~20 часть~
На утро первым проснулся Женя, смотря на своё обнажённое тело парень вспомнил что было вчера...
Женя захотел встать но что-то явно пошло не по плану...
Боль окутала все тело, боль но пиздец какая приятная, и осозновпние того что эта боль из-за Эдисона становилось ещё лучше...
- бляяяять...
Женя грохнулся возле кровати из-за боли в заднем проходе, из-за громких звуков проснулся перец...
Голый Женя лежал на полу почему то улыбаясь, и судя по всему шептал маты под нос, смотря на такое нельзя не улыбнуться...
- доброе утро Женя - перец смотрел на того с кровати и улыбался...
- может поможешь встать? - так же тупо улыбаясь говорил Женя...
- ну не знаю, мне и так неравится - перец перевёл взгляд с глаз на пах...
И тут до Жени дошло что он валяется на полу совершенно голый...
- ЭДИСОН!
- ахах да ладно ладно, куда тебя принцесса? - беря Чернявского на руки говорил Эдисон...
- в душ
Парни прошли в душ, они мылись вместе смывая следы вчерашнего вечера...
Минут через 15 парни вышли оделись и пошли завтракать, Эдисон приготовил яичницу и сделал кофе...
Замечательный завтрак в замечательной компании, что может быть лучше? Парни сидели наслаждались завтраком и друг другом, как хорошо вот так сидеть и понимать что рядом человек которому ты нужен, которому не нужны ни деньги ни секс ему нужен ты сам...
Парни завтракали минут 20, потом они направились в универ, там они встретили своих друзей...
- привет всем - говорил Эдисон уже подходя к Юле и Кате...
- привет Эдисон, ты не знаешь где Игорь? - говорила Катя подходя на встречу...
- нет, он ещё не пришёл?
- нет, я думала ты знаешь где он... - от разговора их отвлек крик Юли которая увидела засосы на шее Жени...
- ааааа Катя! Свершилось! Перец засадил цветы! - Юля кричала как дурочка чуть ли не на все универ...
- Юля господи, что ты кричишь так!
- ну Катя это же так прекрасно, но мне интересно... Женя, Эдисон у тебя первый?
- кхм... эм... ну...
- да - перец окончательно вогнал Женю в краску, приэтом немного смеясь...
- аааааа*визг шиперА* :>
Ребята дружно посмеялись и разошлись по аудеториям...
В это время у Игоря*
POV:Игорь
Я проснулся не по будильнику, странно почему он не сработал? Я посмотрел на время там было уже 10 часов...
- блять! Какого хрена? Ну да Игорь а что ты хотел, до четырёх не спать и проснуться вовремя? Ага канешно...
Я бегал по комнате ищя одежду, на самом деле мне было пох на уник, просто сегодня у нас замена и это вроде матеша, заменяет директриса...
Да дело в том что я влюбился в неё... она очень красивая, мне нравится ее запах молоко и печенье...
как я узнал это? Мне посчастливилось встретить ее в столовой, там я и почувствовал этот запах, мне он сразу понравился сначала я не понял где источник этого аромата... но потом до меня дошло...
Ее запах идеален, я хочу ее поцеловать и обнять, это не то когда ты просто хочешь выебать омегу и бросить её...
Я хочу быть с ней...
Игорь собрался примерно за 20 минут и побежал в универ, у Игоря не было машины он не умел водить а подождать автобус или вызвать такси Игорь не догадался...
Игорь конечно же опоздал, пара началась минут 15 назад, вторая что б вы понимали...
Игорь, Эдисон и Катя, учились в одной аудитории...
Прошло уже 15 минут от начало пары, Игорь не брал трубку, Эдисон решил что Игорь просто набухался и сейчас отлеживается дома, но вдруг в аудиторию влетает Игорь весь запыханый и громко извеняется...
- извините за опоздание...
- добрый день, имя?
- Игорь Невский
- после пар ко мне в кабинет, а сейчас садись...
Вика продолжила что-то говорить, Игорь прошёл до парты и сел рядом с перцем...
- Игорь, блять шо опаздываем?
- сори я проспал...
- ну ты канеш пиздец, бухал шоли?
- нет, тихо дай послушать...
Перец был в шоке Игорь никогда не слушал препода, он посмотрел на него и увидел что тот не чего не записывает просто смотрит ровно на Вику, до него дошло почему...
Перец ели заметно улыбнулся и отвернул голову, ему на глаза попалась та самая баба...
Она мило помахала ему рукой, перец закатил глаза и отвернулся...
Остальное время прошло нормально, у всех сегодня 2 пары встретившись после пар ребята немного поговорили и разошлись, кто домой а кто в кабинет к директору...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*автор вылез из гроба*
Кхм... драсте:>
В следующей главе будет жопа, ваши предположения?
(Вам точно понравится) :)
