не желая причинить боли младшему но он начал медленно наращивать темп...
- Жень я на пределе...
Эдисон хотел вытащить член со рта Жени он он не дал этого сделать он просто продолжил, Эдисон уже убрал руку спустя минуты две Эдисон кончил в рот Жени с протяжным стоном...
Женя все сглотнул и лег на кровать, Эдисон снова потянулся за смазкой и выдавал на свои пальцы...
- ты готов?
- не совсем...
- я осторожно, расслабься...
Женя сделал так как сказал старший, Эдисон ввёл в Женю один палец, Женя почувствовал некий дискомфорт, Эдисон начал водить пальцам туда сюда, потом Эдисон ввёл второй палец Женя не чувствовал боли... поэтому Эдисон ввсел сразу же третий палец...
В этот момент Женя уже почувствовал некую боль, но пиздец какую приятную...
Спустя минут 5 закончилась такая мучительная для обоих растяжка...
Эдисон вытащил пальцы из Жени и ещё раз спросил...
- Жень, ты точно хочешь? Я могу закончить сейчас...
- да, Эдисон... только будь понежнее...
- я понял
Эдисон закинул ноги Жени себе на плечи и устроившись поудобнее вошёл головкой...
Женя протяжно простанал, откидывая голову назад и сжимая одеяло...
- Эдисон... больше...
- подожди Жень...
Жене такое не понравилось, он перевернул Эда и резко сел на его член по основание...
К глазам подступили слезы...
- зачем ты это сделал?...
- все нормально... подожди немного...
Женя сидел минут 5 потом начал медленно двигаться, Женя немного попрыгал на Эдисоне но быстро устал и остановился, Эдисон все понял поэтому перевернул Женю и начал двигаться в нем сам...
Прошло минут 10, Женя стонал и иногда соышались слова "быстрее" или "сильнее"...
Но Эдисон ведь обещал наказать Женю, пришло время Эдисон начал замедляется а после вообще остановился...
- Эдисон... что-то не так?... почему ты остановился?...
- тебя нужно наказать, я ведь сказал что накажу... хочешь продолжить пообещай что так больше не будет...
- я обещаю, только продолжи...
- попроси меня...
- Эдуард Янович, не могли бы вы мне вставить?
- неправильно Женя... - Эдисон вовсе вышел из Жени...
- папочка, пожалуйста... трахни меня - Женя посмотрел на старшего просящими глазами...
- так то лучше...
Эдисон снова вошёл в Женю, и сразу задал быстрый темп, Женя просто стонал как последняя сучка...
Спустя минут 20 Эдисон был на пределе...
- Жень... я сейчас... кончу...
- не останавливайся...
Ещё 5 минут и Эдисон кончает в Женю с протяжным стоном, а Женя кончает себе на живот пачкая и себя и постель...
Эдисон падает рядом с Женей без сил укрывая обоих одьялом...
- все нормально Жень?
- это было прекрасно...
Эдисон просто обнимает Женю прижимая к себе, оба сразу же засыпают почти без мыслей...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*автор сдох от смущения*
:/
