35 страница11 января 2021, 17:16

~35 часть~

Время уже 5 часов, Женя только прилетел в Новосибирск, сразу же столько воспоминаний... и хорошие и плохие...

Женя забрал багаж и набрал номер Юли...

- ало, Юль?

- обана ты шо уже прилетел?

- да, молодая женщина...

- какая я тебе женщина, ты совсем афигел? Жопашник...

- ладно, вы меня будите забирать нет?

- да конечно, щас мы с Катей приедем, жди...

- окей, жду, до встречи...

- пока

Вот Женя снова здесь, очень страшно, Женя понимал что Эдисон точно будет на др юли, но отказать ей он не мог...

Эдисон в это время искал свой бумажник, дабы поехать в магазин и купить Юле подарок, но Эдисон ещё тот Маша растеряша, он не мог его найти...

Все же он вспомнил что последний раз ложил его в свой рюкзак(тот самый который выжил после аварии) и Эдисон пошёл искать его...

Эдисон нашёл рюкзак под кроватью, странно что рюкзак валяется под кроватью но это не важно, Эдисон достал рюкзак и пока искал бумажник нашёл что-то...

А нашёл он коробочку, не маленькую но и не большую, коробочка была квадратная с красивым бантиком, эдисону стало интересно что там находится и он развернул её...

В коробочке лежали парные браслеты, красный и синий оба браслета были мужские, на одном из них было имя Эдисон, а на втором имя Женя, если сложить оба браслета можно получить сердечко, эдисону показалось это немного странным...

В голове снова всплыло воспоминание как он покупал этот браслет, а потом ехал домой и не справился с управлением автомобиля...

Но все же ему понравилось эти браслеты, он надел один браслет на своб руку а второй засунул в карман джинсов, в которых собирался пойти к Юле на др...

Все же Эдисон нашёл свой бумажник и вместе с Мариной поехал в магазин за подарком, на поиски подарка они потратили около двух часов, ну не совсем на подарок...

Подарок они выбрали примерно за пол часа, остальное время Марина бегала по магазинам выбирая себе одежду и косметику для праздника, хотя и того и другого у нее полно...

За этот месяц Марина на столько обнаглела, она можно сказать использовала Эдисона как личный банкомат...

Кстати о друзьях Эдисона, они все пытались вернуть эдисону память о жене, но Марина каждый раз им мешала, либо уводила Эдисона подальше от них, либо полностью переворачивала разговор...

Время 7 вечера, уставший Эдисон и довольная Марина едут домой взять нужные вещи, ну и Марина будет прихорашиватся...

Домой они приехали в 7, Марина потратила полтора часа, и конечно же они опоздали...

Все же, пол девятого они сели в машину и поехали к дому Кати, не забыв подарок для Юли, так же Эдисон взял с собой браслет с именем Женя...

В доме Кати в это время проходила подготовка к празднику, сильно украшать дом они не стали, они лишь повешали в гостиной гирлянду и подготовили комнаты для сна...

Всю еду они заказали из ресторана, им нужно было лишь накрыть на стол, разумеется без алкоголя не куда...

Алкоголь конечно же привез Игорь(а кто ж ещё то😂) было вино, шампанское и достаточно пива, алкоголя явно было на славу...

Игорь с викой уже приехали к друзьям и даже подариле Юле подарок, так же как и Женя, а вот Эдисона с Мариной до сих пор не было...

Для Жени это даже хорошо, но он все же не ного переживал за Эдисона, но все его переживания ушли сразу как он услышал звук открывающиеся двери...

Юля пошла встречать гостей,а остальные сидели в гостиной, Юля встретила своих гостей, они подарили ей подарок и  вместе прошли в гостиную...

- ну наконец-то, мы уже думали вы там потерялись - говорила Катя встречая "желанных" гостей(это про марину)

- мы немного опоздали, Марина прихорашивалась... - Эдисон посмотрел на Марину и мельком заметил Женю...

- я должна быть красивой - Марина скрестила руки на груди показывая то что она обиделась...

- ты у меня всегда красивая... - Эдисон немного приобнял её и поцеловал в щёчку...

От такого вида глаза жени наполнились слезами, но он всеми силами сдерживал себя, не хотел портить счастливый праздник Юли...

Сразу после того как Эдисон поцеловал Марину в его нос ударил приятный запах, да именно тот из его воспоминаний...

- ладно, садитесь за стол- Юля перебила их, потому что знала что жене не приятно и больно видеть это...

- да конечно... - Эдисон был немного растерян, за месяц он впервые почувствовал этот запах, он буквально сводил с ума...

За едой они мило разговаривали, Женя старался не обращать внимания на перца и Марину, разумеется все немного выпивали, после трапезы они решили посмотреть фильм, но что-то прошло не по плану...

На середине фильма Игорю начала мешать подушка, он хотел убрать ее подальше, но так как был не совсем трезвый он случайно кинул и попал прямо в лицо Юле, и завязалась война подушками...

Они побаловались но примерно через пол часа все устали и присели отдохнуть...
Потом Юля предложила...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Немного интриги:>

Я выжил первый день в зад... кхм...
в школе, чуть не сдох три или
четыре раза, а так норм...

Как ваш день прошёл?

Сегодня глава немного больше чем обычно, 821 слов...

Удачи вам в школе, она вам явно понадобится как и мне😂









35 страница11 января 2021, 17:16