что за малышечка...
Вечер, ты разговариваешь с Ирой по видео звонку. -Ира, я пойду дособуру вещи, умоюсь и лягу спать, завтра тогда увидимся - сказала ты, допивая какао - ну ладно, подруга, я тогда тоже умоюсь и буду ложиться спать, завтра увидемся) - ты отправила воздушный поцелуйчик в камеру телефона и отключилась.
Ты встала и подошла к чемодану - так уход взяла, одежду взяла, и подарочки ребятам- которые жили в одном доме с темой- ты пошла умываться. После того как ты умылась одела пижаму victoria's secret чёрного цвета.
Ты долго не могла заснуть, предвкушая завтрашний день, и заснула ты где-то около двух часов ночи.
Утро 5:30- Ааай да кому голову отшибло в такую рань звонить- ты взяла трубку не смотря кто это - кто мне может звонить... конечно же мой лЮбиМыыЙ брААтИк- сказала ты каверкая свой голос- систр прости что разбудил у меня к тебе новость одна...вообщем...я тебя не смогу сегодня забрать, срочно на студийку съездить надо, поэтому тебя заберёт мой очень хороший друг в 9 утра ему всеровно колонки забрать надо - пиздееец... тём ты серьёзно - вопросительно сказала ты надеясь что это его очередная шутка... - да... ну систр прости... срочно надо - ладно...пока... - ты вздохнула и уныло глянула в окно , ты надеялась что поедешь с братом, ведь вы долго не виделись и ты по нему даже соскучилась. Несмотря на это ты встала и пошла на кухню, поставила чайник, сходила в душ, провела все свои уходовые процедуры, позавтракала и открыла телефон время 8:03
Ты пошла красится...спустя пол часа сделала макияж и укладку как на фото
Оделась:
Пошла на кухню, глотнув чай посмотрела на время 9:03 - да ёптаа - ты схватила телефон и свою сумочку, одела лёгкие кеды, взяла ключи и потащила за собой тяжелющий чемодан.
Ты вышла и закрыла дверь, посмотрев прямо ты увидела чёрной порш, греющийся на солнце, рядом с которым стоял брюнетик и докуривал сигарету.
?- уууу что за малышечка... - он пробежал глазами по твоему телу и наконец-то ки взял чемодан, открыл багажник и положил его туда. Он открыл тебе дверь переднего сиденья- красоточка залезай - сказал брюнет ехидно улыбаясь - так, а ты точно друг моего брата... просто он мне сказал что он очень хороший, а такого я здесь не вижу- он закусил губу, посматривая на твою грудь - да точно точно, садись уже, малышечка- сказал он опять же выдавил свою улыбку- так, а за малышечку я же и вытащить могу - сказала ты чуть разминая руку- всё всё молчу- вы сели в машину- как зовут то тебя кисуля - Аня - ты выдавила свою улыбку - я Гриша, приятно познакомится.
Несколько минут вы ехали в тишине, но Гриша её нарушил... - хочешь музыку включить - сказал он, протягивая к тебе телефон - можно я со своего подключусь - спросила ты чуть улыбаясь - конечно малышечка - он засунул телефон к себе в карман. Ты включила свой плейлист первая песня была -
MAYOT "до сих пор" - песенка твоего братишки - улыбнулся он - кого ещё, я только его слушаю- улыбнулась ты поправляя волосы за ухо. - и всё - спросил он, посматривая на тебя - ага - ответила ты - меня типо тоже не слушаешь - возмущённо посмотрел он на тебя - ты типо музыку пишешь- посмеялась ты он улыбнулся и как будто чего-то ждал
Вы стали подпевать:
С тем, у кого, видимо, крепкие нервы
До сих пор на моих руках
Ощущается тепло твоих
До сих пор на моих губах
Наше дыхание на двоих
До сих пор каждый раз
Перед сном я думаю о тебе
Когда со мной другая, я думаю о тебе
До сих пор я думаю о тебе
А ты хорошо поёшь - воскликнул Гриша - да ты вроде тоже - сказала ты оборачиваясь на брюнета - я знаю - сказал он, чуть посмеяваясь. - ты улыбнулась
Следующая песня была - Грусть 2 (соната). Ты сразу же начала подпивать:
Я так боюсь, что скоро хоронить бабулю
Бабки превратили меня в деда, я теперь сутулюсь
Боже, помоги нам, если существуешь
На мне и так большой вес, на хуй меня ещё грузишь? (Заебала)
Знаю, что слышишь мой голос щас и жёстко грустишь
Тот самый нежный Буда, которого любишь
Те самые три года, что ты не забудешь
Не факт даже, что ты счастлива будешь (Не думаю)
Е, е, я надеюсь, ты поднимешь cash, но знай, счастье не купишь
Бро, надеюсь ты поднимешь cash и меня не всучишь
Да, я делал много хуйни, бро, надеюсь, не судишь
Они такие: "Ты чё, бля, деньги рисуешь?"
Шампанское в руке - понял намёк про рискуешь?
Я убью типа, с кем ты после меня замутишь
И я взорву спальню, в которой без меня ночуешь
Растёт капитал, я на повышении
Мы так отдалились, но судьба требует приближения
Слишком сконцентрирован на умножении
Поэтому в отношениях потерпел поражение
Эмоции через край, ты сыта Moët'ом
Из бокала через край, не понимаю намёков
Ты пыталась сказать, между нами пропал импульс
Клянусь, такими темпами я с этого двинусь (Сойду с ума)
Глубокая рана
Всегда выгляжу сонно будто проснулся рано
Меня вдохновляет Луна - это моя соната
Говоришь, я был нечестен с тобой, а сама то? (Ха, я всё знаю)
Последний мост гори
В моих руках backwoods, выглядит как палка Гарри
Мысли о тебе вперемешку с запахом гари (О тебе)
С языками пламени мы танцевали танец
Мои глаза намокли, пф, е, - искренность
У тебя не будет никого реальней меня, тс, - истина
Любовь стала так холодна, будто ты изо льда
Раньше была дорога, щас не взял бы за дёшево
Меня поменяли тёлки, бабки, слава и Москва (Да)
Не говори что любишь меня - это громкие слова-а-а-а-а-а-а
Когда ты пела 1 и 3 куплет, Гриша вечно поворачивался на тебя чуть ухмыляясь.
А говорила мои песни не слушаешь - сказал он, опять выдавив свою улыбку - дак я вроде твою и не слушаю - ага, посмотри кто исполнитель он кивнул тебе на телефон - ну майот - сказала ты чуть застывши - ииии - протянул Гриша - иии оджи буда - сказала ты, посматривая на него - нуу... я - чуть выпендриваясь сказал он -
Да чо ты пиздишь - посмеялась ты - чем докажешь - спросила ты - набери где-нибудь - да я все равно не верю
Ты набрала: og buda.
Тебе вылезли картинки человека сидящего рядом с тобой. - ну пиздец... что сказать - сказала ты обернувшись на рэпера. - это получается я сижу в машине с популярным рэпером - обрадовалась ты - так как там... а..
Оуджи буда можно фотку - давай не за рулём малышечка - эх... ну ладно.
Вы ехали ещё пару минут в тишине как её опять прервал брюнет - ой кисуля, а я же не спросил... сколько тебе лет - вопросительно сказал гриша - 17 - спокойно ответила ты - бля... выебать даже не получится - хихикнул он, ты выпучила на него глаза - маленькая ещё совсем - продолжил он - да не маленькая я, 20 дней до моего дня рожденья ало - сказала ты чуть злясь - получится - продолжил он - ты ударила его кулаком по ноге - ай больно вообще-то - чтобы хуйни не нёс сказала ты - я подумаю - ответил он хихикая
Все время ты зевала в дороге
"мысли" - вот надо было теме в такую рань позвонить... хоть бы не заснуть... Ты опять зевнула - Гриша - чуть громко сказала ты - что малышечка- вопросительно посмотрел он - сколько ещё ехать - спросила ты - минут 20-15 - ответил брюнет - спасибо - незачто кисуля - в мыслях ты хотела его убить...
Ты одела наушник в ухо и спустя пару минут заснула...
Спустя некоторое время это заметил Гриша - ну что за малышечка...
Спустя 15 минут вы приехали, ты все ещё спала
"От лица Гриши" :
И что мне с ней делать.....
____________________________________
Ставьте реакции 💗💓🫶
