29 страница5 января 2021, 19:15

~29 часть~

Очнулся он от того что его тормошила какая-то девушка...

- эй... парень очнись!...

- м...

Женя разлепил глаза, двигаться было все ещё сложно, но он мальчик сильный...

- все в порядке? - девушка присела рядом с Женей...

- да все хорошо, мне уже пора, огромное спасибо что помогли... - Женя поднялся и начал уходить...

- подожди, может познакомимся? - девушка мило улыбнулась, ей явно понравился женя...

- извини я не знакомлюсь - совершенно равнодушно ответил Женя...

Девушка крикнула пару оскорблений в след евгеши, но он уже не слышал. Женя направлялся в магазин за таблетками, ведь они все ещё нужны ему...

Женя пришёл в магазин купил все что было ему нужно, сигареты и таблетки, он направился в дом Эдисона за вещами, он уже догадывался что Эдисон дома, но забрать вещи было нужно...

В это время у Эдисона*

Время уже 11 часов дня, эдисон уже едет к своему дому на машине Игоря, ну точнее Игорь их подвозил...

Ехали они молча, Игорь уже ненавидел Марину не смотря на то что она сестра его девушки, и Игоря удивляло что перец поверил Марине, видимо она была и вправду убедительна...

Ребята были возле дома через 20 минут, Игорь сразу же уехал не желая видеть эту дрянь Марину, никто из друзей эда не воспринимал Марину, конечно не удивительно...

Эдисон с Мариной зашли в дом, Эдисон таскал за собой рюкзак, который отдали ему в больнице...

- слушай Марин, я ничего не помню поэтому где моя спальня я переодеться хочу...

- кхм... а эм... спальня... она... на втором... этаже, ла именно на втором... - Марина заметно нервничала, конечно она впервые в этом доме и не чего здесь не знает...

- зай, все хорошо?... ты как будто волнуешься? - Эдисон подошёл сзади и обнял Марину...

- да... да в е хорошо, просто я так давно тебя не видела... я скучала... - Марина развернулась к нему лицом и поцеловала его, страстно и желанно...

Они бы целовались ещё долго но их прервал звук о крывающейся двери...

- какого хера ты здесь делаешь?! - Эдисон встретил младшего у самого порога крича на него...

- я пришёл за вещами... - голос Жени дрожал по телу ещё бегала не такая сильная но все же неприятная боль...

- откуда здесь твои вещи?! - Эдисон все так же кричал на Женю не замечая слез на его глазах...

- до того как ты потерял память... мы были парой... - Женя говорил это через боль моральную и физическую...

- не были мы парой! Но окей пиздуй забирай свои вещи и уёбывай от сюда

- да конечно...

Женя прошёл в комнату, а Эдисон подошёл и обнял Марину, слезы от такого вилки наворачивались вам по себе...

Минут 5 Женя собирал все оставшиеся одежду он собрал уже давно, остовалочь по мелочи зарядка, наушники и так далее...

Женя уже собрал все но уходить не хотел... он сидел на кровате и словно чего-то ждал...

И тут в комнату входит Эдисон...

- ты собираешься уходить?!

- Эдисон... ты правда меня не помнишь? Мы ведь были так счастливы...

- слушай... я тя не по дню и не хочу вспоминать, вот скажи что мне сделать чтобы ты отстал от меня и моей девушки?

- поцелуй...

- чего?...

- поцелуй меня, в последний раз...

- агр... ладно, но после этого ты сьебёшся от сюда, понял?

- да...

Женя подоше6к эду и руками закрылся в его волосах, перец отвечал неохотно, как то не по-настоящему...

Поцелуй длился секунд 30... они отстранились из-за нехватки воздуха... поцелуй закончился и Эдисон посмотрел на Женю странным взглядом...

Вот вы наверное подумали что Эдисон вспомнил его? Но я вас разочарую... это нет, совершенно не натурально, он скорее начал его ненавидеть ещё больше...

- все сука уёбывай от сюда!

- хорошо... я могу взять одну из твоих кофт?...

- да бери, только сьебись пажалуйста...

Женя взял кофту из шкафа эда и направился к выходу, по дороге он встретил Марину ко рая довольно улыбалась возле зеркала...

- ненавижу тебя...

И Женя ушёл, ушёл навсегда... хоть и знал что любит эда и без него не сможет прожить долго... но понимал что он больше не нужен эду...

Это больно... понимать что человек ко орого ты любил всем сердцем, просто отказался от тебя... свыкнуться с таким сложно...

Женя направился в сторону дома юли и Кати, попутно ищя свой телефон по карманам, но как оказалось он сел, поэтому Женя просто пошёл к ним...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*сидит в куче:книг, кирпичей, тапков*
- спасите...

29 страница5 января 2021, 19:15