~22 часть~
Ребята приехали к дому Кати, по дороги ничего особенного не происходило, ребята приехали первые Игоря...
- всем привет - говорил Женя заходя в дом...
- привет, ребята вы не в курсе где Игорь? - спрашивала Катя
- нет, он ещё не приехал? - оворил Эдисон, было правда странно он позвали и сам опаздывает...
- нет не приехал, вообще странный человек
- да странный, ну эт в его стиле...
Ребята поговорили ещё минут 15 и к дому подъехала машина, из нее вышел Игорь с какой-то девушкой, они прошли адом их уже встречали недовольные перец и Катя...
- и шо ты опадываешь?
- да не злись Эд, я ждал кое кого...
- Вика? Серьёзно? Есть вопрос, что она здесь делает?
- пошли к остальным и я расскажу
- знаешь а я догадываюсь - перец посмотрел на Игоря с ухмылкой и заметил на его шее засос - ааа все понятно - Эдисон рассмеялся а Вика засмущалась...
Ребята пришли в зал на диване сидели, Женя и Юля, и о чем-то мило болтали, но заметив своих друзей они прекратили...
- о, Игорь привет, а кто это с тобой? - спрашивала юля смотря на девушку возле Игоря...
- ну короче ребят, знакомитесь это Вика, хотя вы ее все знаете, ну эт моя девушка - Игорь немного посмеялся...
- я так и знала
- Юля да ты у нас прям Ванга, ты про перца и Женю точно так же говорила - сказала Катя смотря на свою девушку...
- не ну да есть такое - Юля улыбнулась и немного посмеялась...
- ну это хорошо даже очень, но шо делать будем? - спрашивал перец садясь рядом с Женей...
- ну еду можем заказать и фильм посмотреть - говорила Катя уже ища свой телефон...
- слушайте а можно я сестру свою позову, её Марина зовут может знаете такую тож в нашем универе учится - спрашивала Вика...
Все просто согласились и начали заниматься своими делами, Юля с Женей просто разговаривали, Вика звонила своей сестре, Эдисон и Катя заказавали еду а Игорь отошёл поссать(👺👍)
Примерно через минут 20 после звонка вики, приехала ее сестра...
Ее пошли встречать, Игорь с викой...
- привет Марин- Вика подошла к ней и обняла в знак приветствия...
- привет, Вика а кто сюда пришёл?
- ну тут, Катя, Юля, Игорь, Женя, я и Эдисон...
- м... Эдисон... это хорошо... - она сказала это шепотом поэтому никто этого не услышал...
Они прошли в зал и Женя сразу ее узнал, но не только Женя но и Эдисон, перед глазами Жени снова всплыла та картинка их поцелуя, к глазам поступили еле заметные слёзы...
Эдисон сразу заметил это,смахнул слезы рукой, прижал ближе к себе и сказал шепотом на ухо жени...
- Жень я к ней даже не подойду, обещаю...
- я надеюсь...
Марина заметила эту милую пару и закатила глаза, села рядом с Эдисоном скорчив милую морду...
Эдисон даже ухом не повёл он просто пялится в экран ожидая начала фильма все так же прижимая к себе женька...
Все начали смотреть фильм, минут 10 все было нормально но потом Марина начала ближе подсаживатся к Эду, потом вовсе положила руку на его ногу, Эдисон сразу же оттдернул(как это пишется._.) Ее руки, и пересел от нее подальше, между ними оказался Женя...
Остальная часть фильма прошла нормально...
- Игорь а как вы начали встречаться? Ещё с утра вы не были парой... - спрашивал Эдисон так же обнимая Женька...
- кхм... мы ну в кабинете директора... - Игорь явно замаялся...
- а как именно? - в разговор вмешался Женя...
- ну я там немного цветы засадил - Игорь засмеялся а с ним и все кроме вики и марины...
- ребят го правда или желание? - спрашивала Катя, все её поддержали расстались и начали играть...
Примерно пол часа ни чего особенного не было, играли смеялись и немного выпивали, но в один момент...
- Эдисон, правда или желание? - Игорь был немного пьян, как и перец но Эдисон контролировал себя, а вот Игорь...
- желание
- поцелуй Марину - в этот момент Марина засияла и уже ждала перца, но...
- Игорь, великом ту нахуй :)
- ало, это задание вообще-то
- не буду я этого делать, могу только это чудо засосать и все - перец показал на Женю, Женя заулыбался...
- ах ты ж... ладно целуй это "чудо"
Эдисон поцеловал Женю и они продолжили играть, через пол часа все разошлись по комнатам и легли спать...
Посреди ночи Женя проснулся потому что, перестал чувствовать тепло от тела Эдисона, и какого было его удивление когда он проснулся на диване на котором спала Марина..
Пройдя в комнату он заметил что Марина спит на их кровате но эда там нет...
- Жень, почему ты тут стоишь, я потерял твой запах и пошёл тебя искать... - подойдя сзади и обнимая за талию спрашивал перец...
- она меня унесла на диван... - Женя показал на Марину которая лежала на их кровате...
- пошли в другую комнату...
Женя молча пошёл за Эдисоном и уде через пять минут они снова мирно спали в кровате...
На утро все проснулись, и занимались чем то полезным, ну как полезным...
Женя бегал от эда в его футболке потому что не хотел ее отдавать, Марина наблюдала за полу голым эдом и текла как малолетка по крашу(так и есть😂), Катя и Юля пытались выбрать и заказать нормальную еду, Вика искала свой лифчик потому что все чаще она его потеряла где-то в доме, а Игорь а шо Игорь, он ссал в тубзилете :>
Позавтракав ребята разъехались по домам, но жека и эд попали в пробку, постряв в ней минут 20 Женьку стало скучно, и он решил немного поиграть...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кхм* ну тип да:>
Кто-то уже ненавидит Марину?
Я да😂👌
Но так надо👺
