~37 часть~
На утро, первая в доме, проснулась Юля, вчера она пила меньше всех, она проснулась в 9 утра, направилась в ванную и сделала все утренние процедуры...
Потом она принялась готовить завтрак, хотя все собирались разьежаться, пол десятого, проснулись Катя, Вика и Игорь...
- м... твою мать... что ж так голова болит то... - Игорь промычал от боли...
- конечно, ты вчера больше всех пил... - Вике было лучше чем Игорю, но все же голова тоже немного болела...
- твою мать... водички... дайте водички... иначе я сдохну!...
Игорь с викой собрались, попрощались со своими друзьями и сразу же уехали, а наша парочка ещё спала...
Время 10 утра, первым просыпается Женя, он думает какой прекрасный сон ему приснился...
- м... голова... трындец просто, надо же было так напиться...
Женя не обратил внимания что рядом с ним лежит Эдисон, он попытался встать но что-то пошло не по плану...
- АЙ!... твою мать!
Женя запнулся о что-то и с грохотом грохнулся на пол, от этого звука проснулся Эдисон и конечно на звук прибежали девочки...
- м... Жень, ты чего там?...
POV:Жека
Какого... Эдисон?... это был не сон... я не могу поверить...
- Эдисон?...
- ну да, а кто ещё?
- ребята что тут у вас, мы слышали грохот - Катя и Юля забежали в комнату...
- да тут Евгений немного... как сказать... упал!... - Элисон немного посмеялся, но посмотрев на Женю схем пропал... - Жень... все хорошо?... ты ударился? Или что?...
А все дело в том что Женя лежал на полу, вообще не понимая что происходит, он думал что все что происходило вчера сон, но когда до него дошло что все это правда, он заплакал...
- я... не могу поверить... - Женя поа4ал и пытался что-то говорить, буквально через секунду Женя сидел на кровати рядом с Эдисоном и крепко обнимал его...
- хей... Жень... ты чего?... все уже хорошо, я с тобой нет больше никакой Марины и никогда не будет... я люблю только тебя...
Деня все так прижимался к эдисону, при виде такой картины девочки умилялись, они наконец-то снова вместе, теперь им точно не чего и никто не помешает, они вместе... навсегда...
Все де ребята встали, собрались и поехали домой к эдисону...
- слушай Жень...
- да?
- а что вообще произошло с тобой за эти два месяца?...
- кхм... да так... не чего интересного... просто гулял по Питеру, грустил, скучал... ну и впринцепе всё...
- неужели?...
Эдисон взял Женю ща запястье и слегка сжал, Женя немного простонал от боли...
- а это тогда что?
- я же сказал... грустил, скучал... вот результат...
- покажи
- Элисон... может не стоит?...
- покажи мне
- хорошо...
Женя закатил рукава своей кофты и Элисон увидел его запястья...
Они были изменены полностью... найти живое место почти невозможно, где-то есть простые шрамы, а где-то свежие порезы...
- Женечка...
- Эдисон давай дома, лучше соеди за дорогой, не хочу ещё одной аварии, эту я точно не переживу...
- хорошо, дома поговорим...
Оставшуюся дорогу они ехали молча, приехав домой они позавтракали и сели смотреть кино, они посмотрели два фильма, пообедали и ещё немного пострадали херней, потом они пошли смотреть вечерние новости...
- добрый день дорогие телезрители, сегодня на улице питерская произошла авария, в последствии которой пострадали трое людей, двое из них тяжело ранены, один погиб... это была девушка, как мы выяснили ее звали Мария Мишурина, как рассказывают очевидцы, она врезалась на машине в магазин, из-за чего загорелась ее машина, сюдя по всему девушка была в нетрезвом состоянии, двух людей она сбила на своём пути, что ж а сейчас о погоде...
(Марина и Вика не родные сестры, а двоюродные поэтому у Марины другая фамилия)
- ого..
- да... может это и к лучшему?...
- я конечно понимаю что плохо так говорить, но я полностью с тобой согласен Элисон, я ее просто ненавижу...
- Жень... я вчера кое-что нашёл... помнишь тот день когда я попал в аварию?...
- как такое забыть...
- ну так вот, в тот день я ездил за подарком для тебя...
Эдисон достал из кармана браслет и надел на руку младшего...
- господи... Эдисон... ты не представляешь как я счастлив...
- я очень, очень сильно люблю тебя...
- я тебя тоже очень сильно люблю...
Женя признался к Эдисону, в объятиях они посидели минут 15, потом Женя вылез из объятий и поцеловал Эдисона...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сегодня глава что-то прям очень поздно:/
Я сама хз почему😅
Будет ещё пара глав потом конец...
Это все, всем удачи всем пака..
