~21 часть~
Ребята направились домой, а Игорь в кабинет директора...
Игорь дошёл до кабинета сердце бешено забилось, но собрав волю в кулак или как говорит перец, взял яйца в руки и вперёд, Игорь все же постучался за дверью послошолось что-то типо войдите, и в кабинете показался Игорь...
- здравствуйте...
- день добрый, почему опаздываем?
- не думал что, за опоздание на одну пару меня поведут к директору, я как будто снова в школе...
- ну впринцепе за такое и не отводят... - Вика подошла к двери и закрыла её на замок, в этот момент Игорь почувствовал себя омегой которую хотят изнасиловать...
- зачем?
- так надо Игорюша... так надо...
Вика подошла к Игорю и села на его колени, Игорь немного приохуел но не сопротивлялся, а даже наоборот хоть он вообще не понимал шо щас происходит...
- знаешь ты мне понравился... ещё тогда в столовой твой запах, снёс мне крышу...
Тогда в столой*
Вика решила пойти в столовую взять себе кофе, зайдя в столовую она почувствовала монящий запах, лайм и мята...
Она ещё не знала от кого исходит этот чудесный аромат, но уже понимала что влюблена...
POV:Вика
Я чувствовала этот запах везде, кроме своего кабинета, а сегодня когда Игорь опоздал я поняла что это он источник этого запаха...
Наше время*
- м... неожиданно... ты мне...
Игорю не дали договорить и заткнули рот поцелуем Игорь перенял инициативу, он все же альфа как никак,они отстранились из-за нехватки воздуха, но Вика не остановилась...
Она начала ерзать бёдрами на паху Игоря от чего тот немного простонал...
- м... что ты делаешь?...
- тебе не нравится?...
- мы же в институте...
- а мне плевать...
Вика слезла с колен Игоря и потянулась к ширинке расстегнул её она начала гладить член сквозь ткань боксёров...
Но у вас наверное назрел вопрос, почему она это делает? Ответ просто она не контролирует себя, во-первых у нее течка, во-вторых запах Игоря дурматит ей разум...
- Вика... у меня нет... призерватива... - сквозь дикий кайф говорил Игорь...
- у меня есть...
Она подошла к столу и достала от туда блестящий пакетик она положила его на стол рядом с Игорем и принялась стягивать с него штаны...
Сняв штаны она хотела поскорее снять боксерки и насадится на его член, но ее остановил Игорь, он перенял инициативу в свои руки...
Он встал со стула и посадил на него Вику, он расстегнул ее рубашку и прильнул губами к шее, немного прикусив он оставил метку, девушка немного простанала...
Повернувшись спиной к девушке Игорь снял боксерки, зубами разорвал блестящий пакетик и натянули презирвотив на свой член...
Он повернулся поднял девушку и сел на её место...
- раздевайся...
Девушка не сказала ни слова, просто начала медленно раздеваться, оставшись совершенно голой она подошла к Игорю садясь на его колени рукой направляя член в себя...
Девушка резко села насадившись полностью и протяжно простонала, Игорь заткнул её рот поцелуем, ведь они все ещё в универе, Вика начала активно двигать бёдрами со временем ускаряясь...
Прошло минут 20, наступила разрядка Игорь злился в прозрачный пакетик, Вика без сил упала на грудь Игоря не вынимая из себя его член, пытаясь привести дыхание в норму...
- Игорь, я... люблю тебя...
- я тоже тебя люблю...
Ребята полижали минут 5 отходя от того что только что произошло, одевщись Игорь ушёл домой а Вика осталась в кабинете, работу ни кто не отменял...
В это время у парней*
Эд и Женя ужи пришли домой, они пообедали и Эдисон пошёл в душ, Женя просто сидел и листал ленту в ВК, спустя время ему надоело и он пошёл к перцу...
Женя зашёл очень тихо, Эдисон не услышал из-за шума воды, Женя разделся и зашёл в кабинку обнимая перца за талию...
Эдисон немного вздрогнул от неожиданности но при этом сразу же ответил на объятья...
Женя стоял сзади перца, он начал легонько покусывать шею и оставлять на ней засосы...
- м... Женя... что ты делаешь?...
- делаю, тебе приятно...
Женя обхватил член перца рукой и начал надрачивать ему, от плавных движений хотелось кончить прямо сейчас...
Прошло минут 7 Женя начал активнее водить рукой, перец простонал и сквозь стон послышалось слово "быстрее" Женя не мог отказать, его движения стали быстрее в раза три, перец откинул голову и протяжно простонал, в этот момент он кончил и запачал руку мальчишки...
Женя повернул Эдисона к себе и поцеловал в губы, после парни помылись, и вышли из душа...
В 6 часов перцу позвонил Игорь...
- ало, Игорь шото случилось?
- нет, все норм, просто го соберемся у Кати, я кое-что рассказать хочу...
- ну ок, она в курсе?
- канеш, ты шо?
- окей, во сколько?
- часов в 9
- шо так поздно?
- нормально, короче пока, ждем вас с Женей у Кати...
- окей, пока
Перец сбросил трубку и пошёл на кухню к жене...
- Жень?
- м?
- Игорь звонил зовёт к Кате на хату, рассказать шото хочет, пойдём?
- канеш пойдём, о чём разговор?
- окей
Остальное время ни чего примечательного не происходило, в 8 часов парни начали собираться и уже через пол часа были готовы, они собрались и выехали в дом Кати...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кхм* я говорила что будет жопа... ну собствена да вот😂
