6 Глава День Х
Утро
Ты проснулась в 7.00 из за будильника. Умылась и пошла одевать ты долго выбрала и выброла это
* Ахриненно *
Вышла и выброла одну из любимец
* Гулять так гулять *
Ты подъехала к школе все смотрели на тебя с открытыми ртами. Ты вышла усмехнулась и пошла к Чарли.
Ч-Ахуеть подруга, что с тобой.
К-Я не много изменилась.
Ч-Меня не было всего день.
К-Пойдём на урок опоздаем.
Вы зашли в класс все смотрели на тебя. Пейтен сидел с усмешкой.
К-Народ постыдитесь, что ли можите не пялится!
Урок прошёл нормально только все на тебя пялились, но тебе это нравится.
Вы с Чарли пошли на следующий урок
* Ну, что позлим нашу кобру😏*
К-Чарли, ты не обидешься если я сяду с Пейтеном?
Ч-Нет конечно садись. Я тогда с Энтони.
К-Отлично.😏
Ты подошла и села с Пейтеном.
П-Какие люди.
К-Ну и где твоя крыска?
А-Какого хрена тебя туда занесло?! Сказала Авани смотря на тебя.
К-И тебе привет. Как дела? 🙂
А-Вайлет, ноги в руки и смохалась от сюда!
Ты встала и облокотилась руками на парту.
К-А если я не хочу? Тогда что?
А-Ты пожелеешь мымра.
К-Слышишь ты пластиковое чудо не беси меня съебалась от сюда.
А-Да как ты со мной разговариваешь?! Крысам помойным слово не довали!
К-Поэтому закрыл свой ротик и ушла от сюда.
Уч-Девачки я вам не мешаю!? Урок уже как 10 минут идёт.
Всё сели по своим местам и слушали учителя. Все кроме Пейтена он сидел и пялился тебе на сиськи.
Разговор шопотом будет обозначается так /
К/ Пейтен хватит пялится на меня/
П/ А если не перестану? 😏/
К/ Глаза повыкалываю🙂/
П/ Понял😳/
Ты усмехнулась.
Дальше уроки прошли как обычно ты пошла к машине и видешь рядом стоящих Авани и её крыс.
* Щас будет весело😏*
К-Ваауу, Авани это твоя тачка!? Ты сказала специально громко, что бы все услышали и подошли ближе.
Авани посмотрела на своих подруг и сказала.
А-Конечно моя.😏
* Ну да *
К-Прокатишь?
А-Пф, таких убогих не катаю.
Всё посмеялись над тобой.
* Посмотрим над кем будут смеяться последним *
К-Блин, как жаль... Ты специально сделала вид т по тебе грустно.
К-Ладно пойду к своей машине. Ты развернулась, достала ключи и нажала на кнопку разблакировки. И эта шикарная машина за светилась.
К-Ой, так вот и моя машина😏 Как я могла забыть.
Авани прожыгала тебя взглядом и у неё наворачиволись слезы в итоге она убежала. Всё стояли и смеялись над ней. К тебя подошла Чарли.
Ч-Круто ты ее😂
К-А то😂Поехали я тебя подвезу.
Ч-Хорошо.
Дальше ты отвела Чарли домой и поехала сама отдыхать.
Вечер
Ты сходила в душ надела эту пижаму
* То что надо *
Дальше сидела и смотрела сериал,, Половое воспитание"
И кто-то постучал....
