~36 часть~
Юля предложила сыграть в "правда или желание"...
Удивительно правда?... так и начались их отношения, с игры "правда или желание", от этих слов на Женю нахлынуло много воспоминаний, которые вызивали улыбку...
И Женя немного улыбнулся, Эдисон заметил эту улыбку и даже начал сомневаться в своей любви к Марине...
Все же все поддержали идею Юли, но Женя не особо хотел играть потому что, понимал что могут быть задания которые он не совсем захочет выполнять или такие же вопросы...
- эм... ребят, я что-то устал... пойду я наверное отдохну... - Женя решил "незаметно" свалить но не тут то было...
- ага щАс, ты шо афигел? Хрен тебе сидишь и играешь с нами - Юля поняла замысел Жени, но у нее тоже был свой план, один раз же сработало, может и второй раз получится...
(Кто не понял я про план в начале фанфика, блвгодоря которому они встречаться начали)
- нууу блииин, Юля!... - Женя все так же надеялся свалить...
- хрен тебе, садись и играем - Юля все же убедила Женю остаться...
Они начали играть первое время не чего особенного не было, но до одного момента...
- Эдисон, правда или желание? - спрашивал пьяненький Игорь, он был не сильно бухой но соображал плохо...
- м... желание - Эдисон немного усмехнулся...
- так... поцелуй Марину! - как я уже сказала Игорь плохо соображал, в отличии от юли и Кати...
Женя услышал эти слова, он попытался максимально отвлечься и не смотреть на них, но это было сложно, он кинул мимолётный взгляд, но сразу столько боли...
Удивительно, в одном моменте больше боли, чем во всей жизни, по щекам Жени потекли еле заметные слезы, Женя сразу же сказал что ему нужно в туалет...
Юля с Катей конечно все поняли, буквально через секунд 10, осознание пришло и к Игорю, он сразу же пр рвал эту "пару"...
- э... харе сосатса!... - Эдисон отстранился от Марины, ей это не понравилось...
- блять! Игорь! Вечно ты все портишь... - Марина скрестила руки на груди...
- иди на хуй Марина...
На удивление Игоря перец не чего не сказал, обычно если кто-то из друзей Эда плохо обращался к Марине, то Эдисон сразу затыкал их, но не сейчас...
Женя был в туалете на протяжении 5 минут, он хотел найти лезвие но не смог, поэтому умылся и вернулся к друзьям...
- о Жень, ты шо так долго? - сказала Юля...
- да... не важно...
Ещё минут 10 все было нормально, пока не настала очередь Юли задовать, а задовала она жене...
- так... Женя, правда или желание? - Юля посмотрела на Женю, но в ее глазах было сложно что-либо прочитать...
- м... давай желание... - до этого Женя старался не выбирать желание, но не сейчас...
- так... ну все Евгений, ты попал!
- ой... чувствую шо мне пизда...
- значит так... все гораздо проще чем ты думаешь, просто поцелуй перца...
- э... в смысле? Это ты называешь просто?...
- да, что в этом сложного...
- а меня никто не хочет спросить? - в разговор влез Эдисон...
- кстати да Юля, может он против... - Женя погруснел, но ща этот месяц он научился скрывать эмоции...
- ну вообще-то я только за - это было неожиданно для всех...
- ну вот видишь, он только за, так что давай целуй! - Юля не отступала...
- ну так то я против! - Женя старался избежать этого, не то чтобы он не хотел, просто не охото ворошить прошлое... хотя кого он обманывает? Он очень хочет этого хочет снова почувствовать губы перца на своих...
- хорошо, либо ты целуешь перца, в губы! Либо... снимаешь кофту и футболку - Юля смотрела на Женю ожидая ответа...
А Женя конечно же не хотел снимать одежду, во-первых у него перебинтованы запястья, во-вторых куча ран и синяков по всему телу, жене н5 чего не оставалось кроме как целовать перца...
- ладно... убедила... - Женя встал с места и подошёл к Эдисону, он легонько буквально невесомо прикоснуться к губам Эдисона своими, и уже собирался уходить на место, как вдруг...
Его схватили за запястье, достаточно сильно, на запястьях были свежие порезы и поэтому жене стало достаточно больно...
- ай!... - Женя немного простонал от боли, но как он был удивлён когда Эдисон повалил Женю на себя, и поцеловал в губы проникая в рот Жени своим языком...
В голове Жени все перемешалось, столько эмоций, он не чувствовал этого почти два месяца, и вдруг сейчас... так резко, это было невозможно описать...
Вы спросите что же произошло с Эдисоном? А ответ просто он все вспомнил... удивительный но, да из-за одного прикосновения губ...
В тот момент когда Женя "поцеловал" эда в его голове всплыло воспоминание, когда они поцеловались именно здесь, благодаря этой игре, но только в этот раз он вспомнил Женю, в голове всплывает разные воспоминания из их жизни...
Эдисон целовал Женю около 30 секунд, потом он все же отстнился, он прижал Женю к себе, а Женя не чего не понимал...
- никогда, слышишь никогда! Я больше тебя не отпущу...
- Я НЕ ПОНЯЛА?! ЭДИСОН ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? НЕ ЧЕГО ЧТО Я ТВОЯ ДЕВУШКА!? - Марина кричала на Эдисона...
- иди на хуй, это все из-за тебя,пиздуй от сюда и не появлялся в моей жизни!
- ах так! ТЫ ЕЩЁ ВСПОМНИШЬ ОБО МНЕ! ВЫ ВСЕ ВСПОМНИТЕ ОБО МНЕ! - Марина все же собрала свои шмотки и сьебалась из дома Кати(слава богу:)
- эд... ты вспомнил?... - Женя был все ещё в шоке...
- да Женечка, вспомнил...
- ребят я все понимаю но уже поздно, пошлите спать все уже готово - Катя подала руку Юле и направилась с ней в комнату...
Так же поступили и остальные, Женя и Эдисон были пьяные они даже не стали раздеваться и просто легли спать...
Именно так закончился этот день, теперь действительно самый лучший день, не только из-за дня рождения Юли но и вообще...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну собственно вот:^
Марина конечно не сдохла, но они снова вместе...
У меня сегодня такой пиздец произошёл, я значит просыпаюсь как обычно в 10 часов, и сразу же мне звонит краснуха, ну я конечно азуела но окей, я значит отвечаю она такая говорит, тип сегодня дистанциока в 12 часов, ну я типо окей, а потом учителя скинули задиния, и я азуела от их количества, но потом я азуела второй раз от количества домашки, короче говоря пиздец 👺
А вы как?
