~38 часть~
Прошу простить меня, не смогла выложить главу вечером интернет сука, все это гребаный интернет
Эдисон конечно ответил на поцелуй, Эдисон немного прикусил губу Чернявского, от чего тот немного простонал в поцелуй...
Эдисон воспользовался шансом и проник языком в рот младшего, хотя Женя не особо сопротивлялся...
Эдисон повалил младшего на диван не разрывая поцелуя,одна рука младшего была на шее старшего, а вторая в его волосах, руки Эдисона гладили хрупкое тело мальчика...
Все же они отстранились из-за нехватки воздуха, Эдисон потянулся к краю кофты младшего и одним движением стянул её, кофта политела в неизвестном направлении, за ней отправилась футболка старшего...
Когда Эдисон стянул с младшего футболку он ужаснулся...
- Женя... что это?...
- Эдисон... давай позже... пажалуйста... сейчас... я хочу тебя...
- хорошо... я постараюсь осторожно...
Эдисон продолжил он прильнул губами к шее младшего, он покусывал и отягивал нежную кожу младшего, Женя просто наслаждался и иногда с его губ слетали тихие стоны...
Женя не чувствовал этого почти два месяца, сейчас ему очень хорошо, не из-за секса который у них сейчас будет, а просто потому что это Эдисон, не какой-то Саша или левый поцан, а Эдисон...
Элисон уже потянулся к штанами Жени и стянул их одним ловким движением, жене показалось это немного не честно, поэтому он приподнялся с кровати и стянул штаны старшего...
Они оба остались в одних боксёрах, но сейчас эта ткань тоже лишняя, Женя намекнул Эдисону что он хочет быть сверху Эдисон это понял, поэтому он встал выпуская младшего из под себя...
Эдисон сел на диван а Женя уселся на колени перед его давно вставшим членом, Женя медленно стянул с Эда боксёры и начал его дразнить, поглаживания ляшки но не задевая член...
- чернявский... - по голосу слышно что эдисону уже не терпится да и всем своим видом он выдавал это...
- что такое?... - Женя ехидно улыбнулся...
- пажалуйста... сделай это...
- ну... раз ты так просишь...
Женя немного прикоснуться губами к головке, потом начал языком вырисовывать на ней узоры, потом вовсе взял в рот и начал посасывать...
Эдисон откинул голову от наслаждения, вы наверное подумали что у него с Мариной не чего не было за этот месяц, но это не так, у них было и не раз, просто с Мариной не было такого, с Женей все как-то по-другому...
Женя в свою очередь уже брал на половину, буквально минута и он уже заглатывает полностью...
Все мы знаем насколько Женя мастер в минете, именно поэтому Эдисона на долго не хватило, буквально 15 минут и Эдисон кончил в рот младшего...
Эдисон вздохнул, потом поднялся и взял Женю на руки, он понес его в спальню, там была большая кровать...
Пройдя туда он осторожно положил Женю на кровать, ведь понимал что на его теле много ран, и жене скорее всего будет больно, ведь большинство из ран свежие...
Эдисон навис над младшим, и спустился дорожкой из поцелуев к его соскам, он кусал и облизывал их, он в буквальном смысле терзал его соски, но жене это даже нравилось...
Но все же на младшем есть одна лишняя деталь, не считая ран и порезов, это боксёры, разумеется Эдисон решил избавится от них, ловким движением он стянул их с Жени...
И перед Эдисоном снова пристал вид на это красивое и в тоже время хрупкое тело, Эдисон потянулся к тумбочке за смазкой, при этом тянулся он через Женю, был идеальный момент чтобы поставить эдисону засос, что собственно и сделал Женя...
Элисон лишь немного улыбнулся и выдавал на пальцы смазку, он уже начал растяжку Жени, один палец, второй а потом и третий, вот Женя уже достаточно растянут, Эдисон смазал свой член и подставил к колечку мышц...
Элисон вошёл сразу на половину, Женя протяжно простонал не от боли, от удовольствия, потом Эдисон вошёл чуть дальше и начал понемногу двигаться...
Затем Эдисон входил полностью и под разными углами, будто что-то ища, буквально через минуту по телу Жени пробежала приятная дрожь, и ещё больше удовольствия, от всего этого Женя простонал ещё громче...
- м... нашёл...
Эдисон искал простату, теперь он входил только под этим углом, доставляя чернявскому ещё больше удовольствия, прошло буквал но 20 минут и Женя был уже на пределе...
POV:Жека
М... господи... как хорошо... мне нужно... прикоснуться к себе...
Женя положил руку на свои член, но тут же получил отрицание со стороны перца...
- ну уж нет, сегодня тебе нельзя...
- но Эдисон...
- тсс...
Элисон поставил ко рту младшего палец тем самым затыкая его, ещё минут 5 Женя просто извивался под движениями Эдисона...
POV:Жека
Да... блин... как мне до него достучаться... я ща нахрен отключусь...
Женя не придумал ничего лучше чем просто попросить Эдисона, сделать это...
Женя взял руку Эда и положил туда, куда ему сейчас нужно...
- ого... ты меня так просишь?...
- а не видно...
- ну раз ты так хочешь...
Эдисон начал двигать рукой в такт своим движениям, буквально 5 минут и Женя кончил себе на живот, через 10 минут, тоже сделал Элисон, только он кончил в Женю...
Два обессиленых парня упали на кровать, приводя дыхание в норму и обнимая друг друга...
Парни лежали ещё минут 15 приходя в себя, потом решили сходить в ванную, конечно же вместе...
- Эдисон?...
- да Женечка?
- ты меня больше никогда не бросишь?...
- клянусь тебе, я всегда буду с тобой...
- я люлю тебя...
- я тебя тоже...
Два парня сидят в ванной и обнимаются, наверное странно, кто-то скажет "фу пидоры, геи" или что-то вроде этого, но я скажу, для любви нет преград...
Что на Счёт их будущего, все было хорошо, Женя и эд поженились, взяли девочку из дет дома и купили собаку, они счастливы вместе, так же как Катя и Юля, Игорь и Вика тоже поженились, все счастливы...
Я думаю это лучший конец нашей истории, это история о совершенно разных людях... но их свезала одна случайность, вот так и в жизни, казалось бы встретил человека совершенно случайно, но он стал тебе незаменим...
Конец...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и конец этой истории...
Я очень надеюсь что вам нравилась эта история, лично мне нравилось её писать...
Я хочу сказать спасибо всем❤
Маленький спойлер, новый фф выйдет в понедельник, главы как всегда каждый день, часов в 9-10...
Всем пока❤...
969 слов кстати😂
