~27 часть~
Женя все же вернулся домой, перезванивать некому он не хотел, поэтому просто прошёл в комнату и переодевшись в вещи Эдисона лег спать...
Но конечно же ему это не удалось, его мучили мысли почему? Эдисон так поступил с ним... Женя понимал что скорее всего Марина обманула его... а ведь возможно, что если бы Женя не пошёл в этот проклятый парк, то он бы успел и этого не случилось...
Все же Женя поспал часа 4 и проснулся в 8 утра, как всегда выпив кружку кофе хотел пойти к эдисону... но понял что там его больше не ждут...
Женя начал собирать вещи ведь скоро Эдисон вернётся домой и жене здесь не будет места...
Пока Женя собирал вещи в голове всплывает все моменты произошедшие за время из отношений...
Вот например кухонный стол... тот самый за котором они признались родителям Эда что они пара... и тогда Эдисон "мучал" Женю...
Или эта стена возле ванной... здесь начался их первый секс...
Этот диван они вместе смотрели здесь фильмы...
Как же больно, все здесь напоминает про Эдисона... от этого легче не становится...
Женя не выдержал... за эти три недели Женя начал курить, и вот он снова стоит возле дома покуривая сигарету, а из глаз текут горячие слезы...
На улице сейчас осень... уже прохладно, но жене особенно холодно...
Все же докурив сигарету он вернулся в дом, и снова все воспоминания... как же больно...
POV:Жека
Блять... ну почему?... за что мне это... я ведь думал что обрёл счастье... видимо мое единственное счастье это сигареты, которые всегда со мной... хотя не только они...
Деня прошёл в ванную... и взял лезвие... он посмотрел в зеркало и позади оказался силуэт перца...
Женя оглянулся но там пусто... пусто, прямо как в его сердце...
Женя сделал глубокий порез, затем ещё и ещё... остановился он только тогда когда на руке не осталось места для порезов...
Женя посидел в ванной теряя кровь из своего тела... после он перестал руки бинтом и пошёл спать... ща такое время впервые хотелось спать так сильно, наверное из-за переизбытка эмоций...
В это время все друзья стояли на ушах и искали Женю, притом пвтались вернуть память эдисону...
- да блять Игорь ты заебал! Не помню я его! И мне на это похуй! ясно? - Эдисон уже кричал на своего друга, Игорь уже как максимум час пытался вернуть ему память...
- Эдисон ты дурак, поймёшь когда будет уже поздно! И тогда не говор что я не предупреждал! - Игорю это надоело, он просто вышел из палаты и направился домой...
PОV:Элисон
Да блять! Почему они не понимают? Не помню я его и что? Это прям такой пиздец? Может они все врут, и вообще даже если мы встречались сейчас у меня Марина и мне никто кроме нее не нужен, плевать на этого мальчишку...
Не смотря на все что говорил Эдисон что-то внутри, глубоко в душе говорило, кричал что Женя его любимый человек, который готов ради него на все... но Элисон упрямый, а ещё он дурак поверить тому кого увидел первым это глупо...
Он ведь даже не догадывается что Марина использует его... ради денег, популярности... такой мрази как она чувства чужды...
Катя и Юля все ещё пытались дозвониться до Жени, не сумев они решили ехать домой к эдисону... Женя мог быть только там...
По дороге им позво6ил Игорь...
- ало Игорь, ну что там?
- упрямый как осел, я ему ча толково что да как, а он не в какую вцепился в эту Марину боять и все, сука аж бесит...
- да... пиздец конечно...
- ага, вы там Женю нашли?
- да в этом как раз проблема мы с Юлей едим в до эда, надеемся что он там, если нет... даже не знаю, страшно представить...
- да... полная жопа, ладно позвонишь если что, окей?
- да конечно, пока
- пока...
Катя сбросила трубку, на месте они были через минут 10, войдя в дом пр помощи ключей которые уже давно дал им Эдисон, они принялись искать Женю...
Сначала они решили просто посмотреть, ну мало ли спит а они орут на весь дом...
Все де найдя Женю в спальне они успокоились...
- фух... господи с ним все хорошо...
- да, но посмотри - юоя отодвинула одеяло с рук евгеши, и Катя увидела бинты, в крови...
- кхм... что делать будем?...
- ну Эдисона выписывают только после завтра, поэтому думаю пусть он сам решит...
- я хочу уехать... - от звуков проснулся Женя...
- Жень... зачем?... не надо - юоя говорила с заботой, она все же надеялась что Эдисон все вспомнит т все вернётся на свои места...
- нет Юль, я не могу... слишком сложно... все в этом доме, в этом городе вообще в моей жизни напоминает о нем... я не хочу чувствовать каждый день эту боль...
- хорошо Жень если ты так хочешь, мы поможем с квартирой и вообще со всем, куда ты хочешь переехать?... - Кате было сложно, она видела состояние Жени и понимала все...
- в Питер...
- хорошо, у меня там квартира есть, не стала прадовать когда переехала... - Юля все ещё не верила во все происходящее... ну а как... Женя на протяжении почти месяца не отходил от Эдисона, не спал не ел, а тут такое...
- спасибо, я завтра приду к вам потом уеду в Питер, хорошо?... - жене было сложно говорить... ему действительно было так хуёво... как физически так и морально...
- хорошо... до завтра Жень... и ещё кое что, не делай глупостей... - Катя показала на руки жеки...
Женя прост промолчал и лег дальше спать, а девочки прост ушли...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кхм*
Ток не бейте... плиз😅
