10 страница11 мая 2022, 18:13

9 Глава

Ты увидела Чарли, Авани, Энтони и ещё каких-то 3 человека.
К-И ты тут?! Сказала ты смотря на Чарли.
Ч-И тебе приветик. Сказала Чарли обнимая тебя.
К-А почему я не знаю, что ты со стоишь в какой то банде? 🤨
П-Это я велел не кому не разглашать. Так давайте знакомиться. Крисс здесь есть у каждого напарник. 1 пара Дилан и Чарли.

Дилан - весёлый и любит прибухнуть. С Чарли ты знакома. Оба работают с компьютерами.
К-Думаю мы с тобой сдружимся Дилан. Сказала ты и подмигнул ему.
(Дилан-Д)
Д-Тоже так думаю😏
П-Я вообще-то здесь😑. Ладно продолжим дальше 2 пара Чейз и Авани.

Чейз - обожает вечеринки / и много выебывается / с Авани ты знакома. Они хорошие взломщики.
(Чейз-Чей)
Чей-Вообще-то я все слышал. Приятно познакомиться.
К-Взаимно.
П-Дальше 3 пара Эддисон и Энтони.

Эддисон - наша главная модниуа и скромница. Энтони ты знаешь. Оба дерутся как Боги.
(Эддисон-Эд)
Эд-Привет, классно выглядишь.
К-Привет, спасибо ты тоже не чего.
П-Ну вот и все всех представил. Живут каждый со своим напарником.
К-Так стоп. Если у всех есть пара кроме маня и тебя... То есть ты мой напарник? И мы будем вместе жить!?
П-Именно напарник😏. Я здесь лучший стрелок.
К-После меня.
П-Эй, здесь вообще-то я главный!
К-И что? 🤨
Д-Эй, парочка хватает сориться и пошлите хавать пиццу.
Вы посмотрели друг на друга и сказали
К и П-Мы не пара!
И опять переглянулись.
Все-апхпахпах
Ч-Ну да.
Дальше вы покушали, ты съездила за вещами. Разложил их в шкафу (на секунда ку у тебя было 4 больших чемодана) и плюхнулась на кровать рядом с Пейтаном.
К-Как. Я. Заебалась. И тут он ударил тебя по жопе.
К-Эй, руки не распускай. 😑
П-А ты не матерись. Иначе придётся ударить еще.
* А что будет если... *
К-Блать, блять, блять, блять, блять, блять, блять. 😏
П-🗿
К-Бля... Не успела ты сказать, как парень впился в твои губы.
П-Придется наказать😏
Пейтен начал снимать с тебя топ, а ты с него сняла рубашку. Вдруг ты встала с кровате и взяла наручники и прецепила одну руку парня к спинке кровате, а ключи положила на тумбачку.
К-Сегодня я буду главной😏
Ты стянула брюки и трусы Пейтена и начала сосать 🍌. Комната наполнил ась мужскими стонами. Через 10 мин он кончил и ты все проглотила. Вдруг ты услышала щелчок это Пейтен снял с себя наручники и надвис над тобой.
К-Это не честно!
П-А кто говорил про честность? 😈
Пейтен резко вошёл тебя и комната наполнилась уже вашими стонами. Парень резко входил и выходил ты закрыла рукой рот, чтобы не кто не услышал твои стоны.
П-Малышь, открой рот я хочу слышать тебя.
К-Пей, мы здесь не одни.
П-И что ты же это стоишь для маня, а не для них.
Ты убрала руку и через полтора часа вы закончили время было уже 2.35 вы сходили в душ ты одела это

И вы уснули.

10 страница11 мая 2022, 18:13