23 страница30 декабря 2020, 18:36

~23 часть~

Женя решил немного поиграть, он отложил телефон и посмотрел на перца, разумеется перец сразу это заметил...

- что ты так смотришь?

- нельзя?

- почему же, можно, тебе можно...

- а знаешь что ещё мне можно?

- м... даже не знаю, удиви меня...

- мне можно это...

Женя поцеловал Эдисона, разумеется Эд ответил, Женя положил руку на пах старшего и начал поглаживать член Эда...

- мп... Жень что ты делаешь?...

- то что мне можно...

- Жень мы же на улице...

- и что мы в пробке, никто даже не заметит...

После этих слов Женя растегнул ширинку Эда и спустил боксерки...

Он начал поглаживать его член сначала рукой потом целовать по всей длине...

Он остановился на головке и взял ее в рот посасывая и вырисовывая непонятные узоры на головке...

Эдисон пытался сдерживать стоны сам не зная зачем, в итоге он сделал музыку погромче и стоны были уже громче...

Эти звуки ласкали уши младшего, желая слышать их чаще он начал брать на половину, Женя и правда ахуенно делал минет...

Спустя 5 минут Женя уже заглатывал полностью и в достаточно быстром темпе, буквально 10 минут активного минета и Эдисон кончает с протяжным стоном в рот Жени, тот послушно все прогоатывает притом слизывая остатки с члена эда...

- чернявский что же ты делаешь?...

- я делаю тебе приятно эдь...

- не спорю...

Ещё минут 10 они просто разговаривали, пробка тронулась и ребята все же доехали до дома...

В универ сегодня они не пошли, из-за чего Марина была растроена она уже  придумывала планы как увести Эда, наши парни же просто наслаждались друг другом, за обедом перцу кто-то написал в ВК...

- кто там?

- не знаю... Марина картер

- эта шлюха...

- без выражений Евгений я и наказать могу...

- ты тип ее защищаешь?

- нет, даже не думай, она меня бесит, но матерится я тебе не разрешаю...

- окей я понял, что пишет то?

- "привет, почему в универе не был?" (Он тип сообщение прочитал)

- ясно, отвечать будешь?

- а зачем? Что бы ты меня съел или во время минета укусил меня за член?

От таких слов Женя подавился чаем, а перец лишь рассмеялся...

- дурак...

- а что я сказал? Это же правда ты же можешь

- ну да могу, но все же ответь...

- держи, отвечай что хочешь мне как-то посрать на неё... - Эдисон протянул Женьку телефон, Женя что-то напечатал и отдал телефон владельцу...

- ахах... Женя, она же сдохнет - перец смеялся

сообщений которое написал Женя*
"Привет, были дела поинтересней😏 и ещё кое-что , ты это сьебись от меня, плиз, великом ту нахуй, как говорится:)"

- не ну а шо, пусть знает своё место

- не спорю

Оставшиеся время ни чего особенного не происходило, парни немного бобесились и посмотрели фильм...

На часах 5 часов, Эдисон решил сделать сюрприз Евгению и собрался ехать в магазин...

- эдь... ты куда?

- это сюрприз Жень, я скоро вернусь только заберу его...

- пажалуста быстрее я буду ждать тебя

Женя поцеловал перца в щёчку и Эдисон покинул дом, Женя ничем не занимался...

Прошло около двух часов Женя начал волноваться, хотел позвонить Эду но его перебил звонок на телефоне...

На экране высветилось "Эдичка", Женя обрадовался но услышав чужой голос он немного испугался...

- ало, Эдисон где ты? Я волнуюсь...

- добрый вечер, Эдуард попал в аварию сейчас он в тяжёлом состоянии, мы делаем все что в наших силах, но у него сильное травма головы, возможно временная потеря памяти или амнезия...

- какая больница?...

- 7 больница, сегодня влятри к нему будет можно  приезжайте завтра...

- хорошо, до свидания...

- до свидания

Женя не мог поверить в это, его любимый человек в больнице с травмой головы, а если он его забудет? И не сможет вспомнить что тогда, как жить дальше?...

Женя взял кофту перца надел на себя и просто плакал часа два... три... возможно четыре... уснул он лишь под утро...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
:>

23 страница30 декабря 2020, 18:36