11 Глава
Прошло уже 30 минут как вы едите на пляж.
Всё поделились на группы и ехали в 2 машинах в твоей Пейтен, ты, Дилан, Чарли. В другой машине Чейз, Авани, Эддисон, Энтони.
.........
К-Пей, мне скуууучнооо.
П-Мне тоже не весело машину вести.
Ч-Крисс, смотри какая сумочка. И протягивает тебе телефон.
К-вау, правда ахриненная и стоит дохрена.
Ч-ну ты и зануда.
К-я зануда!?
П-ой, Чарли, зря ты это сказала.
К-я не зануда это вы просто веселится не умеете.
Ч-ну и как же надо веселится?
П-вот мы и приехали.
К-урааа! Сказала ты и выбежала из машины в сторону моря.
Прошло время.
Вы уже постелили плед и разложили еду.
К-как-же тут все таки красиво.
Д-это да. А теперь надо идти купаться.
П-не я не хочу. Я тут посижу вещи по охроняю.
К-ну, Пейчик, пойдееееем.Мне же некого будет утопить. 😭🙏
П-Я бы рад, но плавки не взял.
К-как ты мог поехать на речку без плавок!?
Ч-Крисс, ладно пойдём он не хочет.
К-эх,ладно.
А-я тоже не очень хочу.
К-тебя не кто и не просит.
..........
К-вода вообще горячая.
Эд-ага и такая чистая.
И тут в тебя прилётат волна
К-Дилан, я тебя убью!
И все начали брызгатся.
Прошло 10 минут
Все успокоились и просто плавали.
Ч-Крисс, только сейчас тихо, хорошо?
К-почему? Что случилось?
Ч-повернись....
Ты повернулась и увидела как Пейтен и Авани целуются.
Ты не могла пошевелиться, только слезы текли из глаз. К тебе подала Чарли и обняла. Ты быстро вытерла слезы.
Ч-все нормально?
К-да, все отлично. А почему все должно быть плохо?
Ч-всмысле? Ты и Пейтен же пара.
К-апхпапхпа, да не когда.
На самом деле тебе было очень больно, смотреть как они целуются.
Твои мысли
,, - Нет только не это. Нет. Нет. Нет. Я не могу влюбиться в этого урода Мурмаера... Или могла...,,
Эд-точно все норм?
К-да, все хорошо. Только голова от криков разболелась, пойду выпью таблетку.
Ч-хорошо, мы тебя ждём.
К-ага.
Ты вышла из воды и специально походкой от бедра прошла мимо Пейтен а и Авани.
Когда ты подошла к машине слезы ручьём потекли из глаз. Ты залезла в машину, открыла бордачек взяла виски и начала пить прям с горла.
Прошло 15 минут
Ты не заметила как выпела целую бутылку.
Твои мысли
,, - Может пойти и вырвать этой мымре Авани волосы и утопить. Было бы замечательно на 1 проблему меньше. Как же меня все бесят. Надо пойти и высказать все в лицо Пейтену. Да так и сделаю,,
Ты вышла из машины давольно элегантно по твоему и направилась к Пейтену. Подходя к нему ты увидела, что все уже вышли из воды и сидели ели, но тебя это не остановило.
К-Пейтен *ик* Мурмаер и его старая шлюха сошлись *ик* неужели. Как я рада. Счастья и благополучия вашей не до *ик* паре.
А-кто ещё из нас шлюха!
Эд-а я говорила все не в порядке.
Ч-Крисс, ты пъена поехали домой? Уже поздно.
Чарли подошла и взела тебя подруку в сторону машин.
К-нет! Я ещё не договорила.
П-Крисс, успакойся. Поехали домой.
К-Мурмаер, заткнись! Сейчас говорю *ик* я и ты слушаешь. Я не хочу видеть тебя *ик* больше и знать. Если я увижу тебя рядом со мной *ик* я за себя не ручаюсь. Это касается и твоей шавки. Не могу поверить *ик* у нас все было хорошо как ты мог!?
П-Я не понимаю! Ты о чем!?
К-хах, так ты даже не понял *ик* к чему это все!?Я видела как ты сосался с этой шлюхой.
П-и что с этого! Мы даже не в отношениях! Что хочу то и буду делать!
К-ах так, ну идите ещё поебитись, а потом брось её, как ты сделал со мной! Урод!
П-надо будет и поебемся! Тебе какая разница!?
К-флаг вам в руки!
Ч-Крисс, поехали домой?
К-да. Поехали. Я хочу домой.
