5 Глава
Утро
Ты проснулась потому, что кто-то очень настойчиво торобанил в входную дверь.
К-Я что в доме одна почему не кто не может открыть эту чёртову дверь!? А в ответ тишина. Конечно я часа все должна делать. Говорила ты себе под нос, спускаясь с лестницы. Открываешь дверь.
К-Мурмаер. Опять ты🙄
П-Я тоже рад тебя видит. Ты идёшь в школу?
К-Ну да.
П-Учти в школе я тебя защищать не буду. Не кто не должен знать, что мы общаемся.
К-Ой, больно надо говорить, что со мной общается сам Пейтон Мурмаер.
П-Давай без сорказма. Я серьёзно.
К-Ок, ты завтракал?
П-Нет. Хочешь меня угостить?
К-Нет. Просто спросила. 🙂
П-Пф🙄давай быстрее долго тебя ждать?
К-Тебя не кто не просил заходить за мной. Вот сиди и жди.
Сказала ты и пошла на верх в ванную, сделала все утренние процедуры и пошла одеваться
Дальше вы поехали в школу Пейтен на своей красной машине, а ты на своей чёрной приори. День прошёл нормально. Уроки закончились ты подходишь к машине и видишь, что на ней написано большими буквами,, ЛОХУШКИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ПЕЙТЕНА, ОТСТАНЬ ОТ НЕГО! '' и выбито заднее окно.
*Авани, как я тебя не на вижу. *
Ты села в машину и слезы потекли рекой. Плакала не из за машины потому, что таких можешь ещё купить сто штук, а потому, что тебя это уже Задолбало. Надоело, что над тобой издеваются и не во что не ставят.
Вечер
Ты сидела и плакала в подушку. Вдруг кто то постучался.
К-Открыто заходи!
Ты знала, что это Пейтон.
П-Крисс, у тебя с головой все в порядке, а если это был не я, какой нибудь маньяк!?
К-И что было бы.
П-Ты чего? Что случилось?
К-Пей, убей меня. Сказала ты с безрозличным лицом.
П-У меня конечно много чего просили, но такое не когда. Крисс, скажи, что случилось.
К-Твоя долбанутая девушка разрисовала мне машину и разбила заднее окно. И вообще она уже так задолбало. 😔
П-Авани?!
К-А есть ещё кто то?
П-нет.
К-Я придумала. Я буду мстить. 😏
П-Ахпахпахпа! Серьёзно ты апхппхап мстить.
К-Не смешно🗿
П-Не ну серьёзно серая мышка будем мстить. Не смеши.
К-Спасибо за поддержку. Можешь идти мне ещё мстить,убивать, карать.
П-Крисс, ты головой не ударялась?
К-Пейтен иди домой я устала.
Ты выперла Мурмаера за дверь. Пошла сделала вечернию рутину переоделась
* С этого дня все изменится *
