~31 часть~
Новый день... новое утро... новая жизнь...
Евгений проснулся в 8 часов по будильнику, будильник думаю одна из самых жутких вещей в этом мире, такое ощущение будто дьявол придумал три вещи школу, математику и будильник...
Но все же наш Евгений проснулся, ведь сегодня он уезжает, не очень то хочется... с этим городом связано столько тёплых воспоминаний и не только с городом но и с людьми в этом городе...
Все же Евгений поднялся с кровати и пошёл умываться, после утренних процедур, на кухне его уже ждали Юля и Катя, со вкусной овсянной кашей с ягодами...
За завтраком они не разговаривали не о чем важном, простые разговоры по типу, как погода, планы на день и все в этом роде...
Рейс Женька был в 11 часов его ждал долгий перелёт( вы знали что на машине, от новосиба до Питера 49 часов, АбасрАцА), жека уже собрал все вещи, поэтому ближайший час он проведёт с друзьями...
- Катя!
- да господи Юля... ну что ты так кричишь?
- где там Игорь?
- он сказал что ему нужно заехать в магазин, Жека!
- что, Кать?
- ща Игорь приедет, сказал шо привезёт шото вкусное, кстати мой тебе совет иди выпей таблетку, у Игоря конечно девушка есть но твой запах... дурманит голову...
- окей, я поеял, а что он привезёт не сказал?
- нет, иди давай...
Евгений ушёл в свою комнату за таблетками которые он купил вчера, примерно через минут 10 приехал Игорь, он привёз немного вкусняшек и пиво...
Игоря пошёл встречать жека, ведь он ради него приехал сюда...
- ЖЕКА! Твою мать я так переживал... - Игорь налетел на жеку с дружескими объятиями...
- ну... проблемы были... ты ослабь хватку а то... больновато... - в эту же секунду Игорь выпустил жеку из своих объятий...
- ой, извини забыл...
- ладно, а откуда ты знаешь?
- Катя рассказала, я тебе клянусь если я увижу этого ебаного Сашу, я нахрен сам его лично выебу...
- да ладно я сам виноват, знал же что не льзя ходить и все равно пошёл...
- я сказал увижу убью, ладно пошли к девочкам, а то они там наверное нас уже просрали...
- ага...
Парни отправились к девочкам в зал, ближайшие полтора часа ребята просто веселились, они бегали и прыгали, немного выпили, они даже умудрились сыграть в бой подушками, конечно потом им пришлось все это убрать, но было весело, наверное это последний день когда Евгений так без заботно веселится с ними...
- ахах да ладно... Игорь... - сквозь смех говорил Женя...
- да я отвечаю все так и было - Игорь рассказывал какуето историю(я не придумала какую:^) и все дружно смеялись...
- ой ребят уже пол 11... - сказала Юля оглядывая всех друзей, бегая глазами с одного на другого...
- ааа! Блять нет! Я не могу опаздать, шо вы смотрите помогите мне собраться! - Женя судорожно бегал по всему дому пытаясь собрать "свои" вещи...
- да что вы ржёте? - Женя все так же бегал, ищя что-то..
- Жень я конечно все понимаю... но зачем тебе мой лифчик и Катин халат - Юля залилась ещё большим смехом смотря на Женю который стоял с лифликом в руках и халатом на голове, на секундочку халат был Катин...
- а ой... - жека так же залился смехом но не на долго, по сути он уже опаздывал в аэропорт - блять люди я опаздываю!
Все же женек собрал себя в руки, взял яйца в руки так сказать и сел в машину Кати( да у Кати есть машина, или я уже говорила?) Ребята дружно поехали провожать Евгения...
Вот они уже стоят в аэропорту, Женя и Юля с немного мокрыми глазами... все прощаются, но вдруг звучит неожиданный для всех вопрос...
- Жень... а мы ещё увидимся?... - Юля говорила это немного дрожащим, из-за слез, голосом...
- не знаю Юль... скажу одно судьба всегда преподносит сюрпризы... они бывают приятные, а бывают не очень... - в этот момент Женя снова вспомнил его... как жаль что он не пришёл его проводить, хотя если бы он пришёл, Женя скорее всего и не уехал бы...
Но ведь мы не можем знать что будет "если", это печально... ведь иногда так хочется узнать... что если мы поступим по-другому? Сможем ли мы тогда все исправить?... но жизнь не даёт второй шанс, поэтому цените все с первого...
Ребята уже попрощались, Женя уже в самолёте летит в Питер, как говорится Питер город для грустных... особенно осенью...
В это время у эдисона*
- Марина, расскажи мне о моих друзьях... - вчерашние мысли об этом Евгений, не покидали перца почему же он так много думает о нем?...
- эдичка дорогой, я не могу тебе не чего рассказать, я с ними не так хорошо общаюсь, впринцепе как и ты... большую часть времени ты проводишь... со мной... - да... Марина искустно врёт...
- права?...
- чистая эдичка, хочешь я тебе чего-нибудь расскажу?...
- почему бы и нет...
Марина рассказывала эдисону истории якобы из их совместной жизни, но Эдисон не мог вспомнить не чего из этого, не потому что у него временная потеря памяти, а так будто этого никогда и не было...
- ладно Марин, хватит я устал, я пойду прогуляюсь...
- давай я с тобой...
- нет, я пойду один, мне нужно побыть одному...
Эдисон собрался и ушёл гулять...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Время 2:50 а я пишу главу, афигенно просто...
PS: Не убивайте, плиз...
