17 страница16 августа 2022, 09:51

17 Глава

*утро*
*ты проснулась в одной кровати с Пейтеном в его комнате. Захотела встать с кровати*
К-бля, голова.
П-говори шопотом, голова раскалывается.
К-почему я в твоей комнате?
П-ты не чего не помнишь?
К-нет...только не говори, что у нас что то было?
П-тогда я промолчу)
К-сука,было бы не так обидно, если бы я хоть что то помнила(
П-хочешь на помню?
К-нет, спасибо)
П-а кстати в твоей комнате спят Энтони и Эддисон.)
К-в смысле?!
П-тише не кричи...
*ты встала с кровати и побежала к себе в комнату.*
К-Проснись и пой!
Эд-Крисс, у меня щас голова взорвется. Тише...
Эд-Крисс, свали мы спим.
К-ахринеть вы обноглели. Вас не смущает, что это МОЯ комната?! И я очень надеюсь, что у вас хватило мозгов не трахаться в мой кровати!
Эд-во-первых не кричи, а во-вторых я не чего не помню.
*Эддисон посмотрела под одеяло*
Эд-еп твою мать...
К-ну, нет... 😩
Эн-что случилось?
К-ты блядь случился! Что бы все постельное белье поменяли!
Чейз-что вы разобрались? И без вас бошка болит.
К-у этих двоих спроси.
П-ребяят, идите сюда!
*ты, Чейз и Авани подошли к перила и посмотрели на первый этаж*
К-кто эти люди?
А-вы серьёзно не помните? Это Чейз всех своих друзей приглосил.
К-я честно не чего не помню.
П-Я обрывками, что то вспоминаю.
А-канечно вы не чего не помните,все подарят пили.
*из комнаты вышла Чарли*
Ч-а ты откуда знаешь, что мы пили?
А-должен же кто то остововаться трезвым.
К-и это правда. Ладно я в душ.
П-Я с тобой.
К-нетушки, ты сейчас пойдёшь и разгонишь всех по домам)
П-нуу, Крииисс
К-бегом.
П-Я тебе это припомню.
Эн-брат, что то ты уже сдаёшь свои позиции табой девка упровляет, апхпах.
К-ты че стоишь, иди помогай!
Ч-апхпах, вот это ты подруга даёшь, может ты станишь командиром? Ахахах
К-я подумаю, ахаха.
    *ты заходишь в ванную и видел такую картину: в ванной сладко спит Чейз. Ты подошла и включила холодную воду*
К-ахахах, Чейз вставай!
Чейз-бля, вода же холодная!
К-да ты что?! Иди помогай своих друзей по домам развозить.
Чейз-каких друзей?
К-каторых ты вчера на приглашал.
Чейз-я вообще не чего не помню.
К-тут не кто не чего не помнит, кроме Авани.
*дальше Чейз вышел из ванной и ты начала приводить себя в порядок*
..........
*спустя некоторое время *
*вы сидите всей командой и смотрите телевизор*
К-Пей, принеси бананчик, пожалуйста🙂
П-у меня есть свой😏
К-не смешно, ну принеси бананчик.
П-ладно, так уж и быть принесу.
*спустя 5 минут Пейтен принёс*
П-держи
К-спасибо
*ты раскрыла банан, сделала 1 укус и тебя затошнила. Ты побежала в туалет*
П-Крисс?! Все нормально!?
К-вроде.
*к тебе в ванную зашла Чарли*
Ч-Крисс, ну как ты?
К-я не знаю, это уже не первый раз..... А ещё у меня задержка на 3 дня😔
Ч-а почему ты такая грустная, вдруг ты беременна?
К-Пей, не хочет детей. Я не хочу быть матерью одиночкой.
Ч-ты тест делала?
К-нет, можешь его принести он в моей комнате.
Ч-сейчас принесу.
*прошло 5 минут Чарли вернулась с тестом*
Ч-держи
К-спасибо
Ч-в любом случие мы с тобой.
*Чарли вышла, ты сделала тест. Спустя 10 минут. *
Ч-ну что смотрим?
К-раз, два, три
*ты смотришь на тест и он..... *

17 страница16 августа 2022, 09:51