~34 часть~
С тех пор как Женя переехал в Питер прошёл месяц, за этот месяц многое произошло, как с Женей так и с Эдом...
Например сразу после переезда Женя нашёл работу, официант в достаточно дорогом ресторане, но видимо жене всегда не везёт с работой официанта...
Уже через две недели он уволился потому что, его чуть не изнасиловал его босс, снова...
За этот месяц Женя резался и курил, гулял по разным паркам, и за этот месяц его изнасиловали 3 раза...
Каждый день ему звонили друзья, он говорил что ему уже лучше, но это не так... с каждым днём ему было все хуже...
Он постоянно вспоминал Эдисона и с каждым разом становилось все больнее, Женя вроде смирился что эда больше нет рядом, но почему-то было все ещё больно...
Уже понятно что ничего хорошего за это месяц с Женей не произошло, в отличии от Эда...
За этот месяц он вспомнил многое, он вспомнил почти все свое детство, к нему приезжали родители, они были удивлены видеть Марину а не Женю, но противостоять эду не стали...
Так же Эдисон вспомнил все о своих друзьях, начиная от знакомства заканчивая днём аварии...
Так же в его памяти периодически появляются моменты с одним и тем же человеком, но его лицо Эдисон не может разобрать...
Ещё он вспомнил запах он вспомнил его уже давно, но почувствовать в реальности он его не может, даже запах Марины не такой...
Вот новый день в Питере, Женя проснулся в 8 часов, он направился в ванную сделал все утренние дела и направился на кухню, но по дороге он остановился около большого зеркала, он снял с себя футболку...
POV:Жека
Блять... заебало... когда все это уже пройдёт...
Вы хотите спросить что же там такого? А все просто, его не только насиловали, его ещё и пару раз избили... ну как пару, раз 5 точно было, раны ещё не зажили...
Все же Женя ушёл на кухню завтракать, во время завтрака он услышал звонок своего телефона...
Женя пошёл за ним в комнату, он взял телефон на экране высветилось "Юля", Женя поднял трубку..
- доброе утро Юль - Женя говорил весёлым тоном, если не знать что происходит в его жизни, можно подумать что он действительно счастлив...
- привет Жень, короче без лишних слов сразу к делу, у меня сегодня др, поэтому ты должен ехать к нам в Новосиб, и это не обсуждается, если не приедешь я сама приеду к тебе заталкаю в багажник и увезу в новосиб... - Юля говорила угрожающе и одновременно с шуткой...
- охтыж а шо так быстро то, женщина что вам от меня нужно вы меня пугаете... - Женя подхватил шутку юли...
- мужчина, какая я вам женщина, вы шо страх потеряли
- ахах ладно, Юль ты же знаешь что я не могу вернуться... - вся радость сразу же пропала...
- Женя, я не видела тебя месяц, у меня день рождения, пажалуйста...
- хорошо я приеду, точнее прилечу, только... она тоже там будет?... - Женя надеялся не увидеть там Марину...
- не знаю, но вроде да, она же тип его девушка...
- ясно, ладно я пошёл собираться и куплю билеты...
- собирай вещи товой самолет через 2 часа, мы уже обо всём позаботились
- эм... нипонял...
- что? Я же сказала отказы не принимаются, так что чапай собирай шмотки, как прилелиш позвони мы тебя встретим...
- окей, и на сколько я должен приехать?...
- хотябы на недельку...
- окей, до встречи, я пошёл собираться...
- пока...
POV:Жека
Сука... прекрасно... ладно нужно хоть подарок купить, а то как-то неудобно, на др без подарка. Не очень то хочется ехать... видеть их суси пуси, ладно... хорошо хоть течка закончилась... ладно харе как говорится трындеть, пора и делом заняться...
Женя отправился на кухню доел завтрак и пошёл собирать вещи, много вещей он не собирал, всего неделя, в надежде на то что, он не увидит эту мразь Марину...
Час Женя потратил на сбор вещей, потом он направился в магазин купить подарок( не важно откуда у него деньги, автор просто дЭбик:)
На поиски подарка он потратил ещё пол часа, в итоге он проспал все время и даже не пообедал, Женя вызвал такси и поехал в аэропорт...
Пройдя регистрацию(или шо там я вообще хз) Женя сдал багаж и сел в самолёт, прошло 30 минут, и вот он уже летит в новосиб... город в котором живёт его любимый, и который его явно не ждёт...
Хотя кто знает?...
В это время Юля звонила Эдисону, дабы пригласить его на свой др...
- ало, Эд?
- ало, привет Юль, чего звонишь?...
- на др тя позвать, ты шо забыл шоли(вот это шутка ._. )
- действительно блять, забыл...
- да ладно тебе, ну так ты придёшь?
- завтра вроде да?
- ты шо дурак? Сегодня вообще-то - Юля сделала обиженный тон...
- аа... блять точно, забыл прости, ладно я с Мариной приду, хорошо?...
- окей, сегодня в 8 вечера или раньше, но не позже
- хорошо, пока...
- до встречи
Вот Эд и Жека снова встретятся, Эдисон можно сказать что вспомнил все что связано с ним, но проблема в том что он не вспомнил самого Женю...
Но все же в доме Кати начались их отношения, возможно что там они и воскреснут...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здрасте:^
Шо я могу сказать...
это жопа
Завтра, мать вашу мне в школу!
Эт пиздец...
Ну как ваши дела?
(Думаю уже понятно что у меня хуево)
Жопа гавно👺
