11 страница7 июля 2022, 14:01

10Глава

Утро
П-Доброе утро.
К-Доброе.
П-Я пошёл в низ ты тоже приходи. У нас задание.
К-хорошо. Только приведу себя в порядок.
П-ждем. Сказал он и ушёл.
Ты встала с кровати и пошла в ванную комнату. Сделала все процедуры. Одела это

И пошла на кухню ко всем.
К-Доброе утро всем.
Ч-О, доброе. Выглядишь обалденно.
К-спасибо.
А-ага,,обалденно" как проститутка.
К-спасибо. С тебя пример беру. 😉
А-вот же сучка.
Эн-молодец быстро учишься, Крисс.
К-хпапх, ага.
Я-А кстати Пейтен и Крисс в следующий раз можно потише. Вы же не одни в доме.
К-😳
П-😂
К-хорошо. Сказала ты и покраснела.
П-Да ладно не завидуйте.
А-Бедный Пейтен, совсем все плохо раз спит с бревном.
П-Дорогая Авани, если сравнивать тебя и Крисс, то это ты скорее бревно. Некогда не видел на столько плохо целующегося человека, а нет видел это ты Авани.🙂
А-Да пошёл ты!
П-Я то пойду и ты иди, а то скоро забудешь как дверь открыть.
Авани ушла.
Д-Хапхпа, хорошо ты её.
К-Ладно давайте кушать.
Всё покушали и пошли смотреть телик.
П-Совсем забыл сказать завтра утром будет собрание у нас серьёзное дело. Заказали убийство на Мэлани Витчес.
К-О, а я её знаю. Это же была раньше знаменитая модель. Но потом её уволили из за того, что она воровала дорогие украшения и наряды.
П-Именно. Но давайте это все обсудим завтра, а сегодня отдых.
Д-Может куда нибудь съездим?
Эд-Можно по магазинам.
Всё мальчики хором.
- НЕТ!
Эд-Ну и ладно.
К-Может на пляж?
П-Отличная идея. Только давайте часов в 6 вечера, ок?
К-А щас сколько?
П-11.32
К-Тогда хорошо.
Эд-я тоже за
Д-я не против.
Чейз-я тоже не против, посмотреть на красивых дам.
П-тогда решено,а сейчас давайте посмотрим, что нибудь?
Вы поставили какой-то рандомный фильм и смотрели.
Вскоре ты и Пейтен уснули в такой пози

Ч-Господи, это слишком мило.
Чейз-Где?
Ч-Вот смотри. Чарли показала на вас.
Чейз-Апхпахпа. И это наш босс.
Ч-Тихо ты. Пошли не мешай им.
Прошло какое-то время и ты проснулась,но Пейтен ещё спал.
К-Пейте вставай нас грябят!!
П-Что!? Где!?
К-Ахпапхпапх.
П-Ты дура что ли?!
К-Видел бы ты свое лицо. Апхпапхпах
П-Очень смешнл😒. Сколько время?
К-Ща, погоди посмотрю 17.15😳. Я сейчас не чего не успею мне надо смыть макияж, заплестись, выбрать купальник. Аааа я побежала увидемся.
П-пхпапхпах, выдела бы ты свое лицо! Крикнул он тебе в след.
Ты выбрала этот купальник с накидкой

Ты сделала в принципе все быстро время 17.47
И решила перекусить, зашла на кухню.
К-Пей, ты тоже решил перекусить?
П-ага, Крисс купальник ахуенный
К-спасибо.
Ты подошла и обняла его со спены, пока он резал салат. Но тут он резко развернулся и посотил тебя на стол и начал целовать. Ты ответила на поцелуй. Вскоре вы отстронились друг то друга из за не хватки воздуха.
Выглядили вы так

К-Пей, нас могут увидеть.
П-Ну и ладно.
И тут зашла Авани
А-Блять, ребят мы тут как бы едим. Всё поехали только вас ждём.
К-хорошо все идем.
Поехали вы на этой машине

11 страница7 июля 2022, 14:01