32 страница8 января 2021, 17:52

~32 часть~

Эдисон оделся и направился гулять, гулять он просто по городу, пытаясь вспомнить что-либо из рассказов Марины, но он не мог не чего вспомнить...

Так как у эда просто временная потеря памяти, врачи сказали что он может вспомнить все примерно через месяц, но сможет ли Женя месяц прожить без него...

Эдисон просто шёл по улицам Новосибирска, сам не зная как он дошёл до универа, перед глазами всплыли картинки, какие-то воспоминания, отрывесто и непонятно...

Но со временем все становилось более понятно, он уже отчётливо видел Игоря, Катю и Юлю, то как они разговаривают возле этих дверей, о чем шёл разговор Эдисон не помнил, но он вспомнил что это его друзья, это уже хорошо...

Потом перед глазами всплыла ещё одна картинка, то как Эдисон с кем-то столкнулся, лицо было не разобрать, Эдисон подумал что именно так они познакомились с Мариной, но Марина сказала что они познакомились у Игоря на др...

У Эдисона совершенно не складывалась картинка, он уже начал сомневаться в Марине и в том что они пара...

Эдисон гулял примерно часа 3, за это время он окончательно вспомнил своих друзей и родителей, в Марине он все ещё сомневался, ведь периодически в голове всплывает воспоминания с каким-то человеком, но лицо не возможно было разобрать...

Ещё за это время он понял что Марина его обманывала, ведь она сказала что Эдисон проводит мало времени с друзьями, но судя по его воспоминаниям это не так...

Все же Эдисон решился пойти домой, но по пути решил заскочить в кафе купить кофе...

POV:Эдисон
Так вот какая-то кафешка, быстренько куплю кофе и пойду домой...

Эдисон зашёл в кафе и снова какие-то воспоминания, как вы думаете в какое кафе он зашёл? Правильно... он зашёл в то кафе где Евгения впервые почти изнасиловали...

POV:Эдисон
Да какого хрена?! Кто блять этот человек? Опять какое-то воспоминание я совершенно не могу вспомнить лицо... стоп... что это?... персик?... запах персика и ванили... от куда он?... стоп я не чувствую его... я его вспоминаю?... щас вообще не понял, так ладно... кофе точно, я пришёл за кофе...

Эдисон прошёл к столику и сделал заказ, он заказал кофе и чизкейк, примерно через 10 минут ему принесли заказ, Эдисон все ещё думал про этот запах персика... от куда он?... и почему не выходит из головы...

За мыслями Эдисон не заметил как все доел, он оставил немного чаевых и вышел из кафешки...

В кафе он потратил примерно пол часа, в итоге домой он пришёл в четыре часа, Эдисон уже дошёл до дома, войдя на него с порога накинулась Марина...

- господи эдичка, я так боялась где ты был? Почему не отвечал на звонки? - Марина напрыгнула на него с объятиями...

- я же сказал побыть одному, я кстати много чего вспомнил - Эдисон уже отлепил от себя Марину, Марина услышав это немного занервеичала...

- да?... правда, а что ты вспомнил?... - Марина нервничала заметно, у нее дрожал голос и бегали глаза...

- я вспомнил друзей и родителей, и почему ты мне врала? я не припоминаю чтобы мы с тобой что-то делали вместе, везде я был со своими друзьями - Эдисон скрестил руки показывая толи обиду толи возмущение...

- я... я просто... - Марина не знала что сказать...

- ясно все...

Эдисон ушёл к себе в комнату а за ним пошла Марина...

- эдичка... ну не обижайся... - Эдисон сидел на кровате, глазами ища свой рюкзак, у него разрежался телефон а зарядка была в рюкзаке(который чудесным образом выжил после аварии и пролежал три  недели в больнице)

- ой... отстать Марина... - Эдисон продолжил глазами искать рюкзак но его снова прервала Марина...

- эдичка... ну я заглажу свою вину... - Марина уселась на колени перца и немного поёрзала...

- хм... ну попробуй...

Описывать это я НЕ буду, с Женей пажалуйста но не с МАРИНОЙ, во-первых вы меня нахрен грохните, во-вторых меня нахрен вырвет, кхм... спасибо за внимание...

После этого*

- фух... ладно Марина ты прощена... - перец чимокнул свою девушку и поднялся с кровати, время уже 7 нужно готовить ужин...

После ужина наша "пара" посмотрела фильм и отправилась спать...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А на этом все...

Ещё примерно 2-3 главы
и все будет хорошо, обещаю...

А пока что, я с вами прощаюсь
Типо до завтра😅

32 страница8 января 2021, 17:52