18 Глава
*ты смотришь на тест и он*
К-сука! положительный😔
Ч-не расстраивайся, это же хорошо.
К-Чарли как ты не понимаешь, если я сейчас скажу это Пейтену он меня бросит. Он не хочет детей.
Ч-может ты сначала попробуешь ему сказать?
К-я не знаю, посмотрим.
*вы вышли из туалета как будто не чего и не произашло*
П-Крисс, все хорошо ты какая-то бледная?
К-я наверно просто отравилась чем нибудь. Но уже лучше.
П-хорошо, иди сюда.
*ты подошла и села рядом с Пейтеном. На тебя посмотрела Чарли с таким взглядом типо говори, но ты тихо покачала головой. *
..........
*прошла неделя, ты так и не сказала Пейтену о ребенке. Ты сидишь в комнате у Чарли и вы болтает*
Ч-ты вообще собираешься ему сказать?
К-я пыталась и не один раз, но не получается.
*Чарли подошла и обняла тебя*
К-Чарли, я кое что решила...
Ч-что?
К-я хочу сделать оборт...
Ч-скажи, что ты шутишь?
К-нет, а что мне ещё делать?
Ч-сказать Пейтену!
К-я не могу!
Ч-Крисс, прости, но я тебя не поддерживаю.
*Чарли ушла, ты начала плакать*
П-Крисс, ты тут?
К-да*всхлип*
П-малышка, что случилось?
К-не спрашивай.
*Пейтен подошёл и обнял тебя*
К-Пей, я сегодня кое куда съездию.
П-куда? Зачем?
К-к врачу, там по женски.
П-что не так?
К-нет, все хорошо, это просто плановая проверка.
П-хорошо, а когда?
К-через час уже. Я пойду собираться.
П-хорошо, я пойду с пацанами в приставку поиграю.
*ты пошла приводить себя в порядок*
*ты теперь часто ходишь в оверсайз потому, что поправилась*
............
*у Пейтена*
П-Чарли, все хорошо? Ты воду в стакан уже 5 минут наливаешь.
Ч-Пейтен, а Крисс ещё не уехала?
П-уехала минут 10 назад, а что?
Ч-она тебе сказала куда поехала?!
П-к гинекологу, вроде? А что не так?
Ч-Пей, она беременна и поехала делать оборт!
П-что? Ты шутишь?!
Ч-нет!
*Пейтен начал звонить тебе*
П-абонент не доступен, сука! В какую она поехала больницу!?
Ч-тут ближайшая.
П-поехали!
*тем временем у тебя*
(Врач-в)
В-София Милд, есть такая? София Милд. Ладно значит следующия Крисс Вайлет.
К-я здесь!
В-проходите.
К-здравствуйте, я на оборт.
В-вы уверены?
