24 страница31 декабря 2020, 20:52

~24 часть~

Долго Женя спать не могу, поспал он всего три часа, он не был похож на человека, красные глаза от слез, жуткая боль в голове и не только...

Женя решил привести себя в порядок он все же поедет в больницу...

На то чтобы привести в порядок этого измученого человека потребовалось пол часа, он выпил чашу горячего кофе, но чего-то явно не хватало...

Не хватало Эдисона, его немного хриплого голоса, нго кофейных глаз, его объятий которые каждый день будили младшего, нехватало просто его...

От таких мыслей становилось только хуже, Женя не мог держать свои слёзы, они то и дело снова и снова поступали к глазам, к этим милым шоколадным глазам, которым явно не шли эти слезы...

Выпив стакан кофе Женя направился в больницу номер 7, с одной лишь надёжной на то что перец хотябы жив...

Женя шёл пешком поэтому было время вспомнить всё, эти мысли наливали столько тепла и в тоже время боли...

Все же Женя отбросил все мысли, дабы снова не заплакать...

Женя был в больнице только через 30 минут, возможно он не торопился туда, не желал слышать плохие новости...

Все же дойдя до больнице он решился туда зайти...

- добрый день, в какой палате лежит Эдуард Перец? - подойдя к ресершену в больнице спросил Женя...

- секунду, так... Эдуард лежит в 137 палате, 3 этаж...

- спасибо

POV:Жека
Я шёл по коридору с надеждой на то что он жив и не забыл меня, все воспоминания не давали покоя, сейчас так много вопросов что если он погиб? Если он все забыл? А если забыл сможет ли он все вспомнить?...

За этими мыслями он дошёл до его палаты, хотел открыть дверь но ему на встречу вышел врач...

- добрый день, вы Евгений чернявский?

- да это я, скажите что с ним, он жив?

- сначала скажите кем вы ему поиходитесь?

- я его... парень...

- оу... ясно, сочувствую вам...

- он погиб?...

- нет, он жив но он в коме...

- есть вероятность что он выйдет из нее?...

- да шансы есть, хоть и маленькие но есть...

- спасибо, могу ли я зайти к нему?

- да можете,только не долго

- хорошо, до свидания

- до свидания

Врачи ушёл дальше, а Женя дрожащими руками открыл дверь в палату...

Зайдя в палату на глазах навернулись слёзы, Эдисон лежал весь премотаный и будто спал, но вот только сон был долгий...

Женя подошёл к кровати и взял руку Эда, он прижался к ней и тихо плакал вспоминая все, самое ужасное то что он  ничего не может сделать, он как песпомощьный котёнок которого бросили одного в этом огромном и жестоком мире, по сути почти все так и есть...

Возможно если бы Женя поехал с ним не чего бы не произошло, или если бы Женя задержал его, все было бы хорошо...
Эдисон бы сейчас не лежал здесь весь в бинтах и в коме, а кушал завтрак вместе с Женей...

Но мы не можем знать что было бы, мы же не волшебники, чтобы несколько раз прокрутить один и тот же момент и что-то исправить, а жаль...

Женя посидел в палате около четырёх часов, его отвлекла медсестра которая пришла сообщить что время посещения закончилось...

Женя попрощался с Эдом, хотя не было смысла он не чего не слышит, а если и слышит то не помнит даже голоса младшего, он послушно ушёл...

Шёл он медленно совершенно не торопясь, а зачем? Дома его никто не ждёт, у него нет людей к которым он мог прийти в любое время за поддержкой и просто тёплыми словами...

Да были Игорь, Катя, Юля...
Но Женя не хотел нагнетать друзьям своими слезами...

Все же через час Женя дошёл до дома, было так пусто и грустно, не хватало приятного смеха, как же больно...

Но ведь есть шанс что он проснётся? Почему же так плохо?...
А все просто, Женя слишком привык к нему...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
:>

24 страница31 декабря 2020, 20:52