28 страница4 января 2021, 18:37

~28 часть~

Женя проснулся в 11 часов, странно видимо он решил выспаться за долгое время...

POV:Жека
Я проснулся в 11, достаточно поздно... блять... я так не хочу вставать, такая тёплая кровать... сука... а я уже забыл, нужно вставать и собираться к Кате с Юлей...

Женя все же поднялся через силу и пошёл умываться, было сложно что-либо делать... боль в запястьях давала о себе знать...

Женя сделал все водные процедуры и позавтракал, да он позавтракал не кружкой кофе, а яичницей... видимо за такое долгое время он все же решился заняться собой...

После завтрака Женя дособирал свои вещи и уже собирался идти до своих подруг, как вдруг...

- блять!... сука придется в магазин идти... ахуенно вообще...

У Жени началась течка и кончились сигареты...

Женя оставил вещи дома и направился в магазин, по пути он то и дело замечал на себе взгляды разных альф... но метка на его шее, которая все ещё не сошла, отпугивала некоторых альф, но как оказалось не всех...

- эй Женечка... а что ты тут деланшь? Где же твой защитник?... ах да он же в больнице... ну значит мне никто не помешает...

Это был Саша, тот самый который хотел изнасиловать Женю в туалете универа, тогда Женю спас Эдисон, а сейчас его нет рядом...

Саша приложил к лицу Жени тряпочку пропитаную снотвориным, Женя сделал несколько вдохов и сразу вырубился, Саша поймал его и потащил в машину...

Ехали они минут 20, Женя не просыпался снотворное сильное оказалось, но сейчас для Саши это было даже плюсом, Женя не сможет увидеть дорогу к месту в которое его везут...

Прошло часа три и Женя очнулся, прикованый к кровати и почти голый...

POV:Жека
М... что ж такое то... блять... где я? Сука... конченый Саша... как же я его ненавижу... я так хочу чтобы это был сон... пожалуйста пусть я сейчас проснусь рядом с эдисон в его тёплых объятиях...

Его мысли прервала открывающеяся дверь в комнату...

- о... ты уже проснулся, ну как спалось Женечка?... - Саша подошёл к жене ближе чтобы тот мог его видеть...

- блять, имей ввиду сделаешь что-то со мной, я тя нахрен убью...

- ой Женечка... ты такой смелый... небось все ждёшь что сюда сейчас взорвётся Эдисон и спасёт тебя... а вот и нет! Ты его больше никогда не увидишь, слышишь никогда, теперь у него новая игрушка...

- игрушка?...

- да игрушка, а ты думал что он тебя правда любит... ты думаешь такого как ты можно полюбить? Ты ещё та мразь... и поэтому сейчас ты станешь моей игрушкой...

- что ты...

Жене не дали договорить и заткнули грубым поцелуем, разумеется жене это не нравилось и он не отвечал... но получив сильный удар по щеке он начал отвечать... хоть и неохотно...

В голове была лишь одна мысль, а если я правда для него игрушка... если он уже тогда встречался с этой Мариной... а мной просто пользовался...

Саша уже целовал шею младшего но ему совсем это не нравилось, поэтому он даже не собирался подавать какой либо реакции...

- советую тебе стонать, иначе... - Саша достал плетку из прикроватной тумбы... - думаю ты понимаешь...

Саша решил сделать один предупреждаюший удар... поэтому уже через секунду по телу жени прошёлся не слабый удар плёткой оставляя за собой синяк и боль...

Саша продолжил свои действия, но в этот раз Женя решил наиграно стонать, ведь боль по телу прошла не слабая и повторять совсем не хотелось...

Тем временем Саша решил что хватит, он отстегнул жеку и поставил на колени перед своим членом(он пришёл к нему голый)

- я не буду этого делать...

- что ж... тогда...

Саша поднял Женю и снова положил на кровать пристигнув его к ней, он начал его бить... один удар, второй, третий... и так далее прошло ударов 10...

Потом Саша снова отвязал его, поставил не колени, в этот раз Женя решил не сопротивляться хотя тело уже сковывала ужасная боль...

Женя принялся сосать член Саши при этом делая все медленно, Саше это явно не понравилось он взял жеку за волосы и резко насадил его полностью...

Жека в этот момент чуть не подавился воздухом, было больно не только физически но и морально, он устал... устал от всего и в первую очередь, он устал от жизни...

Саша в свою очередь задавал свой темп, причём достаточно быстрый, буквально влалбливаясь в горло Жени...

Минут 10 и он кончил прямо в рот Жени... он кинул Женю на кровать и поставил раком, у Жени даже не было сил сопротивляться, он просто смирился со своей учестью...

Саша поставил его раком и не выпуская из рук плетку резко вошёл в Женю по основание, без смазки без растяжки...

Жене было больно, а насильник просто влалбливал бедного Женю в кровать...

Закончилось все это только через пол часа...

- фух... а ты не плох, я бы ещё поиграл но ты мне надоел, поэтому одевался и пиздуй куда подальше, досвидос

Саша просто ушёл, а жене было сложно пошевелиться все тело сковывала бешеная боль... все же одолев боль он поднялся надел вещи и вышел из дома...

Он шёл в сторону дома Эдисона, но по дороге он вымотался и присел на скамейку, но уже через минуту он отключился прямо на этой скамейке...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я промолчу :/

28 страница4 января 2021, 18:37